Суббота | 20.04.2024 | 02:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок-соревнование «Грамоте – почЁт» (повторение темы «Гласные О-Е-Ё после шипящих и Ц»)

    Скачать удаленно (6.36 МБ) 11.01.2012, 21:37
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Василенко Нина Николаевна (Учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №10 г.Апатиты Мурманской обл.)

    Урок-повторение по теме "Гласные О/Е/Ё после шипящих и Ц" в 9 классе проводится в форме игры в конце учебного года. Соревнуются две команды. За правильно выполненное задание команда получает серебряную (если допущены одна-две ошибки) или золотую (если ошибок нет) "монетку". Команда-победитель определяется путём подсчета "монеток". Самый активный и грамотный ученик награждается именной грамотой. Предлагаются не только групповые, но и индивидуальные задания. Присутствует лингвистическая разминка, которая помогает в подготовке к ГИА. Есть задание, тренирующее память.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Nina-nik | Теги: шипящих, Ц»), «Грамоте, темы, О-Е-Ё, после, почЁт», (повторение, «Гласные, Урок-соревнование
    Просмотров: 4648 | Загрузок: 922 | Комментарии: 50 | Рейтинг: 3.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 491 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! В Пояснительной записке необходимо развести цели и задачи. Вы даёте ссылку на сайт, а не на конкретную картинку "кенгуру". Исправьте, пожалуйста. Ваши действия в изменениях в работе прокомментируйте здесь, на этой странице. спасибо. Надеемся на понимание. Желаем удачи в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Nina-nik   (11.01.2012 23:02) [Материал]
    Уважаемая Галина Валентиновна, цели и задачи развела. Ссылок "кенгуру" две: одна ведет на сайт журнала "Вокруг света" (оттуда взят текст о кенгуру: "Родину рыжих кенгуру назвать райским местом никак нельзя..."), а другая - на картинку с кенгуру.
    Может, это не к вам: в пояснительной записке не хватает зяпятой во фразе "* - Поля, обязательные к заполнению".
    Спасибо за доброжелательное отношение.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (11.01.2012 23:45) [Материал]
    Работа активирована. Удачи в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tuturova   (12.01.2012 10:15) [Материал]
    УважаемаяГалина Васильевна. Посмотрела Ваш ресурс.

    Вы проделали гигантскую работу и в плане разработки урока, и при создании презентации, подобрали интересный и качественный учебный материал и в полной мере проявили свои литературные способности. По замыслу и содержанию урок замечательный. Урок насыщен, материал трудный, но Вы создаете по-доброму эмоциональную и душевную атмосферу, в которой работать легко. Особенно хорошее начало и этап рефлексии. В основной части для работы команд подобраны разнообразные и посильные задания. Некоторые моменты в конспекте непонятно описаны: Лингвистическая разминка в формате ГИА (на слайде 2 непонятен ключ, и где критерии оценивания. Зачем здесь кенгуру и земной шар?). Домашнее задание интересное. По поводу презентации: мне кажется, что на слайде 6 картинка не нужна, она только отвлекает внимание детей и надо дать название таблице.

    Вы – молодец. Я желаю Вам удачи и сил, а еще много-много времени на воплощение творческих замыслов.

    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Nina-nik   (12.01.2012 17:30) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна, я - Нина Николаевна, не Галина Васильевна. Спасибо за ваш комментарий. Чем Вам не понятен ключ в разминке? Вопросы по номерам 1-6, ответы 2-6 (1 задание - прочитать текст про себя). Критерий оценивания прописан: за каждое правильно выполненное задание - золотая монета, за задание с ошибкой - серебряная. Как вы обратили внимание, текст в разминке посвящен австралийским кенгуру, поэтому на слайде картинки с кенгуру, с глобусом (видна Австралия), с австралийским флагом - межпредметная связь.
    Что касается 6 слайда, картинка присутствует тоже не просто так: действие в тексте происходит на болоте. Я считаю, что использование картинок уместно, т.к. они улучшают настроение smile , а это один из приемов здоровьесберегающей технологии.
    С уважением, НН

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tatiana241162   (12.01.2012 10:56) [Материал]
    Здравствуйте, Нина Николаевна! Ознакомилась с Вашим уроком. Проделана большая кропотливая работа по подбору заданий. Задания соответствуют возрасту учащихся, который обозначен в пояснительной записке. А вот связь игры и подготовки к ГИА меня немного смутила. Может быть, не стоило говорить о подготовке к ГИА? По моему мнению, это должна быть очень серьезная работа. А форма игры преследует другие цели.
    И снова о возрасте учащихся. Может быть, не стоит помещать на слайды презентации такие детские картинки, если ресурс предназначен для девятиклассников?
    Нина Николаевна! В конспекте урока и пояснительной записке сказано, что используются здоровьесберегающие технологии. Я их не могла уловить... Или я невнимательно рассмотрела Ваш ресурс? Не нашла ни динамической разминки, ни разминки для глаз, хотя презентация используется на протяжении всего урока, и глаза даже учащихся 9 класса устают от такой интенсивной работы.
    Успехов Вам, Нина Николаевна!
    С уважением, Татьяна Рудольфовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Nina-nik   (12.01.2012 17:49) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Рудольфовна, благодарю за критику. В 9 классе я каждый урок начинаю с лингвистической разминки в формате ГИА. Это настраивает девятиклассников на серьезную работу во время урока и на успешную сдачу экзамена. В игровой форме информация усваивается легче и лучше запоминается. Девятиклассники тоже дети. Даже взрослым порой интересно почитать книгу с картинками (или журнал smile ).
    Что касается второй части вашего комментария. Здоровьесберегающая технология Базарного В.Ф. одна, а приемов много. Она включает в себя не только динамическую разминку и упражнения для глаз. На данном уроке использованы следующие приемы:
    - температурный режим (проветривание класса);
    - смена деятельности (из традиционной моторно-закрепощенной сидячей позы в вертикальную установку тела: устный ответ с места стоя, выход к доске);
    - передача информации в режимах информативного пространства (презентация);
    - психологический климат (работа в команде - дети активны, раскрепощены, независимы, у них воспитывается доверие к собственным силам, интерес у учению).
    С уважением, НН

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 rkzxf   (12.01.2012 11:13) [Материал]
    Нина Николаевна, здравствуйте! Не буду повторять замечания, сделанные коллегами. Скажу, что материал стоит внимания. Работа проделана огромная. Методически выверена, грамотно оформлена. Единственное, проверьте ссылки: http://www.nas.gov.ua/SiteCollectionImages/j0438061.png - глобус
    http://gendos.ucoz.ru/publ....1-1-0-2 - фейерверк
    Они не корректны.
    Всего вам доброго. Удачи на фестивале.
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Nina-nik   (12.01.2012 18:10) [Материал]
    Уважаемая Лариса Германовна, спасибо за внимание к моей работе. Ссылки проверила. Все работают. Фейерверка два, и оба скопированы с одной страницы сайта "Мир иллюзий", их номера 32 и 44 (номера добавлю в презентацию).
    С уважением, НН

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 1А-2Л-3В   (12.01.2012 13:01) [Материал]
    Нина Николаевна, добрый день! К сожалению не смогла открыть в вашем архиве текстовый документ. Может там что-то не так?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 1А-2Л-3В   (12.01.2012 15:53) [Материал]
    Документ открылся. Прочла работу. А мне все понравилось. В отношении слайдов - ну и пусть будут "детские" картинки, разве это нельзя отнести к здоровьесберегающим технологиям? А смена типов заданий -это же и есть здоровьесбережение. И подготовка к ГИА в форме игры, а почему нет? В игре лучше запоминается и крепче усваивается. Молодец Нина Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Nina-nik   (12.01.2012 18:15) [Материал]
    Уважаемая Людмила Владимировна, спасибо за доброжелательное отношение к моему ресурсу. Хотелось бы уточнить, что здоровьесберегающая технология одна, а "детские" картинки и смена типов заданий - это её приёмы. Успехов Вам в творческой деятельности.
    С уважением, НН

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Nina-nik   (12.01.2012 19:05) [Материал]
    Ресерс доработала с учетом всех замечаний.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Нина Николаевна! Ресурс Ваш прекрасен. Вы так здорово всё продумали. Задания интересные. Очень много слов на повторяемую орфограмму. Работа проделана колоссальная. Но вот за физминутку замечание верное, она необходима. Спасибо Вам за ресурс. Обязательно положу в копилочку. Успехов в работе и удачи на Фестивале.
    С уважением, Наталья Фёдоровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Nina-nik   (12.01.2012 19:46) [Материал]
    Уважаемая Наталья Фёдоровна, спасибо Вам за проявленный интерес к моему ресурсу. Готовясь к уроку, я учитывала все моменты и пришла к выводу, что физминутка на данном уроке не нужна, т.к. задействованы другие приёмы здоровьесберегающей технологии. Это подтвердилось при проведении урока.
    С уважением, НН

    1-10 11-20 21-30
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Основной тон жизни - это скука, впечатление чего-то серого.
    /Ж. и Э. Гонкуры/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы