Суббота | 18.08.2018 | 11:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Итоги фестиваля [0]
Фестиваль методических разработок «День Победы» [0]
Начальная школа [11]
Точные науки [2]
Естественные науки [9]
Гуманитарные предметы [15]
Иные предметы [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Внеклассная работа
  • [Математика]
    Последнее сообщение: (11.07.2018) 18:17 Всего сообщений:(25)
  • Внеклассная работа по химии
  • [Биология, химия, экология]
    Последнее сообщение: (11.07.2018) 18:05 Всего сообщений:(15)
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (04.07.2018) 19:40 Всего сообщений:(11)



    Технологическая карта урока английского языка на тему "Части лица" (2 класс)

    Скачать с сервера (10.73 Mb) 27.05.2018, 23:38
    Автор: Сергеева Евгения Игоревна (учитель английского языка, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №27 Тракторозаводского района Волгограда»)

    Конспект урока английского языка

    Педагог: Сергеева Е.И.
    Предмет: Английский язык
    Класс: 2
    Тема урока: «Части лица»
    Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
    УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014 г.)

    Тема Части лица
    Цель и задачи - учить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения
    1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить усвоение лексического материала по теме.
    2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
    3.Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

    Планируемый результат Предметные умения УУД
    1. Научить обучающихся называть части лица, описывать свою внешность.
    2. Научить оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне).
    3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения Личностные: формировать ответственное отноше-ние к учению.
    Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне), описывать внешность, сообщать информацию о себе.
    Познавательные: уметь строить речевое выс-казывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
    Регулятивные: оценивают правильность выпол-нения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    Основные понятия Предлоги места. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Части тела». Грамматическая структура I’ve got…
    Организация пространства
    Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
    Физкультура
    Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
    Фронтальный опрос.
    Парная работа
    Индивидуальная работа
    -Учебник
    -Книга для учителя
    -Картинки с изображениями игрушек
    -Мультимедийная презентация
    -Индивидуальные карточки

    № Этапы работы Содержание этапа
    1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
    1) Орг. момент (настрой на урок) 1минута
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД

    Цель– настроить на общение на английском языке.
    Приветствую учащихся:
    “Good morning children! I am glad to see you. There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. Say “Hello” to them.
    I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

    Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
    задаче.
    Отвечают на реплики:
    “ Good morning!
    Good morning!
    Good morning to you!
    Good morning!
    Good morning!
    I`m glad to see you!


    Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
    Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

    2) Актуализация уже имеющихся у учеников знаний Речевая и фонетическая зарядка. 2 минуты Презентация
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
    Вариант 1: рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Использую презентацию в Power Point. (Слайд 1)

    Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
    Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

    Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
    Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
    Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.
    2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
    Целеполагание и мотивация
    2 минуты Презентация
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель- поставить познавательную задачу
    Прием «ситуация яркого пятна»
    На доске среди картинок игрушек картинка с изображением глаз. Картинки: teddy bear, toy soldier, ballerina, nose.

    The topic of our lesson today is Parts of the Face

    Цель –сформулировать задачу урока
    Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

    - Научиться называть части лица.
    - Научиться произносить новые слова и читать их.
    - составлять предложения с новыми словами.
    Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
    Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
    Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
    Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

    3. Этап усвоения новых знаний
    Время Используемые ресурсы
    Введение новой лексики 7 минут Презентация.
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель- ввести новый лексический материал
    1. Введение новой лексики.
    - Look! This is a nose.
    Несколько раз повторяю новое слово, например, nose, прикасаясь к своему носу. Аналогично знакомлю детей со словами eyes, big, small, mouth, ears, hair.
    После введения слова hair с помощью картинок знакомлю их с прилагательными, обозначающими цвет волос: fair hair, dark hair, red hair.

    I’ve got….. He’s got… She’s got….
    2) Повторение и чтение

    Пишу на доске цифру 84
    -Open your books at page eighty-four.
    Открываю свой учебник и показываю на цифру 84. Затем указываю на картинки в упражнении 1.
    -Listen to the words and repeat them after the speaker
    Включаю запись

    Now let’s read them.
    -Who wants to go first? Цель– научится называть части тела

    Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально, так же прикасаясь к своим носам

    Ученики повторяют за учителем хором

    Дети открывают учебники, слушают и повторяют слова.
    Познавательные: моделирование ситуации, решение проблемы. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствие с ситуацией, работать в паре Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки.
    Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
    4. Первичное закрепление материала Время Используемые ресурсы
    8 мин
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    1. Работа в парах
    - Я хочу узнать, насколько вы вниматель-ны, и хорошо ли вы запомнили слова.
    Let's play the game “Touch your mouth”
    Touch your nose! Touch your ears!
    Произношу команды в быстром темпе. Затем предлагаю детям сделать то же самое в парах, давая команды друг другу. Осуществляю контроль работы в парах.
    2. Самостоятельная работа
    3. Соединить слова Дети работают в парах

    Ученики выполняют задания на листочках Познавательные: моделирование ситуации, решение проблемы. Коммуникативные: работать в паре
    Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
    Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
    5. Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
    2 минуты Видеосопровождение песни-разминки
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель- снять статистическое напряжение.
    Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями
    . .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

    Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.
    Коммуникативные: осуществлять совместные действия,
    Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

    6. Этап закрепления новых слов и введение новой грамматической конструкции Время Используемые ресурсы
    Конструкция have got 4 минуты
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель- закрепить и повторить конструк-цию have got и части тела.
    1. Работа по учебнику
    Let’s do ex. 2.
    Указываю на картинку с изображением Лулу в упр. 2.

    -Лулу говорит, что у неё зелёные глаза. I’ve got green eyes.
    Читаю образец.
    -Что говорит другая девочка?

    2. Аудирование
    Ex. p. 85

    3. Выполнение упражнений по рабочей тетради.

    РТ Ex. 1, 2 p. 46 (Слайд 4)

    Если осталось время
    Picture dictation. Объясняю детям, что сейчас они будут рисовать лицо забавного существа. Раздаю детям листочки бумаги и прошу их взять цветные карандаши. Рисую большой круг на доске и предлагаю детям тоже нарисовать большой круг на своих листочках. Затем прошу нарисовать лицо по моему описанию. Например, he's got four eyes, two blue ears, a yellow nose, и т. д. Цель- уметь употреблять конструкцию have got и описывать свою внешность.

    Ученики повторяют хором или индивидуально

    Один из учеников читает фразу, а затем остальные повторяют за учителем хором. После этого каждый из учащихся говорит, какие у него глаза и волосы.

    Дети рисуют. Завершив работу, учащиеся описывают портреты.
    Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
    Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
    Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
    Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
    6. Рефлексия Время Используемые ресурсы
    3 минуты Презентация (слайд15)
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

    Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

    Осуществляют рефлексию
    содержания учебного материала Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
    Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
    Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

    Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
    7. Итоговый этап учебного занятия
    Время Используемые ресурсы


    Домашнее задание 1 минута Доска
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
    Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
    “Open your diary, please. Your homework is to revise vocabulary, prepare for the test. Не забудьте повторить счет, цвета. “The lesson is over. Goodbye!”
    Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

    Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

    Прощаются на английском языке.
    Познавательные: осуществлять анализ информации.
    Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
    Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
    Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Sergeeva_jane | Теги: лица, языка, части, Технологическая, (2, урока, английского, карта, тему, на
    Просмотров: 56 | Загрузок: 8 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (01.08.2018 23:45)
    Здравствуйте,Евгения Игоревна ! Качественный и хорошо продуманный урок.Хорошо, что Вы одновременно пользуетесь несколькими видами презентации учебного материала, учитываете личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала, поэтому число и уровень трудностей заданий различны для разных групп учащихся. Здорово, что разрешаете в рамках темы урока выбрать учащимся вид учебной деятельности, например, чтение, письмо, беседу и т.д.; допускаете свободный обмен мнениями.Спасибо за разработку. Урок содержательный, наглядный. "Описание лица человека" - важная тема в изучении любого иностранного языка. И обычно дети с удовольствием описывают друг друга, членов семьи, друзей, сказочных героев. На этом уроке хорошо отрабатываются все лексико-грамматические и коммуникативные навыки. Спасибо большое.С наилучшими пожеланиями Силин Юрий Викторович

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 valentina_eps   (02.08.2018 08:44)
    Добрый день, Евгения Игоревна!
    Спасибо за предоставленный материал.Урок построен в соответствии с ФГОС.В технологической карте подробно прописаны цели и задачи каждого этапа работы на уроке.Разнообразны формы и виды деятельности учеников. Но я бы обозначила тип урока как"введение новых знаний", прописала бы его место в учебном плане.Просчитайте в технологической карте время урока.Необходимо доработать пояснительную записку.В разделе "Вид ресурса" указать наличие презентации, обозначить как работать с данным видом ресурса. В презентации необходимо добавить первый слайд, на котором указать свои данные.
    Желаю Вам дальнейших успехов.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irv   (06.08.2018 22:32)
    Спасибо, Евгения Игоревна, за конспект урока. Тема "Части тела" достаточно стандартна и повторяется из года в год в начальной школе, поэтому разработка и идеи для урока по данной теме будут полезны многим учителям английского языка.
    Соглашусь с предыдущим комментарием в том, что необходимо указать в конспекте урока место для каждого слайда презентации. Слайд 2 видимо содержит видео для игры "Touch your mouth", однако на самОм слайде в презентации нет перехода к этому файлу.
    Так же не указаны ссылки на песни-разминки для динамической паузы и нет "заданий на листочках", которые выполняют учащиеся на этапе первичного закрепления материала. К сожалению, всё это не позволяет воспользоваться разработкой в полной мере.
    В целом, данный урок интересный, динамичный, соответствует требованиям ФГОС. Учащиеся вовлечены в работу в течение всего занятия и в результате цели и задачи урока достигнуты в полной мере.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я счастлив, что принадлежу к нации, слишком маленькой, чтобы совершать большие глупости.
    /Лоренц (голландец)/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы