Четверг | 14.12.2017 | 20:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект «Войдем в природу другом!» [7]
Итоги [0]
«Интерактивный калейдоскоп» [17]
Начальная школа [10]
Точные науки [9]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [16]
Иные предметы [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 11
Пользователей: 6
zhivotenko22, vehfdmbirb, sta1970, vera-potapova, nita0107

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Русский язык
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (14.12.2017) 13:08 Всего сообщений:(133)
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (13.12.2017) 19:17 Всего сообщений:(17)
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (06.11.2017) 18:51 Всего сообщений:(18)



    Трудности, связанные с формированием ритмико – интонационных навыков

    Скачать с сервера (27.0Kb) 27.10.2017, 21:35
    Автор: Моисеева Мария Михайловна (учитель английского языка, Крым пгт Черноморское МБОУ "Черноморская средняя школа № 3")

    Статья рассматривает проблемы, связанные с обучением школьников ритмико – интонационным навыкам, представлены возможные пути решения данных проблем, разработана программа устранения трудностей. Также представлены основные требования к организации учебных занятий по формированию ритмико – интонационных навыков.
    Ключевые слова: семантика, лексический словарь, рецептивность, фонематика, фонема, интонема, интонационные схемы

    Чередование исследования фонетики в процессе освоения английского языка происходит, опираясь на такие постулаты:
    - потребностью в приобретении умений устного общения на начальной фазе, при вступлении в освоение языковой культуры;
    - потребность в аналитической оценке возможных проблем в процессе изучения фонетики. Приоритетным методом освоения фонетики считается частое прослушивание и более тщательное повторение различных звуков, а также их апробация при ведении устных бесед
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: 123Masha123 | Теги: ритмико, Связанные, формированием, Гуманитарные предметы, интонационных, трудности, навыков
    Просмотров: 26 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Читать означает "брать в долг", а сделать на основе этого открытие - значит "уплатить долг".
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы