Автор: Ермилова Марина Владимировна (учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 1 г. Гуково)
Тренажер предназначен для проверки знаний, умений, навыков учащихся по теме "Н и нн в именах прилагательных", включает тестовые задания, разработанные на основе стандарта образования, программы по русскому языку и уебника. Может быть использован для индивидуальной работы, в ходе проверки в начале урока.
Марина Владимировна! Прекрасный тренажер. Богатый текстовый материал. Все хорошо работает. Да вот только картинки смутили. Может быть, для шестиклассников взять что-нибудь посерьезнее? Это мое личное мнение. Но, с Вашего позволения, воспользуюсь этим ресурсом. Спасибо! С уважением, Татьяна Рудольфовна.,
Уважаемая Марина Владимировна. Ознакомилась с вашим ресурсом. Тренажёр заслуживает высокой оценки. Всё просто и понятно. Удачное, на мой взгляд, цветовое оформление: яркое, но в то же время не отвлекающее. Я думаю, ребятам понравится такая работа. В пояснительной записке Вы указали цель работы, но задачи не определили. А это важно. С уважение, Наталья.
Здравствуйте, Марина Владимировна, спасибо за интересный материал. Тренажер получился красочный, увлекательный, интерактивный. Благодаря ресурсу у школьников повысится мотивация к изучению темы и с его помощью ребята с удовольствием закрепят полученные знания. Марина Владимировна, вероятно, на слайде № 5 есть недочет. Задание звучит так: "В каком слове пишется "нн" ?" Нажимаю на слово "картонный", а мне выдается результат "неверно". Спасибо еще раз за Ваш труд. С уважением, Светлана.
Здравствуйте, уважаемая Марина Владимировна. Ознакомился с Вашим ресурсом.Тема, которую вы предлагаете в тренажере, достаточно трудная, а ошибка распространенная. До сих пор сам иногда ошибаюсь и вспоминаю правило. Ресурс выполнен графически и технически правильно. Используются качественные ресурсы. Но, меня тоже смутили Смешарики... Это у нас дети 6 класса так отстали по своему развитию, что им нравятся эти герои или мы - взрослые боимся признаться в том, что дети уже выросли из своих штанишек?... Меня так же смущает и выбранный шрифт (Comic Sans MS), в нем буква "ы" выглядит для глаза непривычно, что отвлекает и сбивает. И вопрос к модераторам, как я понимаю к Галине Валентиновне в частности: у нас изменились Правила публикации? Я опять возвращаюсь к формулировкам Цели и Задач. В представленной работе есть только цель. Я не против работы. Я против нестабильности и неопределенности. То вы требуете одну цель и три задачи, то достаточно только одной цели... Проясните, пожалуйста, ситуацию. Тем не менее, обращаюсь к Марине Владимировне: цели и задачи должны быть строго структурированы: цель одна (главное, что требуется достичь учителю), а задач - три - обучающие,развивающие и воспитывающие. Ведь, что такое цель? Это объект, к которому надо стремиться, а задачи – действия по достижению этого объекта. Вот действия эти Вами не прописаны. Думаю, что после небольшой доработки ресурса в целом, он займёт достойное место в методических "сундучках" и "копилочках" наших коллег. Желаю не только удачи на Фестивале, но и приобретение нового опыта. С уважением, Иван Сергеевич.
И вопрос к модераторам: у нас изменились Правила публикации? Я опять возвращаюсь к формулировкам Цели и Задач. В представленной работе есть только цель. Я не против работы. Я против нестабильности и неопределенности. То вы требуете одну цель и три задачи, то достаточно только одной цели... Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Иван Сергеевич, проясняю! В правилах публикации ничего не изменилось. Требования к целеполаганию все те же. Что произошло с данной работой? Обычный человеческий фактор. А кто у нас тут не допускает промаха? Вы? Не думаю! Людям свойственно ошибаться. Это не страшно. Страшно не признавать своих ошибок. Ну, а уж если у нас появился такой замечательный и внимательный коллега, то нам ничего не страшно вообще! С Вами мы горы свернем. Актив сайта рад Вашему активному участию в жизни сайта.
Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за вашу работу! Уж и не знаю, чем коллегам не понравились смешарики! Шестой класс - сущие дети! В принципе, не столь важно, какие герои говорят о правильности ответа, можно и вовсе без них обойтись. Для класса, который надо растормошить, вполне неплохая психологическая разрядка! Особенно на шестом уроке (такое у нас в расписании тоже встречается!) Кстати, дети как раз сами могут отметить, что они уже не маленькие. Почему нет, пусть выскажут свое отношение к данным героям. Времени много это не займет, а толчок к формированию собственного мнения и умения его высказывать будет дан! А вот что меня смутило - это подсказка! Почему в правиле про -НН- отсутствует пункт про -нн- на стыке двух морфем? Тем более, что материал на этот пункт встречается неоднократно! И на пятом слайде ошибка в ответе, так как деревянный - исключение, а картонный - на стыке! Конечно, можно сказать, что ошибка сделана намеренно, чтобы проверить внимание учащихся! Пусть, они в тестах должны уметь видеть "ляпы"! Но тогда это надо обговорить в пояснительной записке или методических рекомендациях! А подсказку надо поправить обязательно! Еще такой вопрос: ссылки приведены, а вот что вы брали по этим ссылкам - неизвестно! Обычно пишется ссылка, а потом указывается тот материал, который по этой ссылке можно найти! Удачи вам! С уважением, Татьяна Александровна!
Марина Владимировна! Хорошая работа! Понравилась идея с подсказкой: всегда можно вспомнить правило. А тема, действительно, сложная. Учащиеся и в 11 классе частенько допускают ошибки в написании Н и НН в прилагательных. Спасибо за ресурс! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Забудь часы нужды, но не забывай того, чему они тебя научили. /С. Геснер/