Автор: Михальчик Людмила Давыдовна (учитель русского языка и литературы, МБОУ " СОШ № 126". г. Барнаула)
Ресурс используется на этапе диагностики усвоения изученного материала о наречии по темам параграфов с 12 по 16; работа на уроке индивидуальная по вариантам. К работе прилагается шкала оценок. Цель -проверить уровень усвоения изученного материала (параграфы 12-16),выявить слабые места в подготовке учащихся. Задачи: формировать навыки опознавать наречие в тексте, отличать его от омонимичных слов, определять разряд, способ образования, морфологические признаки;развивать навыки самостоятельной работы;способствовать развитию мышления, расширению кругозора, включая учеников в активную мыслительную деятельность
Уважаемая Людмила Давыдовна! С удовольствием буду использовать Вашу работу для семиклассников, трудности часто связаны с умением различать наречия и омонимичные слова, эта работа сконцентрирует их внимание. Спасибо. Ассаул Елена Юрьевна
Уважаемая Елена Юрьевна, спасибо за Ваш комментарий. Рада, если мой ресурс поможет Вам в работе.Вы правы, различать наречия и другие омонимичные словоформы учащиеся часто затрудняются. Одна из задач данной работы выявить это и скорректировать дальнейшую работу.С уважением, Людмила Давыдовна
Данный материал можно использовать не только при контроле и закреплении полученных знаний на уроках. Тесты пригодятся и при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, при подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала. Спасибо за работу, Людмила Давыдовна!
Евгения Николаевна, спасибо за комментарий!Вы правы, задания данной работы можно использовать как при повторении материала в 9-11 классах, так и при подготовке к олимпиаде по русскому языку.Рада, что Вы заметили эту особенность моего ресурса. С уважением, Людмила Давыдовна
Людмила Давыдовна, спасибо за ценный материал для проверки знаний учащихся. Отлично продуманные задания, позволят точно определить пробелы в усвоении данной темы. Вам - успехов в работе!
Людмила Давыдовна, в Вашем материале особенно понравилось задание с заменой фразеологизмов наречиями. Работая с детьми часто сталкиваюсь с проблемой незнания и непонимания фразеологизмов, пословиц и поговорок. Эта тема изучается в 6 классе и требует постоянного повторения на уроках. С помощью Вашего материала этого можно легко добиться.
Спасибо за комментарий, рада быть полезной коллегам.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Люди, считающие деньги способными сделать все, сами способны все сделать за деньги. /П. Буаст/