Четверг | 28.03.2024 | 13:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Тренажер "Н и нн в именах прилагательных"

    Скачать удаленно (3,3 МБ) 22.09.2012, 15:59
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ермилова Марина Владимировна (учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 1 г. Гуково)

    Тренажер предназначен для проверки знаний, умений, навыков учащихся по теме "Н и нн в именах прилагательных", включает тестовые задания, разработанные на основе стандарта образования, программы по русскому языку и уебника. Может быть использован для индивидуальной работы, в ходе проверки в начале урока.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: meyben | Теги: Конструктор Bunchems 700 деталей, прилагательных, именах, нн, тренажер
    Просмотров: 4285 | Загрузок: 1451 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Марина Владимировна, работа активирована. Желаем удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 tatiana241162   (22.09.2012 17:21) [Материал]
    Марина Владимировна! Прекрасный тренажер. Богатый текстовый материал. Все хорошо работает. Да вот только картинки смутили. Может быть, для шестиклассников взять что-нибудь посерьезнее? Это мое личное мнение. Но, с Вашего позволения, воспользуюсь этим ресурсом. Спасибо!
    С уважением, Татьяна Рудольфовна.,

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ku4mina   (22.09.2012 18:54) [Материал]
    Марина Владимировна, замечательный тренажёр! Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Natasi   (22.09.2012 19:35) [Материал]
    Уважаемая Марина Владимировна. Ознакомилась с вашим ресурсом. Тренажёр заслуживает высокой оценки. Всё просто и понятно. Удачное, на мой взгляд, цветовое оформление: яркое, но в то же время не отвлекающее. Я думаю, ребятам понравится такая работа. В пояснительной записке Вы указали цель работы, но задачи не определили. А это важно. С уважение, Наталья.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (22.09.2012 20:06) [Материал]
    Просим автора принять участие в обсуждении материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lanochka   (22.09.2012 20:09) [Материал]
    Здравствуйте, Марина Владимировна, спасибо за интересный материал. Тренажер получился красочный, увлекательный, интерактивный. Благодаря ресурсу у школьников повысится мотивация к изучению темы и с его помощью ребята с удовольствием закрепят полученные знания. Марина Владимировна, вероятно, на слайде № 5 есть недочет. Задание звучит так: "В каком слове пишется "нн" ?" Нажимаю на слово "картонный", а мне выдается результат "неверно". Спасибо еще раз за Ваш труд. С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, уважаемая Марина Владимировна. Ознакомился с Вашим ресурсом.Тема, которую вы предлагаете в тренажере, достаточно трудная, а ошибка распространенная. До сих пор сам иногда ошибаюсь и вспоминаю правило. Ресурс выполнен графически и технически правильно. Используются качественные ресурсы. Но, меня тоже смутили Смешарики... Это у нас дети 6 класса так отстали по своему развитию, что им нравятся эти герои или мы - взрослые боимся признаться в том, что дети уже выросли из своих штанишек?... Меня так же смущает и выбранный шрифт (Comic Sans MS), в нем буква "ы" выглядит для глаза непривычно, что отвлекает и сбивает.
    И вопрос к модераторам, как я понимаю к Галине Валентиновне в частности: у нас изменились Правила публикации? Я опять возвращаюсь к формулировкам Цели и Задач. В представленной работе есть только цель. Я не против работы. Я против нестабильности и неопределенности. То вы требуете одну цель и три задачи, то достаточно только одной цели... Проясните, пожалуйста, ситуацию.
    Тем не менее, обращаюсь к Марине Владимировне: цели и задачи должны быть строго структурированы: цель одна (главное, что требуется достичь учителю), а задач - три - обучающие,развивающие и воспитывающие. Ведь, что такое цель? Это объект, к которому надо стремиться, а задачи – действия по достижению этого объекта. Вот действия эти Вами не прописаны.
    Думаю, что после небольшой доработки ресурса в целом, он займёт достойное место в методических "сундучках" и "копилочках" наших коллег. Желаю не только удачи на Фестивале, но и приобретение нового опыта.
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (22.09.2012 22:38) [Материал]
    Quote (Иван Сергеевич)
    И вопрос к модераторам: у нас изменились Правила публикации? Я опять возвращаюсь к формулировкам Цели и Задач. В представленной работе есть только цель. Я не против работы. Я против нестабильности и неопределенности. То вы требуете одну цель и три задачи, то достаточно только одной цели... Проясните, пожалуйста, ситуацию.
    Иван Сергеевич, проясняю! В правилах публикации ничего не изменилось. Требования к целеполаганию все те же. Что произошло с данной работой? Обычный человеческий фактор. А кто у нас тут не допускает промаха? Вы? Не думаю! Людям свойственно ошибаться. Это не страшно. Страшно не признавать своих ошибок. Ну, а уж если у нас появился такой замечательный и внимательный коллега, то нам ничего не страшно вообще! С Вами мы горы свернем. Актив сайта рад Вашему активному участию в жизни сайта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kolibri77   (22.09.2012 22:25) [Материал]
    Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за вашу работу! Уж и не знаю, чем коллегам не понравились смешарики! Шестой класс - сущие дети! В принципе, не столь важно, какие герои говорят о правильности ответа, можно и вовсе без них обойтись. Для класса, который надо растормошить, вполне неплохая психологическая разрядка! Особенно на шестом уроке (такое у нас в расписании тоже встречается!) Кстати, дети как раз сами могут отметить, что они уже не маленькие. Почему нет, пусть выскажут свое отношение к данным героям. Времени много это не займет, а толчок к формированию собственного мнения и умения его высказывать будет дан! А вот что меня смутило - это подсказка! Почему в правиле про -НН- отсутствует пункт про -нн- на стыке двух морфем? Тем более, что материал на этот пункт встречается неоднократно! И на пятом слайде ошибка в ответе, так как деревянный - исключение, а картонный - на стыке! Конечно, можно сказать, что ошибка сделана намеренно, чтобы проверить внимание учащихся! Пусть, они в тестах должны уметь видеть "ляпы"! Но тогда это надо обговорить в пояснительной записке или методических рекомендациях! А подсказку надо поправить обязательно!
    Еще такой вопрос: ссылки приведены, а вот что вы брали по этим ссылкам - неизвестно! Обычно пишется ссылка, а потом указывается тот материал, который по этой ссылке можно найти! Удачи вам! С уважением, Татьяна Александровна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 meyben   (23.09.2012 18:01) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо за Ваши замечания! Ошибки в работе учту и исправлю. А на пятом слайде действительно ошибка. Извиняюсь, не заметила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Лариса_М   (23.09.2012 22:30) [Материал]
    Марина Владимировна! Хорошая работа! Понравилась идея с подсказкой: всегда можно вспомнить правило. А тема, действительно, сложная. Учащиеся и в 11 классе частенько допускают ошибки в написании Н и НН в прилагательных. Спасибо за ресурс! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Забудь часы нужды, но не забывай того, чему они тебя научили.
    /С. Геснер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы