Воскресенье | 19.02.2017 | 19:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
садик

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Музыка.
  • [Музыка. Изобразительное искусство]
    Последнее сообщение: (14.02.2017) 22:33 Всего сообщений:(22)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)



    Урок русского языка "Правописание наречий. Буквы О,А на конце наречий"

    Скачать удаленно (5 МБ) 23.10.2012, 17:17
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Лёвкина Юлия Валерьевна (учитель русского языка и литературы, МКОУ Луговская СОШ Зонального района Алтайского края, с. Луговское)

    Урок русского языка в 7 классе "Правописание наречий, Буквы О, А на конце наречий.
    Цель:
    познакомить учащихся с условиями выбора орфограммы.
    Задачи:
    формировать навык правильного написания наречий;
    способствовать развитию мышления, включая учеников в активную мыслительную деятельность;
    способствовать формированию познавательного интереса учащихся.
    В начале урока проводится интеллектуальная игра"Как? Где? Когда?". Вопросы задают ученики 8 класса нашей школы. Далее - объяснение нового материала. В конце урока проводится рефлексия, и объясняется домашнее задание.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Levkina1977 | Теги: языка, правописание, урок, конце, наречий, русского, наречий., Гуманитарные предметы, буквы, на
    Просмотров: 5116 | Загрузок: 1339 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.2/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Юлия Валерьевна, разведите цели и задачи в Пояснительной записке, сделайте ссылки на интернет ресурсы активными. О всех изменениях сообщать на данной странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Levkina1977   (28.10.2012 19:20)
    Уважаемая Галина Валентиновна! Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (26.10.2012 18:20)
    Юлия Валерьевна! Пожалуйста, в ближайшее время доработайте свой материал, иначе работа будет удалена. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Levkina1977   (28.10.2012 19:19)
    Уважаемая Лариса Стефановна! Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Levkina1977   (28.10.2012 19:22)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (28.10.2012 19:27)
    Юлия Валерьевна, отредактируйте, пожалуйста, ссылки. Они должны быть рабочими и активными.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Levkina1977   (30.10.2012 18:25)
    Светлана Анатольевна! Ссылки отредактировала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Евгения   (03.11.2012 19:19)
    Познакомилась с Вашим ресурсом, Юлия Валерьевна. Вами выбрана интересная форма проведения урока - игра “Что? Где? Когда?”. Обучающиеся 7 класса - команда знатоков. В роли телезрителей выступают обучающиеся 8 класса, которые составили специально для младших вопросы по теме «Правописание наречий» и представили их в презентации. Молодцы! Все подключились! Это здорово! Для 7 класса в такой форме проходит изучение новой темы, а для 8 – повторение в интересной форме. По себе знаю, как старшим нравится показать себя в роли учителя перед младшими… Успехов Вам, Юлия Валерьевна! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Levkina1977   (04.11.2012 17:47)
    Спасибо огромное!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Светлана   (04.11.2012 18:11)
    Юлия Валерьевна, спасибо за ресурс и за новые открытия лично для меня. Сказку про Издоса и Занава, "правило окна" взяла себе на вооружение. Спасибо за науку. Начало урока поразило не только учащихся, но и меня лично... biggrin Поразило и удивило. А это очень важно, чтобы на уроке дети могли удивляться. Необычно проходит и сама игра. Вопросы от ребят постарше - замечательная находка! Уверена, что такие уроки приносят удовлетворение учителю, а учащимся - новые положительные эмоции, а вместе с ними и новые знания, которые надолго остаются в их головах.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Levkina1977   (04.11.2012 18:41)
    Спасибо! Мои дети это материал усвоили хорошо только из-за правила окна

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ведь истинно то, что умение сохраняет имение, а имение не дает умения.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы