Автор: Гусева Марина Юрьевна (учитель биологии, олигофренопедагог, руководитель ШМО, ГБСКОУ "Болгарская коррекционная школа интернат VIII вида" Спасского р-на г. Болгар РТ)
В основе семинара лежат материалы методических рекомендаций учителю, работающему с умственно отсталыми детьми, которые составил старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образовании Попов. В.С. Семинар носит практический характер.
Марина Юрьевна! Спасибо Вам за участие в Конференции. Работа активирована. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении вопросов организации методической работы в ОУ на форуме Конференции.
PS. Небольшое замечание по загрузке материала: в ПЗ нужно заполнить обязательное поле "Техническое оснащение" (напишите, что не требуется, или поставьте прочерк).
Уважаемая Марина Юрьевна! С большим интересом познакомилась с вашим материалом, с общедидактическими и специальными требованиями к урокам и занятиям в коррекционной школе VIII вида. Это очень полезный материал для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, Организована практическая деятельность педагогов по формулировке задач к урокам и занятиям. Этот материал полезен и для педагогов со стажем работы. Я могу так утверждать, так как сама 12 лет отработала с такими детьми. Понравился синквейн на словосочетание молодой педагог. Успехов вам! С уважением Степаненко В. И.
Валентина Ивановна, Благодарю за внимание, оказанное моей работе. Соглашусь с Вами, что материал полезен всем педагогам, независимо от стажа работы. У нас на семинаре присутствовал весь педагогический коллектив. При выполнении заданий можно было увидеть реальную разницу между опытными педагогами и молодыми. Работа на семинаре позволила расширить (активизировать) знания всем его участникам, сплотить коллектив и показать на практике то, что все таки стоит иногда молодым педагогам обращаться за помощью, советом к тем, кто имеет многолетний опыт. С уважением, Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, Ваш материал заинтересовал. Понравилась, организация семинара, интересная постановка, с работой в группах, когда опытный педагог может что-то подсказать, направить молодого специалиста. Рассмотрены типы уроков; этапы организации деятельности на уроке; практическое задание с составлением примерного плана – конспекта урока, самоподготовки и внеклассного занятия, с последующим обсуждением. Данный материал действительно будет полезен и молодому специалисту, и педагогам со стажем. Спасибо за полезный ресурс.
Марина Юрьевна, спасибо за интересный материал, актуальный на все времена! Вы представили нашему вниманию продуктивный практико-направленный семинар, направленный на решение конкретных задач по повышению общеобразовательного уровня молодых педагогов. Выбранная форма семинара – конструктивный полилог – очень эффективен в данном случае. Метко выбран эпиграф, который проходит красной нитью через весь семинар; все этапы работы направлены на подтверждение слов эпиграфа, он же и подводит к логичному завершению семинара. Спасибо за идею! Вы меня натолкнули на мысль, почему бы не использовать данную форму работы с молодыми специалистами и у нас в районе?! Мы в основном используем в работе консультирование, собеседование с молодыми педагогами, но данная форма более продуктивна, практико-ориентирована. Марина Юрьевна, рабочие группы были смешанного состава, или исключительно из молодых специалистов? Мне кажется также было бы интересно, рассмотреть планы-конспекты урока (занятия) учителей-стажистов и молодых педагогов – большое поле для размышлений (причем не всегда в пользу стажистов)… Благодарю за труд, материал беру себе на заметку. С уважением, Наталья.
Наталья Витальевна, здравствуйте. Благодарю за добрые слова в адрес нашей методической работы. Что касается групп. Они получились разными. Специально коллег не рассаживали и получилось так, что часть групп узкого направления (или молодые педагоги, или уже с опытом), а некоторые получились смешанными. Конспекты уроков получились различными. Было что обсуждать. К моему сожалению, я констатирую тот факт, что у молодых нет стремления отдавать себя работе на все сто, как мы когда-то. Может это и правильно? Но я не могу к этому привыкнуть. После семинара молодым предложила подойти и скачать на флешку рекомендации по проведению различных режимных моментов. А откликнулись опять только опытные педагоги. Нет в нашей школьной молодежи энтузиазма, задоринки. То ли не знают как проявить себя, то ли не хотят...
Марина Юрьевна, у нас ситуация обратная. Молодые специалисты приходят с готовностью творить. Многие родители не довольны, что ребенка будут обучать неопытные педагоги. Но как говорит наша администрация - что это еще неизвестно кому больше повезло? У молодых энтузиазм бьет через край)))
Уважаемая Марина Юрьевна, отличный материал! И не только для коррекционной школы! Вы представили отличный шаблон для того, чтобы можно быть на его основе составить что-то свое! Огромное спасибо! По поводу неактивности молодых специалистов, к сожалению, соглашусь. К нам последние 2-3 года приходят молодые педагоги, но по духу совсем не молодые. Странная тенденция какая-то. А Вам желаю сил, успехов!!! Кто, если не мы! С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна, спасибо за внимание, оказанное нашей работе.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Вещи бывают великими и малыми не токмо по воле судьбы и обстоятельств, но также по понятиям каждого. /К. Прутков/