Понедельник | 22.01.2018 | 05:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Мы не можем об этом молчать!» [1]
Итоги [0]
Начальная школа [11]
Точные науки [11]
Естественные науки [14]
Гуманитарные предметы [19]
Иные предметы [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки для учителя физкультуры
  • [Физическая культура]
    Последнее сообщение: (20.01.2018) 22:56 Всего сообщений:(33)
  • Оцените работу
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (25.12.2017) 08:25 Всего сообщений:(23)
  • Русский язык
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (14.12.2017) 21:12 Всего сообщений:(134)



    Методическая разработка интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства с элементами системно-деятельностного

    Скачать удаленно (30.9 мб) 03.12.2017, 13:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Цикавая Ирина Брониславовна (Учитель ИЗО и МХК, Ясиноватская общеобразовательная школа I-II ступеней №7 Администрации города Ясиноватая)

    Данная методическая разработка представляет собой план-конспект интегрированного урока изобразительного искусства и русского языка и литературы с элементами системно-деятельностного подхода.
    Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
    Время проведения – 90 минут.
    На протяжении занятия работают 4 группы получившие опережающие задание по изобразительному искусству через предварительную жеребьевку («Зима», «Весна», «Лето», «Осень»). Обучающиеся, осуществляют целеполагание урока, определяют тему, развивают умение описывать природу, закрепляют знания о пейзаже как жанре изобразительного искусства, развивают способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, закрепляют навыки устной и письменной работы с художественными тропами, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, знакомятся с произведениями русских художников-пейзажистов, создают коллективную творческую работу, овладевают новым видом изобразительной деятельности (резерваж)
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Tsikavaya | Теги: Методическая, системно-деятельностного, разработка, языка, изобразительного, искусства, русского, интегрированного, урока, элементами
    Просмотров: 29 | Загрузок: 5 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (03.12.2017 18:26)
    Ирина Брониславовна, добрый вечер. Проверьте, пожалуйста, загрузку работы. На странице отсутствует ссылка для скачивания материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tsikavaya   (09.12.2017 16:43)
    Спасибо, недочет устранен.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (10.12.2017 11:33)
    Ирина Брониславовна, работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала. Удачи Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    И в споре доводы рождаются без счета, Мгновенно лопаясь, как пузыри болота.
    /аль-Маарри/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы