Воскресенье | 19.11.2017 | 18:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект «Войдем в природу другом!» [2]
Итоги [0]
Начальная школа [9]
Точные науки [9]
Естественные науки [11]
Гуманитарные предметы [15]
Иные предметы [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Августина

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Гуманитарные предметы

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (19.11.2017) 14:38 Всего сообщений:(11)
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (06.11.2017) 18:51 Всего сообщений:(18)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (27.10.2017) 18:13 Всего сообщений:(26)



    Экспрессивные возможности конструкций с однородными членами в прозаическом тексте

    Скачать с сервера (38.1Kb) | Скачать удаленно () 19.11.2016, 13:39
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Трофимова Галина Анатольевна (преподаватель русского языка и литературы, ГБОУ "Школа 922"город Москва)

    В данном материале речь пойдет о языковых особенностях художественного текста и, в первую очередь, об экспрессивных возможностях однородных членов . Данный урок позволит ученикам "заглянуть" в неповторимый мир мастера слова В.П.Астафьева. Текст-миниатюра из цикла "Затеси " - благодатный материал для того,чтобы проследить роль синтаксических средств выразительности в создании художественного теста-миниатюры.

    Работа направлена и на развитие творческих способностей учащихся,и на умение работать с текстом, и на формирование орфографической , и пунктуационной грамотности.Есть еще одна цель, практическая, подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе, которая предполагает анализ текста для написания сочинения- рассуждения на лингвистическую тему.
    Категория: Гуманитарные предметы | Добавил: planeta3 | Теги: прозаическом, конструкций, членами, однородными, возможности, Гуманитарные предметы, Экспрессивные, тексте
    Просмотров: 316 | Загрузок: 158 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 AVbogach   (22.02.2017 12:22)
    Прекрасная разработка Галины Анатольевны поможет развить творческие способности учащихся, а также сформировать умение ребят работать с текстом.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Larissanic   (18.08.2017 08:21)
    Уважаемая Галина Анатольевна! Вы представили для публикации конспект урока по теме, которая, несомненно, будет интересна педагогам-филологам вне зависимости от используемого УМК. Проверка программой "Антиплагиат" показывает, что это Ваша авторская разработка, но, к сожалению, Вы представили её в таком виде, что воспользоваться будет очень затруднительно.
    Предложения по доработке:
    1) В пояснительной записке и конспекте нужно выделить одну цель урока и указать задачи урока, т.е. способы достижения этой цели.
    2) Размер шрифта рекомендуется использовать 12 или 14 пт, у Вас меньше.
    3) Конспект урока написан сплошным текстом: ни таблиц, ни схем, ни использование различных начертаний, выравниваний. Т.е. текст никаким образом не структурирован, что делает невозможным его полноценное восприятие.
    4) Нужно чётко выделить этапы урока, т.к. во всём конспекте я увидела лишь один этап - вступительное слово учителя. Ни итогов урока (рефлексии), ни домашнего задания совсем нет.
    5) В конспекте урока используется ссылка на приложение №1. Я его не нашла.
    6) Очень много раз встречается неверная постановка пробела перед знаками препинания. Навык квалифицированного клавиатурного письма сегодня считается общекультурным, тем более он должен присутствовать у педагогов. Знаки препинания (запятую, двоеточие, точку с запятой, восклицательный и вопросительный знаки) пишите слитно с предшествующим словом и отделяйте пробелом от следующего слова. Кавычки и скобки пишите слитно с соответствующими словами. Тире выделяйте пробелами с двух сторон. Дефис пишите слитно с соединяемыми им словами.
    Очень жаль это констатировать, но в таком виде Ваш конспект похож на черновик урока.
    Материал нуждается в доработке.
    С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  0  
    3 Августина   (07.10.2017 23:24)
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда бросаешь упрёки, восходят, как правило, плевелы.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы