Любовь Ивановна! Спасибо за участие в Фестивале. Работу следует оформить в текстовом документе Word и загрузить в архиве. Также в архив нужно добавить Пояснительную записку, принятую на портале. Форму ПЗ можно скачать на странице "Правила публикации". Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Любовь Ивановна, добрый вечер! Здорово, что вы применяете методику А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись». От эмоционального состояния зависит здоровье ребёнка. Цвет – наиболее доступная и положительная форма выражения настроения. Используя данную методику на уроке, можно наблюдать динамику эмоционального состояния учащихся и, используя разные методы и приёмы, корректировать настроение и поведение детишек. Не совсем поняла, как данная МЕТОДИКА поможет Вам избежать профессионального выгорания? Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ирина Александровна! Рада, что данная статья вызвала интерес. Для педагогов это работает так: выбирать цвета можно вместе с учащимися на уроке, при проведении семинаров,родительских собраний, заседаний и т.д., это поможет регулировать свое эмоциональное состояние, а следовательно избежать профессионального выгорания.
Любовь Ивановна, спасибо за знакомство с методикой А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись». Видимо, Вы давно ей пользуетесь и наверняка Вами накоплен большой арсенал методов и средств, позволяющих нивелировать отрицательные эмоциональные состояния у детей. С удовольствием переняла бы Ваш опыт. С уважением, Светлана.
Уважаемая Любовь Ивановна, добрый вечер! С интересом познакомилась с использованием, новой для меня, методики А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись». Данная методика помогает провести анализ эмоционального состояния учащихся в урочной и внеурочной деятельности, для планирования последующих занятий. Думаю, что Вам следует добавить в разработку методы коррекции в случае отрицательной динамики эмоционального состояния учащихся (проявления усталости, тревожности, неудовлетворённости). Удачи на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Надежда Александровна, спасибо за интерес и внимание к работе. Цель моей статьи - знакомство с методикой А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись». Очень хорошая идея - продолжить статью о проведении коррекции в случае отрицательной динамики эмоционального состояния учащихся. Возьму на заметку.
Любовь Ивановна, здравствуйте. С интересом знакомилась с Вашим материалом, представленным на Фестиваль. Благодарю за возможность вновь расширить свои знания в области сохранения здоровья (в полном смысле этого слова) наших воспитанников. Ведь самое главное, чтобы ребенок ушел с урока или мероприятия, чувствуя себя успешным, счастливым, в хорошем настроении. Попробую применить в своей работе. Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Спасибо, Любовь Ивановна, ваш ресурс может быть очень полезным в работе учителя. Возьму себе на заметку данную методику. Информация изложена доступно).
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны. /Ф. Ларошфуко/