Воскресенье | 04.12.2016 | 13:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Марафон «В мире науки» [0]
Итоги [0]
Начальная школа [14]
Точные науки [8]
Естественные науки [10]
Гуманитарные предметы [20]
Иные предметы [26]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
OKOVZI

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока по информатике на тему «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки»

    Скачать с сервера (3.00Mb) 03.04.2016, 16:56
    Автор: Коротаева Наталья Егоровна (учитель информатики и ИКТ, МБОУ "Новоаганская ОСШ №1" гп. Новоаганск Нижневартовский район ХМАО)

    Урок для 9 класса на тему «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки» разработан по учебнику Л.Л. Босова «Информатика 9 класс». Изучается на 3 уроке раздела «Организация вычислений в электронных таблицах».
    Разработана технологическая карта урока соответствующая требованиям ФГОС.
    Организационный момент позволяет проверить наличие обучающихся в классе, готовность учебного кабинета к занятию. Мотивация к уроку проводиться в непринужденной стихотоворной форме с использованием ребуса. На втором этапе урока проводиться проверка изученной темы на предыдущем уроке в форме заданий с использованием ЦОР, в режиме обучения. Обучающиеся рассаживаются за компьютеры и самостоятельно, учитывая темп работы, выполняют 5 заданий по изученному материалу прошлого урока. Ссылка для выполнения заданий: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58273d06-4084-4ff6-90f0-8f0ee7d27eaa/9_131.swf. В этом случае используется личностно -ориентированная технология. Как только они заканчивают выполнять задания, получают свой результат: набранные баллы и все допущенные ошибки. Обучающимся дается возможность проанализировать свои ошибки, не откладывая до следующего урока.
    На этапе мотивации целеполагания обучающимся предлагается информация в виде методики «Закончи предложение», которая позволяет им самостоятельно сформулировать тему, а затем цель и задачи урока.
    Учитель на протяжении урока использует презентацию урока в среде MS Power Point (файл презентация.pps), «открытие» новых знаний обучающимися проходит с использованием индуктивной технологии. На этапе изучения нового материала обучающиеся «от-крыли» новые знания об относительных, абсолютных и смешанных ссылках, выполняя лабораторную работу в программном обеспечении MS Excel, используя файл – заготовка приложение.xls.
    Проводится физминутка для снятия усталости и напряжения обучающихся.
    На этапе первичного закрепления знаний используется программное обеспечение MS Excel файл – заготовка приложение.xls. При работе с данной файлом каждый ученик выполняет задания по уровню сложности.
    На этапе подведения итогов урока проводится рефлексия самостоятельной формулировки итога урока по методике «Закончи предложение..», что позволяет выявить уровень усвоения содержания пройденного материала. Обучающиеся оценивают поставленные в начале урока цели, эффективность работы класса, полезность выбранных форм ра-боты.
    При подведении итогов урока оцениваются выступления обучающихся, оценивается работа каждого обучающегося с обязательным указанием положительных моментов. Обучающиеся подсчитывают набранное в ходе урока количество баллов с выставлением оценок за работу на уроке.
    По домашнему заданию дается полная информация, предложены на выбор задания и прокомментированы.
    Категория: Точные науки | Добавил: nkorotaeva | Теги: «Относительные, абсолютные, разработка, Смешанные, информатике, по, на, ссылки», тему, урока
    Просмотров: 206 | Загрузок: 63 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gromeanna   (27.07.2016 18:43)
    Уважаемая Наталья Егоровна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный материал. Уверена, что ваш ресурс займёт достойное место в методической копилке нашего сайта.
    Пояснительная записка написана в соответствии с требованиями к уроку и оформлению материала на сайте.
    Урок соответствует требованиям ФГОС, чётко и понятно прописаны цель, задачи урока. Технологическая карта ясно и понятно дает представление об уроке.Этапы урока взаимосвязаны и логически вытекают один из другого. Взаимосвязаны начало и конец урока. Предусмотрен интерактивный задачник и хорошее дополнение к уроку - презентация. В заголовках советую использовать единый стиль и шрифт. Визуально материал будет смотреться лучше.
    С уважением, Анна Вячеславовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 nkorotaeva   (13.08.2016 09:45)
    Добрый день. Мне необходимо поправить презентацию и снова загрузить?

    Оценить комментарий  0  
    3 Августина   (13.08.2016 10:04)
    Совершенно верно.
    Как перезагрузить материал можно ознакомиться здесь

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Абсолютная честность в изложении помогает максимальной ясности.
    /П. Чалмош/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы