Среда | 07.12.2016 | 19:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    "И будет помнить вся Россия..." (внеклассное мероприятие)

    Скачать удаленно (6,7 МБ) 06.12.2012, 13:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Липинина Ольга Ивановна (учитель начальных классов, МОБУ Талаканская СОШ № 6)

    Внеклассное мероприятие посвящено Отечественной войне 1812 года. Дети узанют о М.И. Кутузове, П.И. Багратионе, Д.Давыдове и других героях, узнают о женщинах, которые наравне с мужчинами защищали свою Родину.Цель: формировать представление о войне 1812 года, о Бородинском сражении.
    Задачи: 1. Познакомить с героями Отечественной войны 1812 года, участниками Бородинской битвы: М. И. Кутузовым, П. И. Багратионом, М. Б. Барклаем де Толли и другими.
    2. Воспитывать уважение к защитникам Отечества и чувство гордости за свою страну
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: 62TIOPD9 | Теги: Отечественная война, 1812 год, герои
    Просмотров: 1120 | Загрузок: 245 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (06.12.2012 16:39)
    Ольга Ивановна, спасибо за материал и участие в мероприятии портала. С интересом познакомилась с Вашей работой, замечательно, что материал рассказа детей расширяется комментариями учителя, на мой взгляд, это удачный ход.
    Позвольте несколько вопросов по работе.
    В этапе "Работа в группах" предполагается "Соединить начало и конец пословиц", а они даны целиком, как Вы их делили? На группы дети делятся до начала мероприятия или спонтанно по ходу?
    Мне не хватило несколько слайдов в завершении презентации. Нет подведения итогов и последнего акцента в самом конце на слова: "Никто не забыт, ничто не забыто. Сегодня мы с гордостью можем сказать: «Вечная слава героям!» и почтить их память минутой молчания.". Думаю, есть еще над чем поработать.
    Спасибо
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (06.12.2012 20:39)
    Уважаемая Ольга Ивановна!
    Спасибо за участие в Фестивале! Согласна с вопросами Августины Анатольевны, у меня они тоже возникли.
    Позвольте некоторые пожелания:
    1) В Пояснительной записке у Вас написано: «И будет помнить вся Россия…» (внеклассное мероприятие посвящённое Отечественной войне 1912 года). Исправьте, пожалуйста.
    2) На слайде 11 портрет Александра 1 очень вытянут. Смотрится неэстетично.
    3) В предложении "Однажды, имея 50 гусар и 80 казаков, он атаковал неприятельский транспорт с припасами" слово транспорт целесообразно заменить на слово "обоз". Слово транспорт современное, а мы говорим про другие времена.
    4) У Вас резкий переход к групповой работе с пословицами. Зачем? Нет ни целеполагания, ни логики использования этого задания.
    5) Нигде в конспекте Вы не прописываете, чем эта война закончилась. Кто победил? Почему "Навсегда в памяти потомков останутся имена героев войны 1812 года"?
    Надеюсь, после доработки, Ваш материал займет достойное место в методичке сайта.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kowalhuk   (06.12.2012 23:55)
    Добрый день, уважаемая Ольга Ивановна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за участие в Фестивале. Хорошо выстроен ход мероприятия. Уместен диалог учителя с учащимися. Но, мне кажется, громко звучит цель(у Вас ребята 3 класса). Какие созданы условия для патриотического воспитания?;
    -(26 августа исполнилось 200 лет со дня Бородинского сражения). Вы несколько раз в ходе мероприятия повторяете эту дату. Но это по старому стилю;
    - в работе допущены пунктуационные ошибки, начиная с пояснительной записки (внеклассное мероприятие посвящённое Отечественной войне 1912 года). Согласна с мнениями коллег по доработке материала. И тогда все будет замечательно. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Vagu   (07.12.2012 01:25)
    Ольга Ивановна, познакомилась с Вашим ресурсом.
    Задание "Пословицы" интересное, но почему Вы его использовали именно между повествованием о Давыдове и Дуровой непонятно и выбивается из сценария классного часа. Ребята прикоснулись к событиям 1812 года, но, исходя, из Вашей методической разработки обучающиеся наверное не поняли, кто эту войну выиграл. Вы начинаете классный час,говоря, о двух Отечественных войнах, но все-таки целесообразно войну 1941-1945 гг. озвучить для ребят как Великая Отечественная война - это название именно этого исторического события и в начальной школе важно, чтобы обучающиеся уже правильно оперировали исторической терминологией.
    В презентации некоторые иллюстрации смотрятся некорректно (растянуты). Позвольте посоветовать,Ольга Ивановна, инициалы Вы ставите иногда после фамилии, а иногда - впереди. В рамках одной презентации желательно выбрать единое для всех фамилий написание инициалов, чтобы не нарушать целостного восприятия ресурса.
    Методический материал в целом интересен. Если прислушаетесь к комментариям и немного доработаете, то получится очень хороший ресурс.
    С уважением Мария Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (07.12.2012 21:46)
    Ольга Ивановна, спасибо за ресурс о Бородинском сражении, разработанный специально для начальной школы. Ребятам младшего звена всегда были интересны уроки, в которых рассказывается о героических событиях нашей родины. Конкретные имена, конкретные факты из жизни людей - все это привлекает внимание ребят. Мультимедийное сопровождение дополняет словесные образы. Но, я согласна со всеми вышеперечисленными неточностями и рекомендациями.
    И у меня еще одно обстоятельство вызвало какой-то неподдельный внутренний протест: минута молчания! Попробую объяснить почему... Минута молчания была рождена в 1965 году, как дань уважения подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., дань памяти погибших на фронтах и в тылу. Она задумывалась как молитва по погибшим в этой страшной войне. Голос В. Енютиной заставлял людей плакать... Звучала молитва, и если человек шёл, он останавливался, замирал и не мог оторваться от голоса молящейся. Как любая молитва, минута молчания имеет свой "адрес", свое направление... И этот адрес - ВОвойна 1941-1945г.г. Для меня это только так. Но это лишь мое личное мнение!
    Ольга Ивановна, удачи Вам на фестивале.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (07.12.2012 21:54)
    Просим автора принять участие в обсуждении материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 62TIOPD9   (08.12.2012 04:23)
    Уважаемые коллеги, спасибо за замечания. Непременно их учту. С уважением Ольга Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 RayboTI   (08.12.2012 20:48)
    Ольга Ивановна, спасибо за замечательный материал для классного часа.
    Если примете, хотела бы дать несколько советов по улучшению. Большие тексты к слайдам 4, 9, 11 13 не совсем целесообразны, т.к всё это проговаривается. И в конце я бы вставила несколько слайдов с викториной по вопросам. Но это лишь моё мнение. Вам спасибо и успехов в дальнейшем труде.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 62TIOPD9   (09.12.2012 06:13)
    Добрый день, Татьяна. Спасибо за одобрение моей работы. С первым замечанием я соглашусь. Тексты действительно большеваты. С уважением Ольга Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rita65   (09.12.2012 17:07)
    Доброго времени суток, Ольга Ивановна! К сожалению не удалось скачать Ваш ресурс, не дает сервер. Но в пояснительной записке Вы пишите "Цель: формировать представление о .." Правильнее будет создание условий и т.д. В целях должно быть существительное, а в задачах глаголы. Надеюсь на понимание. Успехов Вам на фестивале.
    С уважением Маргарита Владимировна.

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все для всего всегда.
    /Будда/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы