Уважаемые коллеги, очень рады приветствовать Вас в нашем форуме Надеюсь здесь нам всем будет уютно Благодарим за сотрудничество, и желание делиться опытом.
Внимание! Если по каким то причинам Вам не нравится тот ник (имя) под которым Вы зарегистрировались, просим отправить ЛС с просьбой об изменении.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Предлагаю в этой теме собрать самые интересные находки наших коллег Вам есть чем поделиться ? Расскажите здесь Спасибо всем за сотрудничество! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Предлагаю обменяться информацией по УМК "Планета знаний".
Работаю по этой программе, буду рада Вашим советам и рекомендациям. Спасибо за ваше участие. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Вы работаете по этой программе? Расскажите как строите свою работу, поделитесь опытом. Спасибо "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Обмениваемся опытом Набрела на презентацию УМК «Начальная школа XXI века» "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Новые государственные образовательные стандарты в нач. школе Что об этом говорят и что пишут Как это будет на деле? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Урок "Обратные задачи" построен с использованием деятельностного подхода в обучении (работа в парах, самопроверка, самоанализ, дифференцированная работа). Автор Котова Я.В. здесь Система развивающего обучения (СРО) Эльконина - Давыдова Математика 1 класс Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Сейчас очень популярен проектный метод Расскажите как строите свою работу, что получается, на что обратить внимание "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Как подготовить ребенка к школе, что нужно знать будущему первокласснику? А вообще надо ли готовить ребенка к школе? может это лишнее? Придет в школу и всему научится Ваше мнение "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В декабре в Нижнем Новгороде состоялась встреча с Андриановой Т.М. заслуженным учителем России, автором учебников "Букварь", "Русский язык 1 класс" в УМК "Планета знаний" В живой, непринуждённой обстановке прошли почти 3 часа. Таисья Михайловна буквально заворожила всю аудиторию, очень эмоционально рассказывала о построении курса "Обучение грамоте и развитие речи", формировании универсальных учебных действий, мотивации к учению, развитию мышления и формировании ценностных ориентиров при обучении чтению в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения Вот что нам рассказывала Андрианова Т.М.: Она много лет работала по "Школе России", но её не устраивало то, что система растит "ремесленников" (она подчеркнула, что имеет ввиду хороший смысл этого слова, "ремесленник - мастер" но её всегда напрягало отсутствие развития творчества, фантазии, шаблонность в работе) так вот, работая по "ШР" она сама писала книги по развивающему обучению. Парадокс, правда!? Когда Т.М. пригласили быть автором учебника она сомневалась, но привлекло её то, что в УМК предполагается и происходит слияние традиционной и развивающей системы. Мы растим и воспитываем "ремесленника - творца, созидателя" УМК соответствует требованиям Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.
Здорово, что в ред. совете УМК работают такие не равнодушные к своему делу люди
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Андрианова Т.М. показывала "Спутник Букваря", рассказывала про него, я до этого его даже и не видела. Он предназначен для хорошо читающих деток, расширяет материал учебника. В нём даже картинки как бы частично дублируют учебник. В "Букваре" читаем (с помощью картинок зверей; стр 40): Лисица рыла нору. Барсук рыл нору. А зайчик рыл нору? А в "Спутнике Букваря" читающий ребенок прочитает рассказ, в котором зайка расскажет, как он живёт и что умеет делать. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Вы ведете кружек в начальной школе, расскажите о нем. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Программа кружка "Творчество" здесь Драматический кружок "Сказка" здесь "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш