Четверг | 23.03.2017 | 13:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Экология без границ» [6]
Итоги [0]
Начальная школа [16]
Точные науки [13]
Естественные науки [12]
Гуманитарные предметы [26]
Иные предметы [30]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Начальная школа

Последние обновления на форуме:
  • Аттестация педагогических работников
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (01.03.2017) 11:03 Всего сообщений:(46)
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (27.02.2017) 10:53 Всего сообщений:(59)
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)



    урок-исследование

    Скачать с сервера (7.23Mb) 19.11.2016, 23:12
    Автор: Гурьянова Галина Владимировна (учитель начальных классов, МОУ АСОШ №2 г. Андреаполя, Тверской области)

    Урок окружающего мира в 1 классе
    УМК «Перспективная начальная школа»
    Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой».
    Цель урока: Формирование умения различать деревья и кустарники в зимнее время года.
    Задачи урока:
    Образовательные: научить различать деревья и кустарники в зимнее время года.
    Развивающие: развивать умение наблюдать, сравнивать.
    Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
    Формирование УУД
    Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий на уроке, оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу.
    Познавательные УУД: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
    Коммуникативные УУД: умение договориться, организовать совместную работу, взаимопомощь (работа в группе), с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или игровой ситуации.
    Личностные УУД: проявление познавательной инициативы при выполнении заданий, осознание ценности природы и необходимости нести ответственность за её сохранение.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Оборудование:
    • Веточкам деревьев (берёза, дуб, тополь, клён, рябина, сосна, ель);
    • Бирки на веточки;
    • Рисунки деревьев зимой;
    • Рисунки деревьев летом;
    • Карточки с заданиями для работы в группах
    • Энциклопедия, словари;
    • Карточки с определениями: кора, крона, силуэт, плод;
    • Письмо.

    Категория: Начальная школа | Добавил: galinka29031966 | Теги: исследование, Окружающий, зимой, деревья, мир, урок
    Просмотров: 117 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    ...интерес представляет не то, что есть и что было, но и то, что могло бы быть...
    /А.А. Любищев/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы