Понедельник | 23.01.2017 | 05:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «По заповедным местам России» [17]
Итоги [0]
Начальная школа [15]
Точные науки [10]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [22]
Иные предметы [28]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Начальная школа

Последние обновления на форуме:
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)
  • Готовимся к ЕГЭ
  • [Физика]
    Последнее сообщение: (09.01.2017) 11:58 Всего сообщений:(46)



    урок-исследование

    Скачать с сервера (7.23Mb) 19.11.2016, 23:12
    Автор: Гурьянова Галина Владимировна (учитель начальных классов, МОУ АСОШ №2 г. Андреаполя, Тверской области)

    Урок окружающего мира в 1 классе
    УМК «Перспективная начальная школа»
    Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой».
    Цель урока: Формирование умения различать деревья и кустарники в зимнее время года.
    Задачи урока:
    Образовательные: научить различать деревья и кустарники в зимнее время года.
    Развивающие: развивать умение наблюдать, сравнивать.
    Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
    Формирование УУД
    Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий на уроке, оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу.
    Познавательные УУД: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
    Коммуникативные УУД: умение договориться, организовать совместную работу, взаимопомощь (работа в группе), с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или игровой ситуации.
    Личностные УУД: проявление познавательной инициативы при выполнении заданий, осознание ценности природы и необходимости нести ответственность за её сохранение.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Оборудование:
    • Веточкам деревьев (берёза, дуб, тополь, клён, рябина, сосна, ель);
    • Бирки на веточки;
    • Рисунки деревьев зимой;
    • Рисунки деревьев летом;
    • Карточки с заданиями для работы в группах
    • Энциклопедия, словари;
    • Карточки с определениями: кора, крона, силуэт, плод;
    • Письмо.

    Категория: Начальная школа | Добавил: galinka29031966 | Теги: исследование, Окружающий, зимой, деревья, мир, урок
    Просмотров: 58 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жить - значит мыслить.
    /Цицерон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы