Вторник | 26.09.2017 | 08:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «Нестандартный урок» [6]
Итоги [0]
Начальная школа [8]
Точные науки [8]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [20]
Иные предметы [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2017"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (23.08.2017) 23:45 Всего сообщений:(0)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (21.08.2017) 10:00 Всего сообщений:(224)
  • Наши "находки"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (01.08.2017) 22:03 Всего сообщений:(242)



    Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Моя маленькая сестра».

    Скачать с сервера (57.5Kb) 08.03.2017, 16:07
    Автор: Тимофеева Яна Аликовна (учитель английского языка, МАОУ "ОСОШ №1" г.Перми)

    Конспект урока английского языка для учащихся 3 класса по теме «Моя маленькая сестра».
    Урок закрепления нового материала и развитие умения чтения с целью выделения нужной информации.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Yana_Timofeeva | Теги: Верещагина, урок повторения, англ яз, ИЯ, 3 класс, моя маленька сестра, конспект урока
    Просмотров: 203 | Загрузок: 43 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sonya_elets   (10.07.2017 01:50)
    Уважаемая Яна Аликовна, спасибо Вам за предоставленный ресурс! Коллегам, работающим по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной «Английский язык», это будет настоящим подспорьем. Позвольте я Вам дам некоторые советы по усовершенствованию ресурса. 1) Весь конспект урока, в т.ч. и шапка (цель, задачи, оснащение, этапы и т.д.) составлен на английском языке. Вам так разрешают? У нас уже давно категорически запрещено, только фразы урока. Может быть, я не права, если в Вашем локальном акте это допускается. 2) В аннотации к ресурсу данный урок представлен как Урок закрепления нового материала и развитие умения чтения с целью выделения нужной информации. Представлен конспект урока в 3-м классе, значит, тип урока должен соответствовать ФГОС. Такого типа урока, согласно ФГОС НОО, нет. Я бы обозначила данный урок как Урок открытия нового знания. Рекомендую ознакомиться с типами и структурой уроков по ФГОС, благо в Интернете полно информации об этом. Там же ознакомьтесь с этапами урока, свойственными каждому типу урока. 3) Согласно нормам СанПина, на каждом уроке 1-6 классов с целью снятия усталости мы обязаны проводить минутки отдыха, релаксации, физкультминутки. Это не отражено в конспекте, поэтому этот этап нужно обязательно добавить. Варианты физкультминуток я могу Вам выслать через личные сообщения. 4) В конспекте промелькнули фамилии учеников. Это их настоящие фамилии? На мой взгляд, выкладывая свою разработку в Интернет, не надо упоминать не настоящие, не вымышленные фамилии учащихся, а лучше просто замените фразами Pupil 1, Pupil 2 и т.д. 5) Если Вы внимательно почитаете информацию о структуре урока открытия нового знания, то увидите, обязательными пунктами являются: - Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия; -Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения. Т.е. прежде чем учащимся давать новый материал, перед ними нужно обозначить проблему и поинтересоваться, каким образом мы сможем ее решить. В данном случае я бы зашифровала слово GAME, поскольку оно является ключевым на уроке, а далее, используя материал урока, учащихся можно спросить: Чем же мы будем заниматься на уроке? C помощью символов на слайде учащиеся могут догадаться, что основной вид деятельности – чтение. А чтобы прочитать текст, что необходимо знать? Слова. Поэтому познакомимся с новыми словами. Ну и после прочтения текста, что будем делать? С помощью символа учащиеся могут догадаться – беседовать. Можно этот же ход мыслей изобразить в виде цепочки со звеньями и т.д. Существует много приемов целеполагания, рекомендую ознакомиться с ними с помощью Интернета. 6) При проверке дом. задания (декламация стихотворения) попросите детей оценить ответы учащихся: Понравилось ли тебе, как прочитал стихотворение N? Почему? Что удалось? Что не удалось? Какую бы оценку поставил? Поверьте, им это очень нравится! Тем самым ученики учатся слушать одноклассников, анализировать, сравнивать… 7) После того, как ученики прочитали текст, если это было чтение вслух, я бы спросила Was this text interesting / boring for you? (при условии, если все ЛЕ им известны), если это было чтение про себя, я бы спросила Was this text easy / difficult for you? 8) несмотря на то, что как этап рефлексия обозначена, но в ходе урока это не отражено никак. Может быть, просто забыли. Яна Аликовна, очень прошу Вас не обижаться на меня. Давайте вместе усовершенствуем предлагаемый ресурс! С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (04.08.2017 14:41)
    Яна Аликовна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Науки бывают : сверхъестественные - естественные - неестественные.
    /Л.Д. Ландау/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы