Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся снег и лёд?" - Окружающий мир
  Понедельник | 05.12.2016 | 23:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся снег и лёд?"

    Скачать удаленно (4,6 МБ) 06.12.2011, 19:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Мусафирова Маргарита Евгеньевна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 8, г. Радужный ХМАО-Югра)

    Конспект урока с презентацией по окружающему миру для 1 класса, УМК "Школа России" (автор Плешаков А. А).
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Margo107 | Теги: лёд, снег, Урок 1 класс, презентация 1 класс
    Просмотров: 3838 | Загрузок: 1169 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 rkzxf   (25.12.2011 05:01)
    Маргарита Евгеньевна, здравствуйте. Нам всем интересно - откуда берётся снег. С удовольствием просмотрела вашу работу. Столько форм работы - ребятам скучать некогда: и исследуют снег со льдом, сравнивают, сопоставляют, рассматривают снежинки, дорисовывают.
    Удивительно органично вписывается в канву урока весёлая физкультминутка с зимней тематикой стихов...
    И в пояснительной записке, и в конспекте урока чётко определите цель (требуют цель одну) и несколько задач при решении которых вы достигнете своей цели.
    Внимательно просмотрите ссылки, некоторые ведут в никуда, например:
    http://www.rb.ru/blog/1474/showentry=1478407
    http://www.ileach.co.uk/post/archive/archivepost247.html
    http://www.region.1mmtt.ru/index.p....%B5%D0% B1%D1%80%D0%BE
    http://cat77.pluspicture.ru/img56105.html
    Если ссылка на картинку - то на картинку, а не на сайт её содержащий.
    Работа очень хорошая, но портит впечатление в конспекте урока копированный текст - замените, а то переносы неряшливо смотрятся.
    Всего вам доброго.
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Margo107   (04.01.2012 15:51)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 YuliaG   (30.07.2012 10:21)
    Уважаемая Маргарита Евгеньевна!
    Спасибо за интересный урок. Очень понравилось, как Вы организуете работу по проведению опытов. Ребятам всегда очень это интересно. Вы используете разнообразные виды работы, литературный материал, что способствует удержанию внимания детей на протяжении всего урока. Ребята являются полноценными участниками урока, отвечают на проблемные вопросы, выступают в роли исследователей.
    Хорошая презентация. Все в меру.
    Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
    С уважением, Юлия Михайловна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Margo107   (02.08.2012 13:24)
    Спасибо, Юлия Михайловна, за оценку. Рада, что Вам понравился мой материал.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Страсть делает наилучшие наблюдения и наихудшие выводы.
    /Ж.-П. Рихтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы