Пятница | 28.07.2017 | 17:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «В мире культуры и искусства» [0]
Итоги [0]
Начальная школа [11]
Точные науки [6]
Естественные науки [13]
Гуманитарные предметы [21]
Иные предметы [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Лариса_М

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Сценарии мероприятий для учителя
  • [Копилка идей веселых учителей]
    Последнее сообщение: (19.07.2017) 19:13 Всего сообщений:(36)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (15.06.2017) 12:41 Всего сообщений:(222)
  • Повышение квалификации
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (14.06.2017) 13:33 Всего сообщений:(21)



    Конспект урока по английскому языку для 8 класса на тему «Поиск сокровищ»

    Скачать с сервера (597.7Kb) 08.03.2017, 16:58
    Автор: Тимофеева Яна Аликовна (учитель английского языка, МАОУ "ОСОШ №1", г.Пермь)

    Конспект урока английского языка для учащихся 8 класса по теме «Поиск сокровищ» с презентацией и дидактическим материалом.
    Урок закрепления нового материала и развитие умения чтения, аудирования с целью выделения нужной информации и говорения с высказыванием своей точки зрения по теме.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: Yana_Timofeeva | Теги: жанр детектив, Дворецкая, ИЯ, конспект урока, разный уровень, 8 класс, англ яз, New Millennium English
    Просмотров: 108 | Загрузок: 33 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sonya_elets   (10.07.2017 00:46)
    Уважаемая Яна Аликовна, спасибо Вам за предоставленный ресурс! Коллегам, работающим по УМК New Millenium, это будет настоящим подспорьем. Позвольте я Вам дам некоторые советы по усовершенствованию ресурса. 1) Весь конспект урока, в т.ч. и шапка (цель, задачи, оснащение, этапы и т.д.) составлен на английском языке. Вам так разрешают? У нас уже давно категорически запрещено, только фразы урока. Может быть, я не права, если в Вашем локальном акте это допускается. 2) В аннотации к ресурсу данный урок представлен как Урок закрепления нового материала и развитие умения чтения, аудирования с целью выделения нужной информации и говорения с высказыванием своей точки зрения по теме. Ни по ФК ГОС, ни по ФГОС нет такого типа урока. Данный урок я бы определила как урок формирования навыков чтения (по ФК ГОС)3) В конспекте промелькнули фамилии учеников. Это их настоящие фамилии? На мой взгляд, выкладывая свою разработку в Интернет, не надо упоминать не настоящие, не вымышленные фамилии учащихся, а лучше просто замените фразами Pupil 1, Pupil 2 и т.д. 4) Тема урока обозначена как «Поиск сокровищ», однако в ходе урока ни слова не было упомянуто о названии. Я бы проанализировала тему урока после прочтения текста или в конце урока. «Let’s remember the theme of our today’s lesson… What do you think it is so called? Give your suggestions». Вот Вам и развитие навыков спонтанной устной речи! 5) при знакомстве с НЛЕ не давайте детям сразу готовый перевод, а дайте им возможность самим догадаться о значении НЛЕ. Так будет намного интереснее, тем самым учащиеся учатся самостоятельно анализировать, добывать знания. В данном случае я бы порекомендовала учащимся проанализировать эти слова с точки зрения словообразования, много сложных слов. Путем перевода частей слов учащиеся смогут догадаться и о значении слова в целом. Кроме того, можно смело использовать прием синонимии, антонимии, по картинке. Как правило, готовый перевод дают только тогда, когда ни один из приемов не работает. 6) на этапе рефлексии, как я поняла, учащимся предлагается ответить на 3 вопроса, причем письменно. Во-первых, лучше проводите рефлексию устно. Гораздо экономнее по времени. Во-вторых, вопросы написаны на англ. Яз., поэтому лучше не говорите детям “You may answer in Russian”. Для чего? Согласитесь, нелепо выглядит, когда вопросы на англ. Яз., а ответы на русском, и наоборот. Для слабых учащихся можно порекомендовать либо вопросы полностью на рус. Яз., либо к англ. Вопросам добавить варианты ответов. 6) В ресурсе отдельными документами добавлены два индивидуальных задания, а в конспекте о них не упоминается ни слова. Может быть, Вы просто забыли это отразить в конспекте. Либо просто удалите их, если они добавлены ошибочно. 7) В презентации на слайде 1 я бы дала образец выполнения задания, если подобное задание выполняется нечасто. Мои бы ученики без образца не догадались бы, что нужно делать. Яна Аликовна, очень прошу Вас не обижаться на меня. Я хочу, чтобы Вашим ресурсом воспользовались как можно большее количество учителей, поэтому и предлагаю Вам идеи для представления Вашей работы в более презентабельном виде. С уважением, Наталья Николаевна

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Абсолютная честность в изложении помогает максимальной ясности.
    /П. Чалмош/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы