Вторник | 24.01.2017 | 09:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «По заповедным местам России» [20]
Итоги [0]
Начальная школа [15]
Точные науки [10]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [22]
Иные предметы [28]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
наТека

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)
  • Готовимся к ЕГЭ
  • [Физика]
    Последнее сообщение: (09.01.2017) 11:58 Всего сообщений:(46)



    Разработка занятия по теме: "Специфика жанров письменной деловой речи"

    Скачать с сервера (40.2Kb) 29.03.2016, 13:14
    Автор: Верховых Ирина Александровна (доцент кафедры "Русский язык", Москва, Московский государственный машиностроительный унивеситет)

    Знакомство со спецификой и правилами оформления различных жанров письменной деловой речи происходит в рамках изучения большой темы «Официально-деловой стиль речи. Подстили и жанры. Языковые особенности».
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: verkhovykh | Теги: жанров, ДЕЛОВОЙ, Гуманитарные предметы, по, теме:, Специфика, разработка, письменной, речи, занятия
    Просмотров: 192 | Загрузок: 78 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 sa23051963   (26.07.2016 17:15)
    Добрый день. Познакомилась с вашей разработкой занятия. Получила для себя очень полезную информацию о правилах оформления письменной деловой речи.
    На мой взгляд структура материала соответствует его содержанию и целям.
    Но применяемые методы изучения правил оформления деловых документов мне показались скучными для современных старшеклассников и не способствуют решению задачи развития самостоятельности и активности обучающихся в процессе усвоения знаний. В разработке не просматривается как обучающиеся выполняют задание по раздаточному материалу: индивидуально, в группе. Можно было бы использовать учебную дискуссию, ролевую игру...при анализе документа использовать экран для всеобщего обозрения работы, т.к. тема актуальна и практически необходима в жизни.
    В оформлении материала можно было прописать как проходит, например, подведение итогов, оценка активности студентов.
    Спасибо за материал.

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (27.07.2016 01:18)
    Ирина Александровна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, имеет будущее.
    /А. Дюма-сын/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы