Автор: Кулакова Наталья Ивановна (учитель начальных классов, средняя общеобразовательная школа № 26 г. Гродно, Беларусь)
Учитель: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа № 26 г. Гродно, Беларусь Предмет: « Человек и мир» Класс: второй Тема: Грибы съедобные и ядовитые. Цель урока: сформировать у младших школьников конкретные представления о съедобных и ядовитых грибах, об их значении в природе. Категория: окружающий мир, разработки уроков
Наталья Ивановна, спасибо за Вашу разработку! Всё содержание урока, приёмы и методы работы подчинены решению поставленной цели. Занятие информационно объёмное. Всё успели на уроке? Даже, если и не всё, в конспекте должно быть отражено максимум задуманного, это помогает проследить логику и структуру работы над темой. В уроке присутствует чёткость этапов, хорошая разноплановая групповая работа (успела заметить, Вы её часто практикуете, и это получается). Интересный момент - самоопределение к учебной деятельности. Смутил всё таки объём - 24 слайда для нач.классов - это ЗАПРЕДЕЛ (превышает нормы). Слайды с таблицами - трудновато для 2 класса. Интересно услышать мнение коллег. Спасибо Вам за урок! С уважением, Анжела.
Уважаемая Анжела, спасибо за Ваш, как всегда, обстоятельный комментарий к уроку. Действительно, по ходу урока пришлось немного сократиться. На уроке затянулась работа со сравнительной таблицей, но она строилась по другому( брались еще опята и ложные опята, лисичка и ложная лисичка). А так как это был еще и наш первый открытый урок, то дети немного растерялись. Что касается презентации, это был вообще мой первый опыт и создания, и использования на уроке . Из слайдов 20 относятся к уроку( 1, 22 и 23 - информационные для учителя). Слайды с таблицами вкючила даже больше для присутствующих коллег. Спасибо! С уважением, Наталья.
Уважаемая Наталья Ивановна, спасибо за урок и Ваш труд! Тема очень интересная, Вы сумели на одном уроке рассмотреть грибы с разных позиций и в сравнении, применив таблицы. Однако, соглашусь с Анжелой, для 2 класса сложновато. Понравился настрой детей на работу, используя солнышко и тучку. Удачное использование приёма "Верно - неверно". Думаю, в целях экономии времени, стихи из 4-х четверостиший можно исключить, собственно, они ни какой роли не играют, достаточно четверостишия, что читает учитель для настроя на "прогулку". Презентация объёмная и рассчитана на весь урок, что не соответствует нормам использования ТСО в начальных классах (15 - 20 минут). Очевидно, что там некоторые слайды лишние. Очень неудобен показ в автоматическом режиме, лучше сделать по щелчку. Много лишних слов, например, загадки - зачем их выносить на слайды, если их читает учитель. Мне показалось очень утомительным постепенное появление текста на слайдах. На 11 слайде вы используете и фото , и рисунок, что не желательно. Слайды 15 - 18 - много текста! Наталья Ивановна, материал нужно доработать, чтобы он стал более качественным. Спасибо за понимание. С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Елена Николаевна, спасибо за Ваше внимание к работе. Согласна с Вами, что материал сложноват, только у нас, в Белариси, этот материал ни в 3 классе, ни в 4 -уже не будет изучаться. Класс пока был сильный, детям было интересно узнать новое. Материал подкорректирую. Спасибо. С уважением, Наталья.
Уважаемые коллеги, спасибо за теплые слова. Рада, что материал приносит пользу. С уважением, Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В нашем деле сдавшихся всегда больше, чем проигравших. /А. Герман/