Среда | 18.01.2017 | 16:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «По заповедным местам России» [11]
Итоги [0]
Начальная школа [14]
Точные науки [8]
Естественные науки [10]
Гуманитарные предметы [22]
Иные предметы [26]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
lula011

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • Готовимся к ЕГЭ
  • [Физика]
    Последнее сообщение: (09.01.2017) 11:58 Всего сообщений:(46)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (04.01.2017) 11:18 Всего сообщений:(23)
  • Проблемные дети
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (03.01.2017) 12:50 Всего сообщений:(41)



    "Формирование элементарныхЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ»,

    Скачать с сервера (589.8Kb) 15.01.2016, 16:24
    Автор: Парканова С.И, Ревтова С.Н (учитель математики - дефектолог, КГУ "ОСШИ № 3 для детей с ОВР" УОКО)

    В специальных (коррекционных) школах VIII вида обучаются дети, имеющие интеллектуальные проблемы и сопутствующие нарушения психофизического развития. Целью специального образования детей с ограниченными возможностями обучения является подготовка их к самостоятельной жизни в обществе. В настоящее время все чаще приходится говорить о том, что традиционная система обучения не оправдывает себя, что учащиеся способны в основном только к воспроизведению знаний, переданных им учителем, а реализовать их в практической жизни они не в состоянии. Ученик, как бы усваивает знания, заучивает основные правила, законы, формулы, может даже проиллюстрировать их применение на каких-то простых однотипных примерах, но, сталкиваясь с реальными жизненными ситуациями, он не может применить их, так как в школе он не участвует в деятельности, которая показывала бы применение полученных в ходе обучения знаний на практике. Все это приводит к тому, что выпускники школ в большинстве своем не приспособлены к активной деятельности в разных сферах экономической, культурной и политической жизни общества.
    Категория: Точные науки | Добавил: parkanova_sv | Теги: элементарныхЭЛЕМЕНТАРНЫХ, коррекционной, экономических, математики, на, формирование, уроках, знаний, школе», Точные науки
    Просмотров: 251 | Загрузок: 74 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gromeanna   (27.07.2016 19:59)
    Уважаемые коллеги! Познакомилась с Вашим ресурсом. Введение в уроки элементов игровой технологии побуждают учащихся к саморазвитию и самовоспитанию и направленного на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий и проигрывании социально-ролевых ситуаций, что особенно важно в обучении детей в коррекционных школах.
    из рекомендаций могу сказать, что в конспекте следует провести проверку орфографии и грамматики, выровнять текст по ширине.
    Материал ресурса подобран в соответствии с заявленной тематикой, методы и приёмы, описываемые в статье могут применяться на любом этапе урока, на усмотрение учителя.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе.
    /Г. Флобер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы