Дидактический материал можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Времена года» Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по теме: «Времена года» через ответы на вопросы викторины. Задачи: 1.Уточнять и дополнять представления детей о временах года; 2.Способствовать развитию интереса к окружающему миру; 3.Расширять кругозор учащихся
Цель: проверить усвоение терминологии по теме “Строение и свойства вещества” Задачи: • активизация психических процессов, вызывающие у учащихся живой интерес к процессу познания; • погружение детей в активное обучение; • создание условий для развития коммуникативной культуры учащихся.
Данное внеклассное мероприятие представлено в виде телевизионной игры «Поле чудес» на тему "Птицы Алтайского края". Эту игру можно провести и как праздник, посвященный Дню птиц, и на тематической неделе по природоведению, и в летнем лагере. Игра носит познавательный характер. Дети в процессе игры знакомятся с птицами Алтайского края, расширяют свой кругозор.
Урок путешествие знакомит обучающихся с назначением одежды, её ролью в жизни человека. Красочные, наглядные картинки, помогают детям, работая в группах, самостоятельно найти ответы на возникшие в начале урока вопросы. Просмотр презентации, позволит закрепить полученные знания, а самостоятельная работа с проверкой по эталону, проверить, как они усвоены.
Внеклассное занятие "Наши милые мурлыки" адресовано учащимся 3 - 4 классов. Цели и задачи занятия: Уточнить и расширить представления учащихся о кошках, их роли в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь бездомным кошкам; развивать внимание, память, мышление, познавательную активность учащихся, умение работать в группах.
Презентация. Кроссворд «Животный мир Ленинградской области» Класс: 1 – 4 Знакомство учащихся с животным миром Ленинградской области, с их звуковым диапазоном, обобщение знаний. Форма работы с тренажёром - фронтальная, групповая, индивидуальная.