Пятница | 27.04.2018 | 07:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект «Полюбуйся, Весна наступает» [9]
Фестиваль методических разработок «День Победы» [0]
Начальная школа [17]
Точные науки [9]
Естественные науки [15]
Гуманитарные предметы [19]
Иные предметы [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные сайты
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.04.2018) 03:33 Всего сообщений:(88)
  • УМК "Классическая начальная школа"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.04.2018) 03:32 Всего сообщений:(8)
  • Методическое объединение начальной школы
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.04.2018) 03:31 Всего сообщений:(42)



    Методическая разработка интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства с элементами системно-деятельностного

    Скачать удаленно (30.9 мб) 03.12.2017, 13:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Цикавая Ирина Брониславовна (Учитель ИЗО и МХК, Ясиноватская общеобразовательная школа I-II ступеней №7 Администрации города Ясиноватая)

    Данная методическая разработка представляет собой план-конспект интегрированного урока изобразительного искусства и русского языка и литературы с элементами системно-деятельностного подхода.
    Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
    Время проведения – 90 минут.
    На протяжении занятия работают 4 группы получившие опережающие задание по изобразительному искусству через предварительную жеребьевку («Зима», «Весна», «Лето», «Осень»). Обучающиеся, осуществляют целеполагание урока, определяют тему, развивают умение описывать природу, закрепляют знания о пейзаже как жанре изобразительного искусства, развивают способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, закрепляют навыки устной и письменной работы с художественными тропами, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, знакомятся с произведениями русских художников-пейзажистов, создают коллективную творческую работу, овладевают новым видом изобразительной деятельности (резерваж)
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Tsikavaya | Теги: Методическая, системно-деятельностного, разработка, языка, изобразительного, искусства, русского, интегрированного, урока, элементами
    Просмотров: 103 | Загрузок: 30 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (03.12.2017 18:26)
    Ирина Брониславовна, добрый вечер. Проверьте, пожалуйста, загрузку работы. На странице отсутствует ссылка для скачивания материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tsikavaya   (09.12.2017 16:43)
    Спасибо, недочет устранен.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (10.12.2017 11:33)
    Ирина Брониславовна, работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала. Удачи Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я не могу доказать справедливость своей точки зрения именно потому, что ее справедливость - очевидна.
    /Г. Честертон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы