Среда | 17.10.2018 | 10:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Итоги фестиваля [0]
Фестиваль творческих работ «Осенняя фантазия» [0]
Начальная школа [11]
Точные науки [3]
Естественные науки [9]
Гуманитарные предметы [16]
Иные предметы [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
танечка

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (24.09.2018) 12:52 Всего сообщений:(63)
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2018"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (30.08.2018) 03:15 Всего сообщений:(2)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (26.08.2018) 13:16 Всего сообщений:(2)



    Урок по теме "Главные члены предложения"

    Скачать с сервера (329.8 Kb) 21.01.2018, 02:02
    Автор: Лавренова Анна Олеговна (учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №320 г. Санкт-Петербурга)

    Урок русского языка по теме "Главные члены предложения" для 5 класса позволяет создать условия для развития положительной мотивации к обучению, развивать творческие способности учащихся, а также учит правильно формулировать свои мысли в процессе работы над темой.
    На уроке дети вспоминают ранее изученный материал о предложении, учатся находить главные члены предложения, развивают речь.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Lavrenova | Теги: теме, урок, Главные, члены, Предложения, Гуманитарные предметы, по
    Просмотров: 345 | Загрузок: 66 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 valentina_eps   (31.07.2018 08:43)
    Добрый день, уважаемая Анна Олеговна!
    Спасибо за предоставленный материал.Урок соответствует ФГОС.Интересны виды и формы работы учащихся на уроке.Используется дифференцированный подход.Каждый ученик работает в своей области знаний.Прекрасно подобран текстовой материал.Но на этапе актуализации знаний я не увидела вопрос о грамматической основе предложения.А ведь учащиеся это знают из начальной школы.Не просматривается также и результат работы на этом этапе с проверкой по эталону(или другой вид проверки). В пояснительной записке не все графы заполнены.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (02.08.2018 23:03)
    Доброй ночи , уважаемая Анна Олеговна! Спасибо за урок! Тема сложная, но благодаря предлагаемым Вами методам, формам и видам работ, я уверена, ребята хорошо усвоят новый материал! План урока разработан с учётом новых стандартов. А то, что он ещё и интегрированный, ,необычно и здорово!Просто замечательный урок, никогда даже и в голову не приходило, что можно провести такой интересный интегрированный урок. Весь материал продуман, очень понравилось название заданий. Только есть одно НО - не хватает физминутки Автор проявил знание материала, научной литературы, сетевых ресурсов. Необходимо отметить четкость изложения материала, правильность формулирования целей, задач, выдержан научный стиль изложения материала. Учтены возрастные особенности, сложный материал изложен в доступной форме. Практическая направленность работы актуальна. Оформление работы соответствует всем требованиям. Спасибо за идею.Обязательно посоветую его использование своим знакомым педагогам -учителям работающим в школе ..С уважением Силин Юрий Викторович

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 ryabovamn   (07.08.2018 12:56)
    Уважаемая Анна Олеговна, Ваш конспект урока мне понравился. Он разработан с учётом требований стандарта. Дети вовлечены в учебную задачу с первой минуты. Формулировка темы через решение лингвистической задачи – интересная находка. Вывод о том, что решение задачи основано на знании частей речи и падежей, Вы делаете сами, но это могли сделать и дети, так как в начальной школе данный материал тоже изучается. Мне понравилось то, что на этапе актуализации знаний о предложении Вы создаёте условия для подготовки учеников к осуществлению самостоятельной учебной деятельности. Работа идёт в парах, но я не поняла, как она проверяется. Закрепление знаний опять идёт в парах (работа с текстом), опять неясно, как проверяется эта работа. Такая форма работы, как работа в парах, Вами выбрана верно, так как позволяет учащимся активно включиться в учебный процесс. Мне понравилась и работа с разноуровневыми карточками. Очень уместна и групповая работа.
    На уроке полностью решаются поставленные Вами задачи. Но так как тема урока «Главные члены предложения», мне показалось, что работе над предложением в целом уделено внимания больше.
    Как и предыдущие коллеги, тоже обращаю Ваше внимание на оформление пояснительной записки. Надо заполнить раздел «Название учебного пособия…» и доработать «Краткое описание…»
    Желаю Вам и Вашим ученикам успеха.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 irv   (13.08.2018 12:45)
    Урок соответствует требованиям ФГОС. Знания обучающихся - результат их собственных поисков. Учитель грамотно организовывает эти поиски, управляет, развивает познавательную деятельность учащихся. 
    Представлена интересная идея самостоятельной формулировки темы, которой могут воспользоваться учителя не только русского, но и английского языка.
    Применение разноуровневых заданий на уроке весьма актуально, т.к. не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности.
    Групповое обучение на уроке привносит новизну в организацию традиционного процесса, способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой учащихся, учащихся между собой.
    PS. В конспекте урока есть ссылка на слайд, но презентация не представлена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Elena-Alex-tigr   (20.08.2018 14:47)
    Здравствуйте, Анна Олеговна. Ознакомилась с вашей разработкой, все очень понравилось: этапы, различные формы и методы обучения, дифференцированные задания. Ваш урок выстроен согласно ФГОС. Ваш конспект урока понятен, нет ничего лишнего. Ученики формулируют тему урока самостоятельно, то есть вы ставите перед ними проблему, прием со знайкой, думаю, ученикам тоже нравится.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Правда - качество, крайне редко встречаемое в эпитафиях.
    /Г. Торо/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы