Суббота | 20.04.2024 | 10:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [11]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [4]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Всеобщая история » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Технологическая карта интегрированного метаурока по истории, математике и русскому языку в 5 классе по теме: «Древний Рим»

    Скачать удаленно (22 мб) 11.02.2019, 16:33
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Лизунова Ю.,Габова Т.,Татаринова М. (учителя: русского языка, истории,математики, ГОУ РК "Республиканский центр образования" г.Сыктывкар Республика Коми)

    Материал представляет собой интегрированный метаурок по истории, математике и русскому языку в 5 классе по теме: «Древний Рим». Соавторы ресурса: Габова Татьяна Викторовна, учитель истории; Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы; Татаринова Марина Витальевна, учитель математики.
    Продолжительность урока – спаренный урок (80 минут)
    Тема урока по истории: Рим: от Древнейшего к Древнему. Тема урока по математике: Действия с натуральными числами и десятичными дробями. Тема урока по русскому языку: Повторение раздела «Лексика».
    Общая цель урока – создание условий для формирования целостного восприятия истории Рима средствами метапредметного обучения.
    На уроке, который ведут одновременно три учителя, постепенно разрабатывается концепция города Рима как живого организма, у которого есть сердце,мозг, вены , кишечник и т.д. Учащиеся занимаются не только поисковой деятельностью ( в интернете, в словарях и др. источниках), но и проектированием, строя макеты различных римских сооружений ,высчитывая масштаб и пропорции. На уроке учащиеся погружаются в исторический период и посредством прикладной математики и лингвистики получают всестороннее представлении о Древнем Риме.

    Категория: Иное | Добавил: ylka | Теги: Древний Рим, Интеграция, метаурок
    Просмотров: 1017 | Загрузок: 412 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 tanigina1980   (18.02.2019 16:02) [Материал]
    Мне очень понравился этот материал к уроку. Он достаточно обширный, подробный, а главное доступен для всех. Используемые методики, я думаю, помогут преподавателям сконструировать урок даже по другим предметам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 romahka   (22.02.2019 16:33) [Материал]
    Уважаемые авторы! Большое спасибо за предоставленную и очень интересную разработку нестандартного урока. Содержание разработки позволяет демонстрировать системно-деятельностный подход в ходе проведения урока, поскольку содержит описание деятельности всех участников учебного процесса при выполнении каждого действия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками. Урок носит проблемный и развивающий характер, способствует формированию личностных и предметных компетентностей, УУД, направлен на достижение школьниками планируемых образовательных результатов, которые сформулированы в виде формируемых способов деятельности. Вне всяких похвал технологическая карта - максимально детализировано е содержание: включены все этапы современного урока, очень разнообразны виды работ на уроке, подобраны интересные приёмы и формы для ря включения детей в работу. Продуманы и целесообразны ЦОРы. Единственное, чтобы я добавила это разбивка этапов по времени, так как материала очень много. Видна сплочённость команды педагогов. Очень бы хотелось посмотреть на детей вживую на таком уроке. Мне кажется, что глаза у детей просто горели! Думаю, что ваша разработка будет активно использоваться в практике педагогов. Большое спасибо и удачи в фестивале!. С уважением, Сухарева С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irishka1510   (24.02.2019 22:36) [Материал]
    Уважаемые коллеги, у вас получился очень насыщенный и действительно интересный урок. На нем были применены современные информационные технологии, реализован системно-деятельностный подход, применены разные виды работы: групповая, индивидуальная, парная, фронтальная. На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание. Урок научно обоснован, методически выдержан, способствует формированию УУД, развитию творческих способностей. Каждый этап урока максимально конкретизирован и продуман. Думаю, дети были в восторге от вашей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 denichenko10   (25.02.2019 11:29) [Материал]
    Методическая разработка очень насыщена включением различных дополнительных источников: работа с контурными картами, словарями, просмотр видеоурока и др. ресурасми. Обучающиеся действительно добывают знания под контролем учителя. Детально продумана деятельность обучающихся. Разработка, я так понимаю, рассчитана на "сильный" класс, но Ваша идея будет полезна и другим.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 капля   (02.03.2019 22:38) [Материал]
    Уважаемые коллеги, добрый вечер!
    С огромным удовольствием познакомилась с ваши интегрированным уроком! Впечатляет!
    Столько новой информации узнала, столько замечательных идей, обязательно воспользуюсь...
    Думаю, что Вашим детям повезло с педагогами.
    Удачи Вам на Фестивале.!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы