Автор: Маскалюк Сергей Николаевич (учитель технологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 4 г. Канска Красноярского края)
Работа представляет описание организации проектной деятельности на уроках технологии, неурочных занятиях в условиях реализации ФГОС.
Данную работу можно использовать на этапе подготовки проектов, в ходе их реализации.
Класс: 5-9 кл.
Доброй ночи, Сергей Николаевич!!!!.Профессиональная направленность школьного технологического образования безусловно мотивирует и активизирует практическую деятельность обучающихся, но для более эффективного их образования необходимы современные информационно-обучающая среда и материально-техническая база.В настоящее время в соответствии с ФГОС второго поколения создаются организационно-методические условия образования, а вот обновление материальной базы ,к сожалению,не успевает за реалиями современности.Сокращение часов на предметы технологического профиля, увы, ситуацию не улучшает. Предложенная вами идея реализуется и ,действительно, зарекомендовала себя с положительной стороны. Возможно,ситуация изменится,когда работодатели будут заинтересованы в квалифицированных "специалистах,выращенных со школьной скамьи", и будут финансировать дополнительно начальную профессиональную подготовку. Я С Вами согласен,профильное обучение в школе просто необходимо.Быть грамотным и разносторонне развитым теоретически необходимо. После окончания обучения мало кто в жизни использует предметные знания, но всем не хватает практических трудовых навыков.Дети становятся мамами и папами, которые не умеют стирать, готовить, работать с инструментами. В прежние годы была хорошая практика трудового обучения детей в старших классах на предприятиях по специальностям. Дети вместе с аттестатом получали свидетельство о профессиональном обучении и уже могли работать.Теоретические знания без практики- впустую потраченное время.с Уважением к вам и вашему труду..Юрий Викторович..
Статья основана на опыте автора в организации проектной деятельности в рамках своего предмета. Данная разработка информативна и актуальна. Результаты наглядно проиллюстрированы. Очевидно, что Сергей Николаевич опытный и профессиональный педагог. Мои ученики также ежегодно выполняют проекты под моим руководством и занимают призовые места на конкурсах различных уровней. Тема проектной деятельности мне очень близка (статьи, участие в конференциях). Я хочу выразить искреннюю благодарность автору разработки за чуткость и неравнодушие к своей работе. Проекты безусловно выполняют сами ребята. И конечно же задача педагога позволить учащимся как можно больше самостоятельности и творчества в процессе работы. В этом заключается профессионализм и опыт учителя: организация и грамотное руководство. В данном случае некоторые результаты проектной деятельности даже представлены в школьном дворе. Что наверняка является предметом гордости для всего коллектива. Кроме того, признание и высокая оценка совместного труда профессионального жюри всегда мотивирует учеников на дальнейшие учебные подвиги. Всё это реализуется, благодаря таким учителям, как Сергей Николаевич, профессиональным и неравнодушным!
Уважаемый,Сергей Николаевич! Тему проектной и исследовательской деятельности считаю очень нужной и актуальной на сегодняшний день. Очень интересно познакомиться с опытом по данной теме других педагогов. Ваша статья мне очень понравилась.Вы творческий педагог! Какие замечательные проекты делают под вашим руководством ребята!!!В проектах по математике очень трудно представить продукт деятельности. Видна ваша системная и трудоемкая работа. А главное- все умения и навыки, полученные в результате работы над проектом, Ваши ученики будут применять в своей повседневной жизни.С уважением,Елена Александровна.
Очень интересный материал. Вы-профессионал своего дела! Всё описано подробно, но в то же время коротко и понятно. Вами предоставлены пояснительная записка и статья. В пояснительной записке не заполнена графа "Техническое оснащение", в графе "Название материала" опечатка в слове "внеурочных". В статье описаны актуальность, цели, принципы, процесс работы и результаты. Проектная деятельность под Вашим руководством ведётся в соответствии с ФГОС. В своей работе вы учитываете возрастные особенности учащихся. Понравилось, как серьезно Вы подходите к выбору темы проекта. Интересным моментом также является организация групповой проектной деятельности и её результат. Фотографии прекрасно дополняют текст и отражают содержание работы, но желательно подписать каждую из них. В конце статьи для полной завершенности хотелось бы увидеть вывод, хотя бы небольшой. А в целом, материал замечательный, полезный, вдохновляющий. Спасибо за возможность ознакомиться с Вашим трудом. Я желаю Вам дальнейших успехов в работе над проектами. С уважением, Надежда Сергеевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Сила характера не в том, чтобы ломать других, а том, чтобы сломать себя! /Ю. Поляков/