Воскресенье | 18.11.2018 | 19:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Итоги фестиваля творческих работ «Осенняя фантазия» [0]
Cетевой проект "Светлый мир тургеневского слова" [0]
Начальная школа [4]
Точные науки [1]
Естественные науки [4]
Гуманитарные предметы [7]
Иные предметы [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект "Светлый мир тургеневского слова"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (17.11.2018) 21:24 Всего сообщений:(17)
  • Компьютерные технологии на уроках физкультуры
  • [Физическая культура]
    Последнее сообщение: (30.10.2018) 20:35 Всего сообщений:(77)
  • Преподавание математики
  • [Математика]
    Последнее сообщение: (30.10.2018) 20:15 Всего сообщений:(37)



    Трудности, связанные с формированием ритмико – интонационных навыков

    Скачать с сервера (27.0 Kb) 27.10.2017, 21:35
    Автор: Моисеева Мария Михайловна (учитель английского языка, Крым пгт Черноморское МБОУ "Черноморская средняя школа № 3")

    Статья рассматривает проблемы, связанные с обучением школьников ритмико – интонационным навыкам, представлены возможные пути решения данных проблем, разработана программа устранения трудностей. Также представлены основные требования к организации учебных занятий по формированию ритмико – интонационных навыков.
    Ключевые слова: семантика, лексический словарь, рецептивность, фонематика, фонема, интонема, интонационные схемы

    Чередование исследования фонетики в процессе освоения английского языка происходит, опираясь на такие постулаты:
    - потребностью в приобретении умений устного общения на начальной фазе, при вступлении в освоение языковой культуры;
    - потребность в аналитической оценке возможных проблем в процессе изучения фонетики. Приоритетным методом освоения фонетики считается частое прослушивание и более тщательное повторение различных звуков, а также их апробация при ведении устных бесед
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: 123Masha123 | Теги: ритмико, Связанные, формированием, Гуманитарные предметы, интонационных, трудности, навыков
    Просмотров: 335 | Загрузок: 59 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (04.08.2018 01:37)
    Уважаемая Мария Михайловна !!!Ваша статья определенно займет достойное место в публицистике о проблемах обучения школьников ритмико – интонационным навыкам при изучении английского языка.Она охватывает ряд основополагающих вопросов при овладении английским языком и их решение проходит незримой нитью через все вашу разработку и я смог выделить те вопросы которые я бы поставил во главу угла и это будут:
    1. Место и роль фонетических навыков в обучении иностранным языкам.
    2. Содержание обучения фонетике (ритмико-интонационные и слухо-произносительные навыки).
    3. Существующие подходы к формированию фонетических навыков.
    4. Особенности формирования фонетических навыков на различных этапах обучения.
    И вы их успешно решаете .В заключение бы хотел сказать____ Критериями, позволяющими определить уровень сформированности ритмико-интонационной выразительности речи учащихся группы являются: 1) интонационная правильность воспроизведения высказывания и стихотворного текста; 2) восприятие ритмической организации отрезка речи и музыки; установление их ритмического соответствия; 3) качество восприятия мелодики в эмоциональных интонационных конструкциях на основе тембровых характеристик; 4) способность к вычленению суперсегментных единиц языка. Количественные и качественные показатели каждого критерия позволяют охватить интеллектуальную, чувственно-эмоциональную и мотивационно-потребностную сферы личности ребенка.Всего вам наилучшего ..Ваша стать я заслуживает высокой оценки и не побоюсь этого высокого оценивания по международным критериям Judgment* -она ШЕДЕВРИАЛЬНА. С низким поклоном к вам и вашему труду Силин Юрий Викторович

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 valentina_eps   (05.08.2018 08:33)
    Добрый день, уважаемая Мария Михайловна!
    Спасибо за предоставленный материал.Он будет полезен не только учителям иностранного языка, но и преподавателям русского языка. Функции языка ведь одни.Статья носит реферативный характер.Много теории.Хотелось бы посмотреть как на практике Вы используете этот опыт.Могли бы Вы более конкретно описать один их приёмов? В пояснительной записке не все графы заполнены.Вы прописали наличие компьютера.?
    Желаю Вам дальнейших успехов.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0  
    3 Августина   (11.11.2018 21:01)
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто мудр, тот и добр.
    /Сократ/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы