Вторник | 26.09.2017 | 08:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Нестандартный урок» [6]
Итоги [0]
Начальная школа [8]
Точные науки [8]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [20]
Иные предметы [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2017"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (23.08.2017) 23:45 Всего сообщений:(0)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (21.08.2017) 10:00 Всего сообщений:(224)
  • Наши "находки"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (01.08.2017) 22:03 Всего сообщений:(242)



    Организация процесса обучения группы с разным уровнем владения английским языком в 10 классе.

    Скачать с сервера (718.5Kb) 08.03.2017, 15:29
    Автор: Тимофеева Яна Аликовна (учитель английского языка, МАОУ "ОСОШ №1" г. Перми)

    Конспект урока английского языка для учащихся 10 класса с разным уровнем владения ИЯ по теме «Культурный шок».
    Урок закрепления нового материала и применения знаний и умений.
    Урок составлен на основе анализа личностных качеств учащихся, их уровня владения ИЯ, сильных и слабых сторон в ИЯ.
    В разработке представлена таблица, по которой можно определить какими навыками и умениями обладают учащиеся. В самом уроке прописаны цели и задачи учителя, а также время на выполнение упражнений, задачи учащихся с разным уровнем владения ИЯ: у каждого уровня свои упражнения и взаимодействие друг с другом.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Yana_Timofeeva | Теги: 10 класс, конспект урока, разный уровень, культурный шок, англ яз, ИЯ, Биболетова
    Просмотров: 207 | Загрузок: 42 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sonya_elets   (10.07.2017 02:04)
    Уважаемая Яна Аликовна, спасибо Вам за предоставленный материал! В аннотации написано, что представлен конспект урока, но я правда, не поняла, где он? Если это вторая часть работы, то мне она показалась незавершенной, нет шапки урока, вступительной части урока, завершающей части. Главный этап урока расписан достаточно подробно, только жаль, что опять все на английском языке. Может это черновой вариант? Мне понравилась первая таблица, где дается характеристика каждому учащемуся, это очень полезная вещь? Позвольте узнать, это таблица-характеристика составляется до урока или после проведенного урока? Как часто Вы составляете подобные таблицы? Это же колоссальная работа? С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Yana_Timofeeva   (05.09.2017 19:20)
    Наталья, спасибо вам большое за то, что действительно изучаете мои работы! Характеристика постепенно составлялась в течение года. Данный юнит находится почти в конце учебника, поэтому я собрала хорошую анкету. Такие таблицы я составляю на каждый класс, не в таком большом объеме, конечно. Но они правда очень помогают в классах, где учащиеся с разным уровнем. Спасибо вам еще раз!

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (04.08.2017 14:41)
    Яна Аликовна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    3 silin74   (12.08.2017 15:20)
    С большим удовольствием познакомился с Вашей работой! Чудесное оформление, разнообразные формы работы вызвали только положительные эмоции. В иностранном языке я слабоват, но разобраться с навигацией презентации смог. Всё работает корректно. Думаю Ваша работу вызовет у ребят массу положительных эмоций. С уважением Юрий Викторович.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 silin74   (12.08.2017 15:24)
    Спасибо за материал. Для начальной школы подобные вещи просто незаменимы. Тренируют и фонетику, и приучают к новой языковой среде, повышают мотивацию к изучению языка. Также важно, что при использовании такого материала дети развивают и языковую догадку и навыки перевода.Сразу оговорюсь, что в школе я не работаю (преподаю в техникуме), поэтому некоторых моментов именно школьной специфики могу не знать. Представленный урок интересный, насыщенный, содержит познавательный материал, но разработан в соответствии с традиционным подходом. В связи с этим вопрос. Внедряете ли вы на своих занятиях компетентностный и деятельностный подходы? Все занятия вне зависимости от учебной дисциплины в нашем учебном заведении строятся на самостоятельности обучающихся. В начале занятия они сами должны определить тему урока (к этому их подводит педагог), формулируют цели урока (например работая в малых группах), планируют собственную деятельность исходя из темы и целей. В заключении соотносят результат с поставленными целями и задачами. Обязательно проводится рефлексия. Или в школе как-то иначе?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Yana_Timofeeva   (05.09.2017 19:30)
    Юрий Викторович, спасибо за отзыв! Обычно в своей практике я ориентируюсь на традиционный подход, но включая современные методы обучения. Данную таблицу мне подсказали делать на курсах повышения квалификации, раньше я никогда таким не занималась. Поэтому что-то новое вношу обязательно. Говоря о самостоятельности и компетентностном подходе, могу сказать, что данный урок предоставлен в качестве примера. Но по большей части в школе развивается каждая самостоятельная клеточка учащегося, чтобы он мог выпуститься социально-адаптированным человек с развитым мировозрением, способный к анализированию и целеполаганию. smile

    Оценить комментарий  0  
    5 Августина   (16.08.2017 09:50)
    Внимание автору!

    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Листьям в дубравах древесных подобны сыны человеков.
    /Гомер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы