Пятница | 18.08.2017 | 21:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль «В мире культуры и искусства» [0]
Итоги [0]
Начальная школа [8]
Точные науки [8]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [20]
Иные предметы [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Larissanic

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Наши "находки"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (01.08.2017) 22:03 Всего сообщений:(242)
  • Сценарии мероприятий для учителя
  • [Копилка идей веселых учителей]
    Последнее сообщение: (19.07.2017) 19:13 Всего сообщений:(36)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (15.06.2017) 12:41 Всего сообщений:(222)



    Интегрированный урок .Портрет в литературе и в изобразительном искусстве

    Скачать с сервера (106.3Kb) 18.11.2016, 19:51
    Автор: Трофимова Галина Анатольевна (преподаватель русского языка и литературы, ГБОУ "Школа 922"город Москва)

    Нестандартная форма урока позволяет использовать различные приемы и способы для поддержания интереса к исследовательской деятельности . На протяжении всего урока ребята находятся в поисках (работают с карточками , текстом , репродукциями , со словарями ) закономерностей в создании портрета в литературе , живописи и истории. И в итоге они должны будут поделиться своими мнениями о том, какой вид искусства для них более понятен и привлекателен. Главный акцент сделан на исследовательскую деятельность, развитие коммуникативных навыков, умение формировать, аргументировать собственную позицию.

    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: planeta3 | Теги: урок, Интегрированный, Фестиваль «Нестандартный урок», искусстве, изобразительном, литературе, .Портрет
    Просмотров: 303 | Загрузок: 67 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 AVbogach   (22.02.2017 12:35)
    Нестандартная форма урока особенно актуальна в рамках работы современного учителя по ФГОС. Важным является и то, что главный акцент сделан на исследовательскую деятельность, развитие коммуникативных навыков, умение формировать, аргументировать собственную позицию.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 detka   (13.08.2017 21:08)
    Уважаемая Галина Анатольевна! Спасибо за данный материал. Метапредметный урок сделать не просто, но у вас получилось! Весь материал подобран в соответствии с требованиями и возможностями учеников. Хотелось бы увидеть мультимедийную презентацию, наглядность на уроке такого уровня необходима.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 filik   (Вчера 20:15)
    Галина Анатольевна! Ваш интегрированный урок сейчас особенно актуален, в контексте межпредметных связей. В седьмом классе мотивация к учению традиционно снижается, и поэтому особенно важно убедиться, что разные области жизни, и науки, и искусства связаны меду собой, и нельзя быть образованным человеком, не ведая своих корней: истории, литературы, изобразительного искусства.
    Спасибо за материал, только причем здесь "Маленький принц" в пояснительной записке? Я не поняла.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 LaKva   (Сегодня 17:50)
    Уважаемая Галина Анатольевна! Вы представили актуальный урок для учащихся 7 классов «Портрет в литературе и изобразительном искусстве». Есть несоответствие. В конспекте Вы заявляете урок как "Интегрированный урок литературы, ИЗО и развития речи". В пояснительной записке Вы пишите: "Литература и МХК". В конспекте урока не выделена цель. Цель урока одна, обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» и пр. В формулировке цели урока рекомендуют избегать глагольных форм.
    Вы не привели список использованной литературы, ссылки на интернет-источники приведены не корректно, поэтому и не открываются (надо приводить полный http адрес страницы).
    Упоминание "Маленький принц" в пояснительной записке я не поняла.
    Для наглядности хотелось-бы увидеть компьютерную презентацию к уроку.
    Есть замечания по оформлению. Много ошибок. Это портит впечатление от конспекта интересного по содержанию урока. Советую текстовые материалы оформлять в соответствии с требованиями. Поля рекомендуются: слева 3 см, справа 1,5 см, снизу и сверху 2 см. Абзацный отступ устанавливается в начале документа и не изменяется на протяжении всего текстового документа. Текст выравнивается по ширине листа. Перед заявкой материала на публикацию рекомендуется проверить текст на наличие орфографических ошибок и знаки препинания. MS Word помогает нам в этом (выделяет цветом).
    Желаю успехов в улучшении ресурса. Задумка интересная.
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Легче найти ошибку, чем истину.
    /И. Гёте/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы