Воскресенье | 19.11.2017 | 18:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект «Войдем в природу другом!» [2]
Итоги [0]
Начальная школа [9]
Точные науки [9]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [15]
Иные предметы [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Начальная школа

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (19.11.2017) 14:38 Всего сообщений:(11)
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (06.11.2017) 18:51 Всего сообщений:(18)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (27.10.2017) 18:13 Всего сообщений:(26)



    урок-исследование

    Скачать с сервера (7.23Mb) 19.11.2016, 23:12
    Автор: Гурьянова Галина Владимировна (учитель начальных классов, МОУ АСОШ №2 г. Андреаполя, Тверской области)

    Урок окружающего мира в 1 классе
    УМК «Перспективная начальная школа»
    Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой».
    Цель урока: Формирование умения различать деревья и кустарники в зимнее время года.
    Задачи урока:
    Образовательные: научить различать деревья и кустарники в зимнее время года.
    Развивающие: развивать умение наблюдать, сравнивать.
    Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
    Формирование УУД
    Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий на уроке, оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу.
    Познавательные УУД: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
    Коммуникативные УУД: умение договориться, организовать совместную работу, взаимопомощь (работа в группе), с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или игровой ситуации.
    Личностные УУД: проявление познавательной инициативы при выполнении заданий, осознание ценности природы и необходимости нести ответственность за её сохранение.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Оборудование:
    • Веточкам деревьев (берёза, дуб, тополь, клён, рябина, сосна, ель);
    • Бирки на веточки;
    • Рисунки деревьев зимой;
    • Рисунки деревьев летом;
    • Карточки с заданиями для работы в группах
    • Энциклопедия, словари;
    • Карточки с определениями: кора, крона, силуэт, плод;
    • Письмо.

    Категория: Начальная школа | Добавил: galinka29031966 | Теги: исследование, Окружающий, зимой, деревья, мир, урок
    Просмотров: 382 | Загрузок: 85 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 valentina_eps   (10.08.2017 10:17)
    Уважаемая Галина Владимировна!
    С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Цели и задачи урока соответствуют теме. В доступной для детей форме подобран материал, хорошо проработана работа в парах, рефлексия. Прекрасно подобраны иллюстрации.
    Ну, а в презентации мне не понятен был слайд №15. Цвет линий, которые соединяют картинки, должен быть контрастный. Его плохо видно.И ссылки не работают.
    С удовольствием просмотрю Вашу работу ещё раз.Желаю успехов!
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 detka   (13.08.2017 12:42)
    Уважаемая Галина Владимировна! Спасибо за Вашу работу! Очень компактный урок, насыщенный и яркий, что немаловажно для первоклассников. Соответствует ФГОС НОО. Большая исследовательская работа на уроке для детей, что соответствует заявленному уроку. Успехов дальнейший в работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (15.08.2017 09:32)
    Уважаемая Галина Владимировна! Проектная работа закладывает и формирует те знания и умения детей, которые определяют их умение учиться,
    способность к саморазвитию.Участие в проектной работе учит детей выходить из затруднения,искать ответы на вопросы,уметь оценивать свои знания, развивает интерес к знаниям, мышление,внимательность, активность, самостоятельность. В публикации подробно описаны все этапы работы над проектами. Наряду с программным материалом, учитель должен постараться показать детям, что каждый человек может принести пользу для природы Подобно капли в море. Сама капля ничтожно мала, но какое имеет огромное значение для водного пространства. Так и человечество, каждый имеет возможность сохранить сберечь, помочь другому понять в необходимости соблюдений чистоты, правил поведения в лесу и т.д. С помощью поисково-исследовательской деятельности у каждого ребенка возникает чувство ответственности и потребности защитить и сберечь природу окружающую его. Наши ученики вырастут и будут своим детям, знакомым показывать пример своими действиями. Наша задача как взрослых людей, как педагогов помочь стать ответственными за тех, кого учим.Спасибо за Ваш труд!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 NoskovaMarina   (16.08.2017 08:03)
    Галина Владимировна, доброго времени суток. Познакомилась с Вашей разработкой урока окружающего мира для 1 класса по теме «Учимся различать деревья и кустарники зимой». Спасибо огромное за такой подробный конспект урока. В нём всё продумано до мелочей: поставлена цель урока, прописаны задачи и УУД, разработана презентация, расписано оборудование и раздаточный материал, все этапы урока подробно расписаны (вплоть до ответов детей), включена физминутка. Ваши дети на этом уроке точно научились различать деревья в зимнем лесу и по очертаниям, и по плодам , и по почкам. Не маловажен и факт воспитания любви к природе на Вашем уроке.
    Соглашусь с Валентиной Юрьевной, что ссылки у Вас в презентации сделаны неверно. Ссылка должна вести на конкретный рисунок (фото), у Вас они ведут на поисковик Google.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Larissanic   (16.08.2017 19:31)
    Уважаемая Галина Владимировна! Вы предложили интересный урок по окружающему миру, в котором дети будут вовлечены в деятельность с первой до последней минуты урока. Все этапы, присущие уроку изучения нового материала, у Вас представлены. Вы в конспекте прописываете все вопросы, которые задаёт учитель, побуждая детей к размышлению, высказыванию предположений. Причём вопросы краткие, по существу, сформулированы Вами очень точно. Это очень импонирует, т.к. задавать правильные вопросы - искусство и Вы им вполне владеете. Понравился этап мотивации с письмом, физминутка, соответствующая тематике урока и создающая благоприятную психологическую атмосферу в классе.
    Но нет предела совершенству, поэтому я хочу внести несколько предложений для улучшения качества ресурса.
    1) Название разработки играет большую роль, т.к. именно по нему пользователи и гости портала принимают решение о её просмотре и/или скачивании. У Вас название разработки на сайте - "урок-исследование" (причём с маленькой буквы), в пояснительной записке - "Урок окружающего мира", в конспекте и презентации- "Учимся различать деревья и кустарники зимой". Рекомендую привести к одному варианту.
    2) По поводу ссылок Вам уже написали коллеги: нужно указать адрес каждого изображения, использованного в презентации.
    3) В конспекте урока указать авторские данные и хорошо бы приложить карточки с заданиями к конспекту. Также исправить в оборудовании слово "веточкам" на "веточки".
    4) Смутила завязка урока: "Мы все сотрудники научного отдела исследовательского института...", мне кажется, что выбор такой роли не соответствует возрасту учащихся - 1 класс.
    5) В презентации рекомендуется использовать шрифт без засечек, размер не менее 24 пт, не чёрного цвета.
    6) Также в презентации вижу "прыгающие" картинки, например, при переходе со сл.11 к сл.12 или со сл.14 к сл.15. Избежать этого можно, дублируя предыдущий слайд.
    7) Согласна по поводу цвета стрелок на сл.15 с Валентиной Юрьевной Эпштейн.
    Если подвести итог, то сам урок и конспект заслуживают внимания коллег и готовы к использованию, а вот что касается презентации, то её стоит доработать.
    С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 LaKva   (17.08.2017 00:05)
    Уважаемая Галина Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Конспект урока подробный и продуманный для каждого этапа. Цели и задачи урока соответствуют теме. Презентацию же стоит доработать. Согласна с предложениями Ларисы Николаевны по улучшению презентации. По поводу шрифтов добавлю.В презентации рекомендуется использовать шрифт без засечек. Это могут быть, например, шрифты Arial, Tahoma, Verdana. Для разных видов объектов рекомендуются разные размеры шрифта. Заголовок слайда лучше писать размером шрифта 24-28, подзаголовок и подписи данных в диаграммах – 20-24, текст, подписи и заголовки осей в диаграммах, информацию в таблицах – 18-22. Критерием является - с какого расстояния дети смотрят презентацию. Нельзя допускать "прыгающие" картинки. Поэтому для добавления последующих слайдов надо дублировать предыдущий слайд, а затем наполнять его новым содержанием. Добавлю ещё самый простой способ как дать ссылку на картинку. Для этого кликаем по картинке правой клавишей и выбираем команду "Копировать адрес изображения". Желаю удачи.
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Оценить комментарий  0  
    7 Лариса_М   (16.09.2017 21:01)
    Галина Владимировна! Просим Вас принять участие в обсуждении материала.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Оптимист - это мужчина, сидящий в трамвае и пытающийся познакомиться со стоящей рядом блондинкой.
    /Салями Кожерский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы