Четверг | 25.04.2024 | 15:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Методическая разработка урока русского языка «Правописание суффиксов –чик-, -щик-.

    Скачать с сервера (165.4 Kb) 10.10.2016, 18:44
    Автор: Семянина Елена Александровна (учитель русского языка и литературы, МБОУ Локотская СОШ №3 п.Локоть Брасовского района)

    Урок русского языка в 5 классе. Правописание существительных с суффиксом -ЧИК- (-ЩИК-). Учебник Л.М.Рыбченковой. ФГОС.
    Цель урока: знакомство учащихся с условиями выбора букв в суффиксах –чик, -щик
    Задачи урока:
    • формировать умения правильно писать суффиксы -чик- – -щик-, используя порядок определения суффиксов и учитывая семантику существительного, и употреблять их в речи;
    • развивать внимание, орфографическую зоркость;
    • формирование целеустремлённости, трудолюбия, аккуратности.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: AlenA120883 | Теги: «Правописание, Методическая, разработка, языка, –чик-, Гуманитарные предметы, -щик-., русского, урока, суффиксов
    Просмотров: 1910 | Загрузок: 527 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 detka   (13.08.2017 21:26) [Материал]
    Уважаемая Елена Александровна! Ознакомилась с вашей работой. Проблема, которую дети сами ставят в начале урока решают. Идёт исследование проблемы и делаются выводы. Очень хорошо на уроке организована работа в группах., самопроверка,самоанализ,оценивание работ товарищей - этому надо научить и если ваши дети это делают в 5 классе - это большой труд учителя начальной школы и преемственности 5 -го класса!Удачи и творчества! Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 NoskovaMarina   (16.08.2017 17:36) [Материал]
    Здравствуйте, Елена Александровна. Познакомилась с разработкой Вашего урока русского языка по теме "Правописание суффиксов –чик-, -щик-". Спасибо за разработку. Вы подробно описали все этапы урока. В начале урока Вы поставили проблему, а в течении урока вывели детей на решение этой проблемы. В Вашем уроке были и работа в группах, самопроверка и взаимопроверка, не забыта физминутка, проведена рефлексия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 filik   (18.08.2017 20:54) [Материал]
    Елена Александровна! Изучила Вашу разработку. Действительно, судить других всегда легче, чем себя. Уже за одно это высказывание Вам спасибо. Хороший урок, замечательно выстроены все его этапы, грамотно организована работа пятиклассников: и познавательная, и оценочная деятельность. Прекрасно вписываются цитаты из "Маленького принца": и как проблема, и как итог урока.
    И ещё один плюс - это профориетационная миссия Вашего урока, что сейчас особенно актуально. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0  
    4 Лариса_М   (22.08.2017 15:27) [Материал]
    Елена Александровна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Остроумие - как талант: лучше не иметь его вовсе, чем иметь недостаточно.
    /Соммери/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы