Воскресенье | 22.01.2017 | 11:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «По заповедным местам России» [10]
Итоги [0]
Начальная школа [15]
Точные науки [10]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [22]
Иные предметы [28]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
shayhullinaz74

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)
  • Готовимся к ЕГЭ
  • [Физика]
    Последнее сообщение: (09.01.2017) 11:58 Всего сообщений:(46)



    Линейные уравнения

    Скачать с сервера (33.1Kb) 15.01.2016, 15:58
    Автор: Парканова С.И, Ревтова С.Н (учитель математики - дефектолог, КГУ "ОСШИ № 3 для детей с ОВР" УОКО)

    Математика – предмет, без которого не могут быть изучены, ни одно явление, ни один процесс в окружающем мире. Применение математических исчислений, в том числе линейных уравнений, являются составной частью в новых научных исследованиях и вносят большой вклад в развитие современной науки и технического прогресса в целом.
    Актуальность : Уравнения в математике занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).
    Категория: Точные науки | Добавил: parkanova_sv | Теги: Линейные, уравнения, Иное
    Просмотров: 286 | Загрузок: 100 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 gromeanna   (05.07.2016 22:22)
    Уважаемые коллеги! Познакомилась с Вашим конспектом. Тема, которую Вы представили в данном ресурсе, является важной составляющей в преподавании математики.
    Позвольте дать некоторые рекомендации по улучшению Вашего ресурса.
    1. В конспекте следует провести проверку орфографии и грамматики.
    2. В пояснительной записке в графе Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора) в слове (исчисления), возможно, следует писать "вычисления".
    3. В выводах данный ресурс назван проектом. Мне кажется, это не совсем так. Ресурс представляет собой лекционное представление темы с примерами решенных уравнений.
    4. Предлагаю внести в конспект примеры домашних заданий, можно добавить творческое или практическое задание.
    Материал ресурса подобран в соответствии с заявленной тематикой, интересный, может быть использован, как дополнительный материал к уроку, так и на начальном этапе изучения темы.

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (09.07.2016 14:56)
    Уважаемые авторы материала!
    Просим вас принять участие в обсуждении работы!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Дороги судьбы, как правило, просёлочные.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы