Воскресенье | 28.05.2017 | 15:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «В мире культуры и искусства» [1]
Итоги [0]
Начальная школа [18]
Точные науки [14]
Естественные науки [16]
Гуманитарные предметы [27]
Иные предметы [30]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Иные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (11.05.2017) 13:31 Всего сообщений:(219)
  • Создаем сайт на "Ucoz-е"
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (17.04.2017) 13:44 Всего сообщений:(750)
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (17.04.2017) 13:43 Всего сообщений:(61)



    Логопедическое занятие Фонема «Р» и « семантическое поле» слова «Берёза».

    Скачать с сервера (4.48Mb) 09.09.2015, 14:57
    Автор: Валишина Наталья Юрьевна (учитель начальных классов, учитель-логопед, МКОУ "СОШ №1" г Миньяра Челябинской области)

    Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
    Категория: Иные предметы | Добавил: cfvceyu | Теги: Иные предметы, «Берёза»., Семантическое, «Р», Слова, Логопедическое, Фонема, поле», занятие
    Просмотров: 345 | Загрузок: 120 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 LaR19   (31.07.2016 16:34)
    Здравствуйте, Наталья Юрьевна! С большим удовольствием ознакомилась с разработанным Вами занятием. Сразу хочется отметить, что, хоть Вы его и относите к логопедическому, предложенный материал, с небольшими изменениями можно использовать полностью или фрагментарно на уроках развития речи, во внеурочной деятельности, уроках обучения грамоте и т.д. В работе собран разнообразный материал, так или иначе касающийся березы. На все использованные изображения имеются ссылки, но, к сожалению, многие из них не активны. Презентация яркая, красочная, насыщенная разнообразными картинами и фото. Она, несомненно, привлечет внимание учеников и будет способствовать лучшему усвоению материала. Лишь одну картину, на слайде «Хоровод», я бы заменила, поскольку смотрится она очень размытой, нечеткой. Само занятие соответствует заявленным целям, очень насыщенное, познавательное, способствует развитию речи младших школьников. Непонятен следующий момент: в начале занятия дети кладут фишки по количеству услышанных слов с указанным звуком. Почему это нигде не проверяется, хотя текст произносится несколько раз? Еще хотелось бы увидеть четкие завершения каждого этапа урока. Возможно, просто в конспекте не видно этой работы, а на практике она присутствовала?
    В целом, и конспект, и презентация мне очень понравились. Желаю Вам дальнейшего творчества в педагогической работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 yaburova73   (02.11.2016 19:18)
    Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Ознакомилась с разработанным Вами занятием. Материал представлен ярко, разнообразно. У меня возникли вопросы уже после знакомства с пояснительной запиской: логопедическое занятие относится к коррекционной деятельности и поэтому важно четко указывать 2 или 4 класс, т.к. коррекционные задачи разные; сложно определить речевой статус группы с которой проводится занятие и соотнести с поставленными целями и задачами занятия (цели должны быть диагностируемые). Желаю Вам дальнейшего творчества в педагогической работе!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    [о слонах] ...и луконских волов, змееруких и видом ужасных.
    /Лукреций/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы