Автор: Рогалева Ирина Евгеньевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ "Чушевицкая СОШ" с. Чушевицы)
Данный урок проводится как урок развития речи (подготовка обучающихся к написанию сочинения по картине) и урок закрепления комплекса упражнений для утренней гимнастики. Цель урока: подготовка обучающихся к написанию сочинения по картине Т.Н.Яблонской «Утро». Задачи урока: 1. Формировать умение систематизировать собранный по картине материал, обучать умению составлять связный текст по картине. 2. Развивать устную и письменную речь учащихся. 3. Воспитывать интерес к прекрасному, стремление к физическому и духовному самосовершенствованию.
Ирина Евгеньевна, спасибо за участие в конкурсе. Ваша работа принята. Предупреждаем Вас о том, что работы, присланные на Конкурс, не редактируются авторами и им не возвращаются. В случае успешного участия в Конкурсе "Безопасность и здоровье" работа будет опубликована в основной Методичке сайта Методсовет. Желаем удачи в Конкурсе. С уважением, Светлана Анатольевна.
Ирина Евгеньевна, спасибо за предоставленный материал. Интересное сочетание получилось из русского языка и физкультуры. Формы и приёмы работы, которые Вы предлагаете, способствуют реализации поставленных задач урока. Увлекательным получилось выполнение задания по составлению синонимичного ряда в форме эстафеты. Несомненный плюс урока - неформальный подход к организации такого "избитого" типа урока по развитию речи. Несомненно, это будет способствовать повышению учебной мотивации. Но вот что вызывает вопросы: урок интегрированный, а Вы описываете только часть урока по русскому языку. В интегрированном уроке указывается двойная цель, по каждому из учебных предметов, задачи. И конечно, должен быть указан второй учитель. С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжела Григорьевна, спасибо большое за отклик. Это мой первый опыт такого урока. Ваши замечания учту на практике обязательно. Урок разрабатывала самостоятельно, поэтому авторство коллеги не указала.
Интегрированные уроки -вещь хорошая. К тому же сближает учителей,ведущих разные предметы. А не пробовали соединить литературу с любимой историей? Попробуйте! Эти предметы близки друг к другу.
Наталья Борисовна, спасибо за отклик. Конечно, такие уроки я веду. Например, при изучении "Капитанской дочки" А.С. Пушкина на первом уроке мы рассматриваем материалы, характеризующие эпоху, отраженную в повести, используя учебники истории. Или "Отечественная война 1812 года в баснях И.А.Крылова". Очень люблю уроки литературы и музыки, литературы и изобразительного искусства. А вот русский язык с физкультурой соединила впервые Как показали результаты: опыт удался! Ребятам очень понравился урок, и творческие работы получились интересные.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Там, где недостает ума, недостает всего. /Д. Галифакс/