Вторник | 26.09.2017 | 17:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Нестандартный урок» [5]
Итоги [0]
Начальная школа [8]
Точные науки [8]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [20]
Иные предметы [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
logina-75

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2017"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (23.08.2017) 23:45 Всего сообщений:(0)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (21.08.2017) 10:00 Всего сообщений:(224)
  • Наши "находки"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (01.08.2017) 22:03 Всего сообщений:(242)



    Рабочая тетрадь по разделу: «Молекулярная физика. Термодинамика» Методические указания для самостоятельной работы студентов

    Скачать с сервера (583.6Kb) 11.02.2017, 16:37
    Автор: Авдулова Ирина Васильевна (преподаватель физики, ОБПОУ КАТК. г. Курск)

    Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов – сборник информационного материала и контролирующих заданий, предназначенный для оптимизации самостоятельной учебной деятельности студентов, разработанный в соответствии с рабочей программой «Физика» специальности 23.02.06 «Организация перевозок и управление на транспорте (техник)».
    Рабочая тетрадь содержит вопросы и тестовые задания, может быть использована на практических занятиях как форма организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
    Цели занятий с применением рабочей тетради по разделу «Молекулярная физика. Термодинамика»:
    Образовательная: активизировать внимание студентов, выявить и оценить степень овладения системой знаний по изучаемому разделу, научить студентов успешно применять полученные знания на практической части занятия.
    Развивающая: сформировать навыки самообразования, развивать умение работать с учебным материалом, анализировать информацию, делать выводы, осуществлять самоконтроль.
    Воспитательная: прививать умения и навыки самостоятельной учебной работы, умения осуществлять самоконтроль, воспитывать умение работать индивидуально и в команде.
    Освоение содержания общеобразовательного учебного предмета «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
    • личностных:
     чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;
     готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;
     умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
     умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;
     умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;
     умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
    • метапредметных:
     использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;
     использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
     умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
     умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;
     умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
     умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;
    • предметных:
     сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
     владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
     владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;
     умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
     сформированность умения решать физические задачи;
     сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;
     сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    Здоровьесберегающая: создавать благоприятную атмосферу на занятиях, чередовать виды деятельности студентов, использовать задания различного типа, проводить занятие с учетом санитарно-гигиенических требований.
    Категория: Точные науки | Добавил: stegmatic | Теги: Термодинамика», методические, разделу:, по, Тетрадь, «Молекулярная, физика., рабочая, для, указания
    Просмотров: 148 | Загрузок: 50 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 LaKva   (14.08.2017 01:35)
    Уважаемая Ирина Васильевна! С большим удовольствием познакомилась с представленным Вами методическим материалом. Подготовленная Вами рабочая тетрадь на печатной основе с успехом может быть использована на практических занятиях по разделу «Молекулярная физика. Термодинамика» как форма организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Предлагаемые студентам задания разнообразны по форме и содержанию (задания с пропусками, задания на заполнение таблиц, задания в тестовой форме, здания по чертежу), много иллюстраций. Всё это будет способствовать лучшему усвоению учебного материала.
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Верный тон не может быть слабым.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы