Внеклассное мероприятие посвящено Отечественной войне 1812 года. Дети узанют о М.И. Кутузове, П.И. Багратионе, Д.Давыдове и других героях, узнают о женщинах, которые наравне с мужчинами защищали свою Родину.Цель: формировать представление о войне 1812 года, о Бородинском сражении. Задачи: 1. Познакомить с героями Отечественной войны 1812 года, участниками Бородинской битвы: М. И. Кутузовым, П. И. Багратионом, М. Б. Барклаем де Толли и другими. 2. Воспитывать уважение к защитникам Отечества и чувство гордости за свою страну
Ольга Ивановна, спасибо за материал и участие в мероприятии портала. С интересом познакомилась с Вашей работой, замечательно, что материал рассказа детей расширяется комментариями учителя, на мой взгляд, это удачный ход. Позвольте несколько вопросов по работе. В этапе "Работа в группах" предполагается "Соединить начало и конец пословиц", а они даны целиком, как Вы их делили? На группы дети делятся до начала мероприятия или спонтанно по ходу? Мне не хватило несколько слайдов в завершении презентации. Нет подведения итогов и последнего акцента в самом конце на слова: "Никто не забыт, ничто не забыто. Сегодня мы с гордостью можем сказать: «Вечная слава героям!» и почтить их память минутой молчания.". Думаю, есть еще над чем поработать. Спасибо С уважением, Августина
Уважаемая Ольга Ивановна! Спасибо за участие в Фестивале! Согласна с вопросами Августины Анатольевны, у меня они тоже возникли. Позвольте некоторые пожелания: 1) В Пояснительной записке у Вас написано: «И будет помнить вся Россия…» (внеклассное мероприятие посвящённое Отечественной войне 1912 года). Исправьте, пожалуйста. 2) На слайде 11 портрет Александра 1 очень вытянут. Смотрится неэстетично. 3) В предложении "Однажды, имея 50 гусар и 80 казаков, он атаковал неприятельский транспорт с припасами" слово транспорт целесообразно заменить на слово "обоз". Слово транспорт современное, а мы говорим про другие времена. 4) У Вас резкий переход к групповой работе с пословицами. Зачем? Нет ни целеполагания, ни логики использования этого задания. 5) Нигде в конспекте Вы не прописываете, чем эта война закончилась. Кто победил? Почему "Навсегда в памяти потомков останутся имена героев войны 1812 года"? Надеюсь, после доработки, Ваш материал займет достойное место в методичке сайта. С уважением, Юлия Михайловна.
Добрый день, уважаемая Ольга Ивановна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за участие в Фестивале. Хорошо выстроен ход мероприятия. Уместен диалог учителя с учащимися. Но, мне кажется, громко звучит цель(у Вас ребята 3 класса). Какие созданы условия для патриотического воспитания?; -(26 августа исполнилось 200 лет со дня Бородинского сражения). Вы несколько раз в ходе мероприятия повторяете эту дату. Но это по старому стилю; - в работе допущены пунктуационные ошибки, начиная с пояснительной записки (внеклассное мероприятие посвящённое Отечественной войне 1912 года). Согласна с мнениями коллег по доработке материала. И тогда все будет замечательно. С уважением, Галина Анатольевна.
Ольга Ивановна, познакомилась с Вашим ресурсом. Задание "Пословицы" интересное, но почему Вы его использовали именно между повествованием о Давыдове и Дуровой непонятно и выбивается из сценария классного часа. Ребята прикоснулись к событиям 1812 года, но, исходя, из Вашей методической разработки обучающиеся наверное не поняли, кто эту войну выиграл. Вы начинаете классный час,говоря, о двух Отечественных войнах, но все-таки целесообразно войну 1941-1945 гг. озвучить для ребят как Великая Отечественная война - это название именно этого исторического события и в начальной школе важно, чтобы обучающиеся уже правильно оперировали исторической терминологией. В презентации некоторые иллюстрации смотрятся некорректно (растянуты). Позвольте посоветовать,Ольга Ивановна, инициалы Вы ставите иногда после фамилии, а иногда - впереди. В рамках одной презентации желательно выбрать единое для всех фамилий написание инициалов, чтобы не нарушать целостного восприятия ресурса. Методический материал в целом интересен. Если прислушаетесь к комментариям и немного доработаете, то получится очень хороший ресурс. С уважением Мария Викторовна.
Ольга Ивановна, спасибо за ресурс о Бородинском сражении, разработанный специально для начальной школы. Ребятам младшего звена всегда были интересны уроки, в которых рассказывается о героических событиях нашей родины. Конкретные имена, конкретные факты из жизни людей - все это привлекает внимание ребят. Мультимедийное сопровождение дополняет словесные образы. Но, я согласна со всеми вышеперечисленными неточностями и рекомендациями. И у меня еще одно обстоятельство вызвало какой-то неподдельный внутренний протест: минута молчания! Попробую объяснить почему... Минута молчания была рождена в 1965 году, как дань уважения подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., дань памяти погибших на фронтах и в тылу. Она задумывалась как молитва по погибшим в этой страшной войне. Голос В. Енютиной заставлял людей плакать... Звучала молитва, и если человек шёл, он останавливался, замирал и не мог оторваться от голоса молящейся. Как любая молитва, минута молчания имеет свой "адрес", свое направление... И этот адрес - ВОвойна 1941-1945г.г. Для меня это только так. Но это лишь мое личное мнение! Ольга Ивановна, удачи Вам на фестивале. С уважением, Светлана Анатольевна.
Ольга Ивановна, спасибо за замечательный материал для классного часа. Если примете, хотела бы дать несколько советов по улучшению. Большие тексты к слайдам 4, 9, 11 13 не совсем целесообразны, т.к всё это проговаривается. И в конце я бы вставила несколько слайдов с викториной по вопросам. Но это лишь моё мнение. Вам спасибо и успехов в дальнейшем труде.
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! К сожалению не удалось скачать Ваш ресурс, не дает сервер. Но в пояснительной записке Вы пишите "Цель: формировать представление о .." Правильнее будет создание условий и т.д. В целях должно быть существительное, а в задачах глаголы. Надеюсь на понимание. Успехов Вам на фестивале. С уважением Маргарита Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. /Боэций/