Воскресенье | 26.03.2017 | 20:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Экология без границ» [4]
Итоги [0]
Начальная школа [16]
Точные науки [13]
Естественные науки [12]
Гуманитарные предметы [26]
Иные предметы [30]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
Lanochka, natalia79

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Аттестация педагогических работников
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (01.03.2017) 11:03 Всего сообщений:(46)
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (27.02.2017) 10:53 Всего сообщений:(59)
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)



    " Тест. Фонетический анализ слова "

    Скачать с сервера (493.6Kb) 08.12.2015, 00:09
    Автор: Сопина Татьяна Васильевна (Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Ивано-Лисичанская СОШ" Грайворонский р-он Белгородская обл.)

    Данная работа предполагает комплексное повторение по теме: " Тест. Фонетический анализ слова ", что очень часто вызывает трудности написания у учащихся. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного написания.
    По окончании работы учащиеся видят количество набранных балов, количество правильно выполненных заданий. При просмотре отчета имеют возможность увидеть свои правильные и неправильные ответы.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: sopina-67 | Теги: Внутришкольный контроль, фонетический, тест., анализ, Слова
    Просмотров: 326 | Загрузок: 74 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 nita0107   (10.01.2016 17:37)
    Добрый день, Татьяна Васильевна!
    С интересом познакомилась с Вашим ресурсом, выполненном в незнакомой для меня программе. Ресурс работает отлично, программа проста для освоения. Спасибо!
    Позвольте высказать несколько предложений и задать вопросы:
    1. Какие "навыки правильного написания" помогает закрепить Ваш ресурс?
    2. В пояснительной записке цель определена как "проверка", в аннотации Вы пишете "комплексное повторение". Определите, пожалуйста, точнее. Если это проверка, то достаточно предложенных материалов, если это комплексное повторение, то хотелось бы познакомиться с комментарием к ресурсу по организации комплексного повторения: как организуется работа учащихся, что делает учитель, каким образом используется ресурс.
    3. У Вас цель "проверка" совпадает с задачей "проверить". Так быть не может.
    4. На вопрос "Сколько звуков в слове "зажигаются" предложен правильный ответ "11", хотя в другом вопросе в слове "оказывается" сочетание "тс" даёт звук "ц". Поясните, пожалуйста! Я что-то не понимаю?
    5. В вопросе "Сколько слов в предложениях 4 - 7 имеют два звука на месте Е и Я?" я нашла только 8: видимые, наиболее, крупные, обнаруживаемых, оказывается, более, получается, учёные. Подскажите, пожалуйста, в каких ещё двух словах!

    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Многие презирают жизненные блага, но почти никто не способен ими поделиться.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы