Четверг | 17.08.2017 | 18:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «В мире культуры и искусства» [0]
Итоги [0]
Начальная школа [7]
Точные науки [5]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [15]
Иные предметы [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Наши "находки"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (01.08.2017) 22:03 Всего сообщений:(242)
  • Сценарии мероприятий для учителя
  • [Копилка идей веселых учителей]
    Последнее сообщение: (19.07.2017) 19:13 Всего сообщений:(36)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (15.06.2017) 12:41 Всего сообщений:(222)



    Методическая разработка учебного занятия по теме: "Пособия гражданам, имеющим детей"

    Скачать с сервера (79.3Kb) 02.05.2017, 10:10
    Автор: Хмелева Елена Геннадьевна (Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова, г. Верхняя Пышма)

    Дисциплина «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» направлена на изучение видов трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат, дополнительного материального обеспечения и других социальных выплат, условий их назначения, размеры и сроки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В настоящее время право социального обеспечения динамично развивается на основе новых принципов и концепций, охватывает новые группы отношений. Сформировалась новая государственная система социального обеспечения – материального обеспечения определенных категорий граждан в случае наступления социально-значимых событий. Появились новые виды социального обеспечения таких категорий граждан, как малоимущие семьи, одиноко проживающие граждане, военнослужащие, беженцы, граждане, имеющие детей и другие. Причиной появления новых видов является: исторические этапы развития страны, социально-демографические признаки, мировое геополитическое положение и напряженность, взаимосвязь населения со СМИ и с органами государственной власти на всех уровнях.
    Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что одним из приоритетов социальной политики российского государства является гарантированная поддержка государством материнства, отцовства и детства, определенных Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей», который неоднократно изменялся и дополнялся в сторону родителей, имеющим право на получение пособий.
    В теме «Пособия гражданам, имеющим детей» раскрываются правовые основы назначения пособий, виды государственных пособий, размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей.
    Изучение видов и порядка назначения пособий гражданам, имеющим детей помогают обобщить и систематизировать знания, полученные в рамках других учебных тем, таких, как: «Пособия по временной нетрудоспособности», «Организация работы с документами в органах социальной защиты и Пенсионного фонда РФ», «Отдельные организационные аспекты работы органов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ», «Этика и психология профессиональной деятельности».
    Урок может проводиться различными формами организации учебно-познавательной деятельности с использованием раздаточного материала, видео - материала и др.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Khmeleva_Elena | Теги: пособия, теме:, имеющим, занятия, гражданам, по, детей, разработка, учебного, Методическая
    Просмотров: 135 | Загрузок: 23 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  -1  
    1 Лариса_М   (04.08.2017 14:56)
    Елена Геннадьевна! Спасибо Вам за представленную работу. Вы собрали и систематизировали материалы по пособиям для граждан, имеющих детей: нормативные документы и пояснения к ним, рабочие материалы для учащихся (эспресс-опросники, тестовые задания для проведения промежуточного контроля знаний, практическая работа по изученной теме). Возникли вопросы по структуре урока. В методической разработке вы указали план проведения урока, но в самом конспекте этапы занятия не выделены. На сколько уроков/занятий рассчитан данный объём материала? Он ведь достаточно большой для одного урока... С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ershova68   (11.08.2017 12:26)
    Елена Евгеньевна! Хороший материал для урока получения и систематизации знаний. Я так поняла, что это урок-лекция. Материал систематизирован. Имеются задания для первичного закрепления знаний. А какая роль учащихся на этом уроке - слушатели? Может, какую-нибудь дискуссию на занятии провести. Имеется много в интернете похожего материала. Предложить обучающимся, в качестве подготовки - домашнее задание по данной теме и провести диспут по данной теме. Пособие хорошее. Некоторые моменты были и мне интересны. Удачи Вам.
    Ершова Любовь Германовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 LaKva   (11.08.2017 16:49)
    Елена Геннадьевна! Спасибо Вам за представленный учебный материал по пособиям для граждан, имеющих детей. Тема очень актуальная. По уроку есть вопросы. Какова продолжительность занятия в Вашем учебном заведении? Материал обширный. Мне кажется, целесообразней было-бы разбить на несколько учебных занятий, включающих лекции и практикум.
    Квашенникова Лариса Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 silin74   (12.08.2017 19:52)
    Елена Геннадьевна! Ценная находка для меня. Благодарю Вас за столь ценный материал. Позвольте взять на вооружение. В следующем году году разрабатываю элективный курс подобный, для очень важно распределение часов. У Вас все доступно и подробно расписано. спасибо за грамотную и лаконичную разработку! Такой элективный курс позволит старшеклассникам успешно освоить раздел "Конституционное право" при подготовке к ЕГЭ.Коротко и четко! Спасибо!Согласен с тем, что неплохо бы разнообразить формы работы. Например, проектные работы, как итоговая работа.

    Оценить комментарий  0  
    5 Августина   (Вчера 09:45)
    Внимание автору!

    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 zorikto66   (Сегодня 11:46)
    Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Очень хорошая разработка уроков с очень большим и содержательным материалом. Я не понял, это итоговый урок или урок лекция, не видел деятельность детей, не указаны этапы уроков: где и когда можно будет применить экспресс-опрос, тестовые задания можно на завершающем этапе, эта разработка должна быть рассчитана на 2 урока, практическую часть с задачами, распределить по ходу урока, как расписано содержание урока, лучше класс распределить по группам. Разработка ценная, если разрешите, возьму на вооружение.Желаю успехов!!!
    С уважением, Зорикто Владимирович.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда народ глуп, им легко управлять.
    /Шан Ян/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы