Вторник | 12.12.2017 | 19:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект «Войдем в природу другом!» [6]
Итоги [0]
«Интерактивный калейдоскоп» [16]
Начальная школа [10]
Точные науки [9]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [16]
Иные предметы [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
vera-potapova, nita0107

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Иные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (11.12.2017) 01:51 Всего сообщений:(15)
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (06.11.2017) 18:51 Всего сообщений:(18)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (27.10.2017) 18:13 Всего сообщений:(26)



    план-конспект урока "Системы счисления"

    Скачать с сервера (457.4Kb) 13.05.2015, 19:07
    Автор: Дедова Татьяна Альбертовна (учитель информатики и ИКТ, Санкт-Петербург)

    Глава «Повторение»
    Тема урока «Системы счисления. Представление чисел в позиционных системах счисле-ния.»
    Цели урока:
    Образовательные:
    1. Повторить и закрепить знания о понятиях позиционные системы счисления, основа-ние системы счисления, алфавит системы счисления, развернутая и свернутая записи чисел.
    2. Закрепить умения и навыков перевода числа из одной позиционной системы счисле-ния в другую позиционную систему счисления.
    Развивающие: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, развитие алгоритмического, аналитического и синтезирующего мышления, памяти, внимания.
    Воспитательные: воспитание общей и информационной культуры, воспитание умения работать в коллективе, воспитание умения четко организовать самостоятельную работу, воспитание культуры речи.
    Задачи: повторить алгоритм перевода чисел из системы с основанием p в систему с основани-ем q, содействовать развитию интереса к предмету; обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья; создать положительную, эмоционально-психологическую обстановку; повышать у обучающихся уверенность в себе.
    Тип урока: комбинированный.
    Технология: Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов.
    Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, практический.
    Организационные формы работы: фронтальная, групповая и индивидуальная.
    Работа содержит презентации и индивидуальные задания (2 варианта).
    Категория: Иные предметы | Добавил: Dedova2007 | Теги: счисления, Иные предметы, план-конспект, урока, системы
    Просмотров: 636 | Загрузок: 195 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Татьяна_   (15.08.2017 23:02)
    Татьяна Альбертовна. Познакомилась с Вашей разработкой урока. Очень хороший подробный конспект урока. Выдержаны все этапы урока. Интересные задания для актуализации знаний и повторения материала. Хорошая самостоятельная работа.
    А где и как на уроке используется презентация? Или она дана как справочный материал и используется при подготовке к этому уроку?
    Спасибо за разработку.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Слух - черный ход для правды и парадный для лжи.
    /Б. Грасиан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы