Суббота | 18.11.2017 | 16:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект «Войдем в природу другом!» [1]
Итоги [0]
Начальная школа [9]
Точные науки [9]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [15]
Иные предметы [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (17.11.2017) 23:28 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (06.11.2017) 18:51 Всего сообщений:(18)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (27.10.2017) 18:13 Всего сообщений:(26)



    Рабочая тетрадь по разделу: «Механика» Методические указания для самостоятельной работы студентов

    Скачать с сервера (457.9Kb) 11.02.2017, 16:25
    Автор: Авдулова Ирина Васильевна (преподаватель физики, ОБПОУ КАТК. г. Курск)

    Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов – сборник информационного материала и контролирующих заданий, предназначенный для оптимизации самостоятельной учебной деятельности студентов, разработанный в соответствии с рабочей программой «Физика» специальностям: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (техник)», 22.02.06 «Сварочное производство».
    Рабочая тетрадь содержит вопросы и тестовые задания, может быть использована на практических занятиях как форма организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
    Цели занятий с применением рабочей тетради по разделу «Механика»:
    Образовательная: активизировать внимание студентов, выявить и оценить степень овладения системой знаний по изучаемому разделу, научить студентов успешно применять полученные знания на практической части занятия.
    Развивающая: сформировать навыки самообразования, развивать умение работать с учебным материалом, анализировать информацию, делать выводы, осуществлять самоконтроль.
    Воспитательная: прививать умения и навыки самостоятельной учебной работы, умения осуществлять самоконтроль, воспитывать умение работать индивидуально и в команде.
    Освоение содержания общеобразовательного учебного предмета «Физика» обеспечивает достижениестудентами следующих результатов:
    • личностных:
     чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;
     готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;
     умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
     умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;
     умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;
     умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
    • метапредметных:
     использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;
     использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
     умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
     умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;
     умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
     умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;
    • предметных:
     сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
     владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
     владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;
     умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
     сформированность умения решать физические задачи;
     сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;
     сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    Здоровьесберегающая: создавать благоприятную атмосферу на занятиях, чередовать виды деятельности студентов, использовать задания различного типа, проводить занятие с учетом санитарно-гигиенических требований.
    Категория: Точные науки | Добавил: stegmatic | Теги: «Механика», методические, разделу:, по, самостоятельной, Тетрадь, рабочая, работы, для, указания
    Просмотров: 178 | Загрузок: 54 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 LaKva   (14.08.2017 01:01)
    Уважаемая Ирина Васильевна! Вы представили очень полезный методический материал. Методические указания включают информационные материалы и контролирующие задания для оптимизации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предлагаемые студентам задания разнообразны по форме и содержанию. Хочется отметить качественное оформление. Текстовый материал хорошо структурирован и соответствует требованиям к печатным материалам.Дан список литературы и интернет-ресурсов. Материал хорошо иллюстрирован.Структура рабочей тетради соответствует дидактическим принципам непрерывности, вариативности, включения студентов в учебно-познавательную деятельность. Методическая разработка будет полезна преподавателям и учителям физики.
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (15.08.2017 09:21)
    Уважаемая Ирина Васильевна! Спасибо за вашу разработку.Видно, что вы постарались и в содержании рабочей тетради и в его оформлении. Радостно, что можно пользоваться чужими разработками, делая тем самым более интересным для ребят изучение нашего непростого предмета. Мой коллега увидев вашу разработку сказал:"В следующем учебном году обязательно использую ее при закреплении данного раздела физики,очень содержательно, креативно и интересно.Рабочая тетрадь увлекает и формой, и содержанием. Спасибо

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы