Вторник | 16.04.2024 | 20:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Методическая разработка урока по развитию устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности

    Скачать с сервера (20.6 Kb) 19.04.2013, 18:21
    Автор: Суходеева Ольга Анатольевна (уитель начальных классов, МКС (К) ОУ "Краснинская школа- интернат VIII вида")

    Цель урока. Расширение и обогащение знаний и представлений об окружающем мире и экологической проблеме нашей планеты.
    Задачи урока:
    - учить понимать взаимосвязь в природе, развивать потребность общения с природой, умение видеть отношение человека к окружающему миру;
    - развивать речь, мышление, память, внимание;
    - воспитывать желание беречь и охранять окружающую среду.
    Урок проводится в форме «игры-путешествия». В результате занятия учащиеся расширяют представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях.
    На уроке используются следующие методы и приёмы: словесные (рассказ, загадки, ребусы, художественное слово, драматизация), наглядные (цветные иллюстрации, экологические знаки, сказочные герои, Красная книга Кемеровской области), практические (работа по карточкам, разрезные картинки).
    Категория: Разработки уроков | Добавил: suhodeeva | Теги: изучения, Методическая, разработка, по, на, речи, устной, основе, развитию, урока
    Просмотров: 3405 | Загрузок: 700 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (19.04.2013 20:20) [Материал]
    Ольга Анатольевна, отредактируйте, пожалуйста, Пояснительную записку:
    1) отформатируйте шрифт (приведите к единому размеру 12-14)
    2) заполните все графы.
    Об изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 suhodeeva   (20.04.2013 10:37) [Материал]
    Ваши замечания приняла к сведению. Материал изменила.Спасибо за внимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (20.04.2013 17:02) [Материал]
    работа активирована. Ольга Анатольевна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 suhodeeva   (20.04.2013 20:17) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна, большое спасибо. С уважением Ольга Анатольевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 evangelina   (22.04.2013 20:46) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна, познакомилась с Вашим материалом. Работа интересная, содержит разнообразные задания, на уроке используются различные виды деятельности учащихся: чтение, инсценировка, рассуждения и т.д. Но Вы заявляете урок развития речи, а это значит, что в конспекте урока не должно быть орфографических ошибок, описок, употребления просторечий "побыстрее", "мусорку" и других. Пожалуйста, исправьте ошибки, добавьте пробелы, расставьте знаки препинания.
    Не совсем понятно, как проходит оценивание знани: кто ставит оценки? Зачем в список оборудования к уроку включена сценка? Удачи на фестивале, с уважением Т.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 suhodeeva   (26.04.2013 19:56) [Материал]
    Здравствуйте,уважаемая Татьяна Геннадьевна,очень благодарна за внимание к моей работе. К сведению приняла ваши замечания. Материал доработала. С уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 c-o-c-o-s-i-k   (23.04.2013 02:30) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна, Ваш ресурс построен на разнообразных методах и приемах для достижения поставленной цели. Применение экологических знаков, по которым дети составляют правила бережного отношения к природе, способствуют развитию устной речи. Музыкальное сопровождение способствует более эмоциональному восприятию действительности. Работа хорошая, а вот оценивания знаний я не увидела. Удачи на фестивале!
    С уважением Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 suhodeeva   (26.04.2013 19:59) [Материал]
    Здравствуйте,уважаемая Ольга,очень благодарна за внимание к моей работе. Материал доработала. С уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tuturova   (23.04.2013 12:58) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна. Познакомилась с Вашим ресурсом.
    Важнейшим аспектом в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли является образование людей в области окружающей среды, экологического воспитания всего населения и особенно подрастающего поколения.
    Поэтому Ваша работа очень актуальна в специальной школе, поскольку позволяет активизировать познавательную деятельность и обогащает чувственный опыт ребенка. Ваше мероприятие направлено на развитие наблюдательности, любознательности, повышение эмоционально - эстетического восприятия окружающего мира общении с природой.
    Разрешите предложить Вам советы по улучшению ресурса:
    - в поянительной записке и в конспекте обязательно пропишите коррекционные задачи (т.к. у Вас особенные детки),
    - по конспекту не очень понятно откуда же берётся тема урока, т.к. детям было лишь предложено подобрать к словам левого столбика слова из правого столбика?
    - желательно написать в конспекте кто автор стихотворения, которое озвучиваетя в начале изучения нового материала,
    - какая проводится физминутка?
    - посмотрите на написание некоторых предложений, т.к. в них очень часто присутствует просторечье.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 suhodeeva   (26.04.2013 20:16) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за внимание к моей работе. Приняла к сведению ваши замечания и по возможности их исправила. С уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kustova722   (25.04.2013 22:34) [Материал]
    Ольга Анатольевна, познакомилась с Вашей работой. Она интересна, на уроке Вы используете разные формы работы, много игровых моментов, строите урок таким образом, чтобы дети не только были включены в работу,но и заинтересованы в достижении результата. Удачи на фестивале! Ольга Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 suhodeeva   (26.04.2013 20:20) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Ольга Владимировна, очень благодарна вам за внимание и такую высокую оценку! С уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 olti   (27.04.2013 13:20) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Хорошая работа, интересная, методически грамотная. Спасибо! Но на мой взгляд, не хватает презентации, она бы намного улучшила Ваш ресурс. Удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 suhodeeva   (29.04.2013 19:03) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Владимировна!Очень благодарна за хороший отзыв. Приму ваши пожелания.Удачи на фестивале, с уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sizikova   (27.04.2013 18:03) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна. Ваша разработка урока соответствует требованиям, предъявляемым к урокам в коррекционной школе VIII вида. Подобранный материал соответствует принципу коррекционной направленности. Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся с недостатками в развитии интеллекта, воспитывают учебную мотивацию, нравственные качества данной категории детей. Количество видов деятельности, их чередование позволяет поддерживать активность учащихся на протяжении всего урока, предупреждает утомление.В целом, на мой взгляд, ресурс заслуживает самых положительных комментариев. Думаю, что Ваш ресурс будет востребованным. С уважением, Валентина Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 suhodeeva   (29.04.2013 19:07) [Материал]
    Здравстуйте,Валентина Васильевна!Спасибо за высокую оценку.Удачи на фестивале, с уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 капля   (27.04.2013 19:11) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна.
    С интересом познакомилась с Вашим ресурсом.
    Замечательный конспект урока, прекрасно подобранные разнообразные формы и виды деятельности, соответствующие возрастным особенностям обучающихся.
    Вы работаете с особыми детьми, поэтому используете разнообразные формы и методы работы, игровые ситуации, способствующие развитию устной речи младших школьников, экологическому воспитанию.
    Желаю удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 suhodeeva   (29.04.2013 19:10) [Материал]
    Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень благодарна за внимание и такую высокую оценку. Спасибо.Я вам тоже желаю удачи на фестивале, с уважением Ольга Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 kowalhuk   (29.04.2013 21:55) [Материал]
    Уважаемая Ольга Анатольевна! Познакомилась внимательно с Вашим ресурсом. Работа интересная, познавательная, подобраны разнообразные задания, используются и чтение, и инсценировка, и игры..., замечательное оборудование. На занятии учащиеся расширяют представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях. На уроке используются различные методы и приёмы: словесные (рассказ, загадки, ребусы, художественное слово, драматизация), наглядные (цветные иллюстрации, экологические знаки, сказочные герои, Красная книга Кемеровской области), практические (работа по карточкам, разрезные картинки). Уделяете серьезное внимание бережному отношению к животным, птицам, растениям своей малой родины. Спасибо.
    Ольга Анатольевна, извините, в работе хромает пунктуация (где скобки пустые, там не нужны знаки препинания, а наоборот - нужны)
    1...коррекция и развитие логического мышления,() на основе работы с загадками...; Многие тысячелетия живёт человек на Земле,() и всё время пользуется благами природы...; будем учиться бережно,() относиться к природным богатствам...; Будем вместе развивать,() качество - внимательность...; отправимся в путешествие, а точнее(,) на цветущий, сказочный луг...; ...который к нам пришёл,() помочь в нашем путешествии....; Давайте,() поспешим к нашему цветущему лугу...; Я уберу пластиковые пакеты, банки, бутылки,() и унесу домой, а дома
    выброшу в ящик для мусора, потому что,() пластик не гниет в земле, и не стоит его закапывать, а вреда животным и насекомым принесёт много...; Я,() думаю...; мелкие животные и насекомые(,) заползая в бутылку, не могут выбраться, задыхаясь(,) они погибают...; Молодцы(,) ребята!
    Ребята(,) нам надо посадить цветы...; Правильно(,) это птицы...; Он как бы призывает!() В(в)сех людей: растения, животные в беде,
    помогите им!
    2. Орфографические ошибки (...ценнейшими свойствами обладает(ют) растения(,) многие цветы и травы лечат нас от различных недугов...; И, если случится, тебе простудит(ь)ся;
    Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 suhodeeva   (02.05.2013 05:13) [Материал]
    Уважаемая Галина Анатольевна,спасибо за внимание к моей работе. Приняла к сведению ваши замечания и постаралась их исправить. Я вам тоже желаю удачи на фестивале. С уважением, Ольга Анатьльевна.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Писал он обычно напряженно и остроумно, с такой краткостью, что мыслей было больше, чем слов.
    /Порфирий о Плотине/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы