Понедельник | 20.02.2017 | 00:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Интерактивный калейдоскоп» [6]
Итоги [19]
Начальная школа [16]
Точные науки [14]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [22]
Иные предметы [30]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • Музыка.
  • [Музыка. Изобразительное искусство]
    Последнее сообщение: (14.02.2017) 22:33 Всего сообщений:(22)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)



    Урок рефлексии Тема: «Применение распределительного свойства умножения»

    Скачать с сервера (367.1Kb) 08.11.2015, 13:37
    Автор: Игнатова Елена Леонидовна (учитель математики, МБОУ СОШ №5 г.Орла)

    Тема: «Применение распределительного свойства умножения»
    Цель урока: закрепить распределительное свойства умножения, отработать алгоритмы применения распределительного свойства. Проводить рефлексию, фиксировать собственные затруднения, выявлять причины затруднений, находить выход из них.
    Образовательные задачи: обобщение знаний на разных этапах изучения материала, осуществление контроля уровня владения понятиями и способами, создание условий для формирования действий самооценки, планирование собственной деятельности.
    В ходе урока создать условия для достижения следующих результатов:
    Личностные
    • формирование операционного типа мышления, внимательности и исполнительской дисциплины;
    • осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности;
    • развитие математической речи;
    • развитие коммуникативной компетенции.
    Метапредметные
    • развитие умения анализировать условие задачи, осмысливать его и выделять необходимую для решения информацию, моделируя задачу при помощи схем;
    • развитие умения находить информацию, представленную в неявном виде;
    • Развитие навыка работы с текстом и таблицей.
    Предметные

    • Применение распределительного свойства умножения на практике;
    • использование распределительного свойства для рационализации вычислений;
    • развитие навыка критически оценивать задачу;
    • решение текстовых задач арифметическим способом..
    Категория: Точные науки | Добавил: elegnat | Теги: урок, умножения», Тема:, распределительного, рефлексии, «Применение, Свойства, Точные науки
    Просмотров: 343 | Загрузок: 123 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gromeanna   (27.07.2016 19:50)
    Уважаемая Елена Леонидовна! Познакомилась с Вашим ресурсом.
    Позвольте дать некоторые рекомендации по улучшению Вашего ресурса.
    1. В конспекте следует провести проверку орфографии и грамматики, выровнять текст по ширине, отредактировать , на стр.5 убрать выделение фрагмента текста.
    2. В пояснительной записке размеры шрифта также разнятся. Эстетически выглядит не очень хорошо.
    3.Этапы урока подобраны верно, предусмотрена рефлексия, дано дифференцированное домашнее задание
    4. Предлагаю внести в конспект примеры домашних заданий, можно добавить творческое или практическое задание.
    Материал ресурса подобран в соответствии с заявленной тематикой, интересный, может быть использован, при подготовке к уроку.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Легче найти ошибку, чем истину.
    /И. Гёте/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы