Среда | 07.12.2016 | 19:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Марафон «В мире науки» [1]
Итоги [0]
Начальная школа [14]
Точные науки [8]
Естественные науки [10]
Гуманитарные предметы [20]
Иные предметы [26]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-исследование "Речь персонажей как средство их характеристики" (по рассказу А. П. Чехова «Хирургия»). 5 класс

    Скачать с сервера (520.9Kb) 20.12.2015, 10:57
    Автор: Новикова Анна Петровна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования", г. Сыктывкар)

    Тип урока - урок приобретения новых знаний.
    Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
    Метод: урок – исследование.
    Необходимое оборудование: компьютер, проектор.
    Цель урока - формировать умение анализировать художественный текст (речевую характеристику героя)
    Задачи урока:
    обучающие:
    - создать условия для проблемного анализа художественного текста.
    развивающие:
    - способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования; развитие речевых навыков.
    воспитательные:
    - воспитывать культуру слушания, общения (диалога), уважение к родной литературе.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: novap312 | Теги: урок, Чехов А. П, исследование, хирургия
    Просмотров: 328 | Загрузок: 106 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (06.01.2016 21:17)
    Анна Петровна! Спасибо Вам за интересный урок.
    Материал нуждается в небольшой доработке. В Пояснительной записке нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения и ссылку на более раннюю публикацию материала в Интернете: http://infourok.ru/urokiss....07.html
    О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 nita0107   (10.01.2016 18:57)
    Добрый день, Анна Петровна!
    С интересом познакомилась с Вашим уроком литературы. Вы постарались продумать урок и оформить его в логике ФГОС.
    Четко прослеживается структура урока, использование притчи оправданно, помогает эмоционально настроить обучающихся, подготовить их к формулированию темы и цели урока.
    Интересен прием с выбором эпиграфа, у каждого ребенка он будет свой. Интересно было бы послушать, почему ребенок выбирает тот или иной эпиграф. Может быть, это и было на уроке, но в конспекте это не прослеживается.
    На уроке есть и самостоятельная работа (её, правда, немного, только при выборе эпиграфа), и групповая форма работы, которая способствует развитию и коммуникативных навыков, и навыков работы в команде. К сожалению, в конспекте не отражено сколько человек было в группе: ведь очень важно, чтобы группа была рабочая, для каждого участника нашелся кусочек общего дела. Если групп было всего две, как можно понять из конспекта, то это были, наверняка, нерабочие группы (весь класс пополам?).
    Мне кажется, что формулировка задач не совсем грамотна. Например, создать условия - это не обучающая задача. Образовательную задачу лучше формулировать с помощью глаголов и словосочетаний "научить", "формировать умение", "обеспечить повторение", ""обеспечить усвоение понятий" и т.д. Развивающие задачи формулируем с помощью глагола "развивать". Слово "способствовать" при формулировке задачи лишнее.
    Рефлексия преобладает в основном эмоциональная, рефлексия содержания, рефлексия затруднений не прописаны. Но для личностного роста, повышения успеваемости важны именно последние.
    Презентация является наглядным средством, помогает пятиклассникам сосредоточиться, акцентирует внимание на важных этапах урока, выполнена очень эстетично.
    В целом урок продуман и проработан, предложено 4 приложения к уроку, обеспечивающие необходимый темп и облегчающие работу учителя и учеников.
    Большое спасибо за урок, он заставил меня о многом задуматься, дал толчок для дальнейшего совершенствования моей работы.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (24.10.2016 20:38)
    Анна Петровна! Просим Вас принять участие в обсуждении материала.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей.
    /Сенека Старший/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы