Автор: Лизунова Ю.,Габова Т.,Татаринова М. (учителя: русского языка, истории,математики, ГОУ РК "Республиканский центр образования" г.Сыктывкар Республика Коми)
Материал представляет собой интегрированный метаурок по истории, математике и русскому языку в 5 классе по теме: «Древний Рим». Соавторы ресурса: Габова Татьяна Викторовна, учитель истории; Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы; Татаринова Марина Витальевна, учитель математики.
Продолжительность урока – спаренный урок (80 минут)
Тема урока по истории: Рим: от Древнейшего к Древнему. Тема урока по математике: Действия с натуральными числами и десятичными дробями. Тема урока по русскому языку: Повторение раздела «Лексика».
Общая цель урока – создание условий для формирования целостного восприятия истории Рима средствами метапредметного обучения.
На уроке, который ведут одновременно три учителя, постепенно разрабатывается концепция города Рима как живого организма, у которого есть сердце,мозг, вены , кишечник и т.д. Учащиеся занимаются не только поисковой деятельностью ( в интернете, в словарях и др. источниках), но и проектированием, строя макеты различных римских сооружений ,высчитывая масштаб и пропорции. На уроке учащиеся погружаются в исторический период и посредством прикладной математики и лингвистики получают всестороннее представлении о Древнем Риме.
Мне очень понравился этот материал к уроку. Он достаточно обширный, подробный, а главное доступен для всех. Используемые методики, я думаю, помогут преподавателям сконструировать урок даже по другим предметам.
Уважаемые авторы! Большое спасибо за предоставленную и очень интересную разработку нестандартного урока. Содержание разработки позволяет демонстрировать системно-деятельностный подход в ходе проведения урока, поскольку содержит описание деятельности всех участников учебного процесса при выполнении каждого действия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками. Урок носит проблемный и развивающий характер, способствует формированию личностных и предметных компетентностей, УУД, направлен на достижение школьниками планируемых образовательных результатов, которые сформулированы в виде формируемых способов деятельности. Вне всяких похвал технологическая карта - максимально детализировано е содержание: включены все этапы современного урока, очень разнообразны виды работ на уроке, подобраны интересные приёмы и формы для ря включения детей в работу. Продуманы и целесообразны ЦОРы. Единственное, чтобы я добавила это разбивка этапов по времени, так как материала очень много. Видна сплочённость команды педагогов. Очень бы хотелось посмотреть на детей вживую на таком уроке. Мне кажется, что глаза у детей просто горели! Думаю, что ваша разработка будет активно использоваться в практике педагогов. Большое спасибо и удачи в фестивале!. С уважением, Сухарева С.В.
Уважаемые коллеги, у вас получился очень насыщенный и действительно интересный урок. На нем были применены современные информационные технологии, реализован системно-деятельностный подход, применены разные виды работы: групповая, индивидуальная, парная, фронтальная. На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание. Урок научно обоснован, методически выдержан, способствует формированию УУД, развитию творческих способностей. Каждый этап урока максимально конкретизирован и продуман. Думаю, дети были в восторге от вашей работы.
Методическая разработка очень насыщена включением различных дополнительных источников: работа с контурными картами, словарями, просмотр видеоурока и др. ресурасми. Обучающиеся действительно добывают знания под контролем учителя. Детально продумана деятельность обучающихся. Разработка, я так понимаю, рассчитана на "сильный" класс, но Ваша идея будет полезна и другим.
Уважаемые коллеги, добрый вечер! С огромным удовольствием познакомилась с ваши интегрированным уроком! Впечатляет! Столько новой информации узнала, столько замечательных идей, обязательно воспользуюсь... Думаю, что Вашим детям повезло с педагогами. Удачи Вам на Фестивале.! С уважением, Надежда Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. /К. Прутков/