Среда | 23.01.2019 | 10:46
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль методических разработок «Жизнь без опасности» [3]
Итоги фестиваля [0]
Начальная школа [4]
Точные науки [1]
Естественные науки [4]
Гуманитарные предметы [10]
Иные предметы [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Фестиваль методических разработок «Жизнь без опасности»

Последние обновления на форуме:
  • Рефлексия "Светлый мир тургеневского слова"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (08.12.2018) 22:16 Всего сообщений:(10)
  • Интеллектуальные игры, конкурсы
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:21 Всего сообщений:(34)
  • Преподавание математики
  • [Математика]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:18 Всего сообщений:(38)



    Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности

    Скачать с сервера (13.69 Mb) 13.01.2019, 16:12
    Автор: Бонадысева Татьяна Александровна (Учитель начальных классов, МБОУ «Средняя школа № 6» г. Рославль Смоленская область)

    Мероприятие по пожарной безопасности для группы детей, для параллели или класса детей
    Список использованных источников.
    1. http://x-minus.me/tracks/341361/отважные-пожарные-россии
    2. http://www.spas-extreme.ru/
    3. http://www.23.mchs.gov.ru/kids/detail.php?ID=24191
    4. http://www.spas-extreme.ru/razvlechenija/Infografika
    5. http://www.spas-extreme.ru/razvlechenija/komiks
    6. http://www.pojarnayabezopasnost.ru/doc/urok-puteshestvie-v-ognennuyu-stranu-pril-3.pdf
    7. Мультфильм «Спасик и его друзья»
    8. Автор загадок и стихов: Kis04ka (vcegdaprazdnik.ru)
    Категория: Фестиваль методических разработок «Жизнь без опасности» | Добавил: tatiana1975-02-25 | Теги: безопасности, по, Внеклассное, мероприятие, пожарной, Фестиваль методических разработок «
    Просмотров: 68 | Загрузок: 12 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 271 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (15.01.2019 21:49)
    Уважаемая Татьяна Александровна! Очень интересное внеклассное мероприятие ,его сценарий заслуживает внимание не только учителей начальных классов ,но и работников МЧС и преподавателей СПО на отделении пожарная безопасность ,так как сейчас набирает популярность такая метода как проведение мероприятий в школах работниками данных структур в целях профилактики пожарной безопасности и ознакомления минимум знаний по ПБ .И ваша разработка может быть своего рода методичкой для работников МЧС, так как не все имеют педагогическое образование. Весь урок нет монолога учителя. Он постоянно ведет диалог,вовлекая детей в активное участие в происходящий процесс познания, что способствует лучшей усвояемости излагаемого материала. Прослеживается невидимая нить между учениками и педагогом. Метод наглядности очень важен при обучении. Он активно использован при просмотре фильма. Но самое главное дети получают моральное стимулирование в конце мероприятия-это вручение дипломов и удостоверений пожарного. Данный прием способствует мотивирование ученика на занятость во вне учебной деятельности. Мотивация внеучебной занятости и стимулирование деятельности учащихся – это одна из основных задач. Любой вид занятий, в который включается учащийся, имеет общественную направленность, учащийся занимается делом, которое нужно и полезно. Необходима опора на инициативу и самодеятельность. Если этот принцип реализуется, мероприятие воспринимается школьниками так, как будто оно возникло по их инициативе, даже если оно и было подсказано старшими. И очень важно, что проведя мониторинг сценария данного мероприятия видно что ученики были вовлечены в поисковую деятельность, связанную с розыском необходимых материалов. Внеучебная работа не должна строиться только на принципе развлекательности, однако желательно, чтобы в ней были и романтика и игра, чтобы ей сопутствовала красочность и эмоциональность, что мы и наблюдаем исследуя данный ресурс. А концовка. Вообще феерическая. Единственное немного непонятно кто исполняет данную песню. Педагог один или с детьми. Мне единственное немного смутило выражение которое используется автором несколько раз в сценарии- Дети кричат. Мне кажется слово кричат можно было бы заменить громко отвечают. Но это мое субъективное мнение. В целом ресурс интересный и будет широко использован в педагогической деятельности коллегами. С наилучшими пожеланиями Силин Юрий Викторович.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 tatiana1975-02-25   (17.01.2019 06:59)
    Большое спасибо. Мне важно знать мнение коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sta1970   (16.01.2019 06:59)
    Уважаемая Татьяна Александровна, спасибо за предоставленный ресурс! Соглашусь с комментарием эксперта, что конспект мероприятия будет отличным подспорьем не только для учителей, но им могут воспользоваться и сотрудники МЧС. На протяжении всего мероприятия дети вовлечены в различные виды деятельности, которые не дают ребёнку устать и отвлечься. Постоянно происходит активизация познавательной деятельности через загадки, выполнение практического задания тушение предполагаемого пожара, разбор ситуаций, которые могут возникнуть с каждым ребёнком. Очень важный момент в вашем мероприятии - выставка книг. К сожалению дети читают мало, а вы им предлагаете интересные книги! Как удержаться! Обязательно пойдут в библиотеку и возьмут книгу. Молодцы! Изюминкой мероприятия, на мой взгляд считаю, и пропедевтическую работу по профориентации, когда дети выходят в костюмах пожарных. Но, позвольте я озвучу некоторые замечания. 1. В пояснительной записке вы не указали использованные источники. Также и в конспекте их нет, а это нарушение авторских прав. Стихи и загадки сочиняли не вы? 2. По дидактике цель должна быть одна, а вот задачи три (образовательная, развивающая и воспитательная). 3. По ходу конспекта, вам нужно определиться спичка персонаж мужского рода или женского. По правилам русского языка - женского. У вас в конспекте: "Спичка: Я услышал свое имя и сразу пришел сюда" , "Спичка: Если я поняла, значит и дети, все поняли". В целом материал заслуживает внимания. Соглашаться с моими замечаниями или нет, это ваше право. Была рада вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 tatiana1975-02-25   (17.01.2019 07:00)
    Спасибо за комментарий. Я постараюсь исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (16.01.2019 08:51)
    доброе утро уважаемые коллеги!!Позвольте не согласиться с Татьяной Александровной по поводу целей и задачей урока .Методику и структуру урока теоретического не кто не отменял.Еще с далекого 1991 на уроках организация и методики уроков производственного обучения и потом в 1994 на уроках организации и методики преподавания спецдисциплин Я четко помню и до сих пор как отче наш знаю и применяю в своей трудовой деятельности структуру урока.И там прописанно три цели .Тогда была дидактическая сейчас переименовали в образовательную.Потом развивающая.и затем воспитательная .Дидактическую цель мы ставим и прописываем на доске и доводим до учеников а .А развивающую и воспитательную педагог ставит перед собой.для того чтобы достичь их учениках .Приведу труды одного из педагогов которые рекомендованы в применение в образовательном процессе-(Скакуна найду процитирую его)-Чем отличаются цели от задач? Печать
    Методика
    При составлении плана занятия первой трудностью для учителя становится определение целей и задач урока. Учитель может сформулировать, чего он хочет достичь в результате своей деятельности, но подчас не знает цель это или задача. В книгах для учителей нередко возникает путаница - в одной написано одно, в другой - другое. Давайте разберемся!

    Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения. (Щукин)

    Цель – это идеально представленный результат деятельности. То есть то, что хочет получить учитель в результате своих усилий.

    Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин)

    Виды целей и задач обучения:

    1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

    Включает задачи:
    а) предметные задачи (ситуация общения; коммуникативные компетенции; сферы общения: бытовая, учебная, официально-деловая, социокультурная, профессиональная; темы общения: семья, учеба, здоровье, досуг и др.)
    б) общеучебные задачи (использование технических средств обучения (ТСО), работа с книгой, умение излагать мысли, умение делать записи)
    в) языковые задачи (синтаксис, морфология, словообразование, грамматика, лексика, фонетика)
    г) профессиональные задачи (оценочные, контактноустанавливающие, инновационные, регулятивные)
    д) социально-культурные (достигаемые на занятиях по страноведению и лингвострановедению)
    е) речевые задачи (аудирование, говорение, чтение, письмо, перевод)

    2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

    Включает задачи:
    а) приобретение знаний о стране изучаемого языка,
    б) расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию, которую хранит изучаемый язык,
    в) приобщение к иноязычной культуре

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sta1970   (16.01.2019 13:29)
    Юрий Викторович, я своё мнение никому не навязываю, и в своём комментарии я оговорилась, что соглашаться с моим мнением - это право автора. Из вашего комментария я усвоила одно, что вы со мной полностью согласны: «Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения. (Щукин)
    Цель – это идеально представленный результат деятельности. То есть то, что хочет получить учитель в результате своих усилий.
    Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин)». Из ваших слов цель – одна и она должна определять, чему обучающиеся должны научиться на уроке.
    Цель – должна быть одна и выражена отглагольным существительным (имя существительное, образованное непосредственно от глагола). Примеры: хождение (от ходить), формирование (от формировать).
    А далее задачи и их решение способствуют последовательному и направленному достижению цели.
    Задачи обучения - освоение конкретного предметного материала, т.е. непосредственного формирования знаний и умений.
    Задачи развития, например, могли бы состоять в формировании интеллектуальных умений анализа, синтеза, моделирования и др.
    Задачи воспитания – предусматривать использование познавательного процесса для укрепления личностных качеств: воли, усидчивости, терпения, аккуратности, ответственности.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 silin74   (16.01.2019 15:49)
    Татьяна Александровна!!Извините .меня я был не понят я очень позитивно настроен.И мои высказывания .как и ваши это моя точка зрения.Извините если что не так.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sta1970   (16.01.2019 18:25)
    Юрий Викторович, мы на нашем сайте все настроены позитивно. Наша цель не ругаться, а помогать друг другу советом. И мне подсказывают и советуют. Надеюсь и в дальнейшем на конструктивный диалог.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 silin74   (16.01.2019 08:51)
    3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

    4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

    5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

    Важно также отметить, что при формулировании целей, нужно ответить на вопрос «что?», а при формулировании задач «что делать?». Например, цель – ознакомление с некоторыми популярными немецкими журналами; задачи – учить читать публицистические тексты, учить просмотровому и поисковому чтению и т.д.

    У наших коллег, некоторых учителей математики, есть очень интересная практика использования условных обозначений для целей и задач урока. Таким образом, один раз составив и «зашифровав» цели и задачи, в начале написания плана урока они просто проставляют нужные «шифры». Список же всех обозначений можно найти в конце рабочей папки. Это экономит время при подготовке к уроку.

    Итак аксиома всего вышесказанного -Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин).Не чего личного.Я за истину ,fа истина одна.Уважаемая Татьяна Александровна (Скворцова) с уважением к вам и вашей педагогической деятельности.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 romahka   (16.01.2019 19:20)
    Уважаемая Татьяна Александровна, добрый вечер! Спасибо за предоставленный материал на фестиваль. Ваша разработка интересна тем, что вы используете нетрадиционную форму поведения внеклассного мероприятия, а именно театрализованную постановку, которая направлена на личностно - ориентированное взаимодействие с ребёнком: предлагается отгадать загадки, поиграть в игру, в ходе которой младшие школьники узнают чем нужно тушить пожар, а затем и сами пробуют. Использован сюрпризный момент, когда учащиеся получают удостоверения пожарных,; сюжетные герои, что сохраняет специфику младшего школьного возраста. Детям предложена выставка книг! Подкупает то, что педагог готовит мероприятие совместно с учащимися. Рекомендации: попробуйте всё таки поработать над этапом постановки цели и задач вашего внеклассного мероприятия, мне они тоже показались оторванными от содержания разработки; укажите литературу и интернет источники, которыми вы пользовались, не забывайте о корректности фраз в разработке (слово кричат, можно заменить словом ответ. Ещё раз спасибо за предоставленный материал. С уважением, Сухарева Светлана Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 tatiana1975-02-25   (17.01.2019 07:03)
    Спасибо за комментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 romahka   (16.01.2019 19:23)
    Коллеги - эксперты, получила истинное удовольствие читая вашу переписку! Вот они настоящие, заинтересованные в образовании люди! Может нам нужен форум? С уважением С.В. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 silin74   (16.01.2019 22:37)
    Светлана Владимировна!Я рад что наш конструктивный диалог с Татьяной Александровной принес вам положительные эмоции и вы наверное вспомнили студенческие годы когда вы изучали методику ведения уроков.и как формировали цели и задачи.Я не люблю быть голословным.Я предоставлю полный материал известных педагогов-методистов на чьих трудах стоит этот непоколебимый столб НАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.Я верю взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,И Мы вернемся к нашему доброму советскому образованию.Ведь есть положительный пример-финское образование ,модель которого взята из советского образования за основу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 polina   (16.01.2019 21:29)
    Татьяна Александровна, благодарю за предоставленный материал! Ролик наглядно демонстрирует поведение при возникновении пожарной ситуации. Конспект содержит разнообразные задания и формы проведения мероприятия. Хорошо бы предоставить презентацию сопровождения мероприятия. Наглядность повышает интерес учеников, они лучше запоминают правила, активнее участвуют в выполнении заданий.
    С уважением, Галина Васильевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 silin74   (17.01.2019 01:54)
    Да простит меня Августина Анатольевна!!за отступление от темы но хочу поставить все точки над i.И так я отвечаю за каждое слово написанное мною ниже..ЦЕли уока три -Дидактическая(обучающая),
    Развивающая -
    Воспитательая.Эти цели они как модуль как оболочка объединяющая внутри себя задачи.Ниже приведу примеры формирования задач.
    1.2 Цели урока :
    Образовательная (обучающая, познавательная, учебная)
    ● Дать представление учащимся о ...
    ● Сформировать у учащихся понятие (представление) о ...
    ● Подвести к выводу о ...
    ● Научить применять знания по теме “..............” на практике и в
    повседневной жизни
    ● Устранить пробелы в знаниях по теме.....
    ● Обучить новому способу действия
    ● Сформировать умение находить связь между понятиями .....
    ● Научить учащихся выполнять задания по образцу
    ● Формирование умений применять полученные знания на практике
    ● Формирование умений применять полученные знания для решения
    учебно-производственных задач
    Развивающая:
    ● Развитие умений выделять существенные признаки и свойства
    ● Развитие абстрактного мышления
    ● Формирование умений воспринимать и осмысливать знания в
    готовом виде... Выделять главное, составлять план, тезисы.
    ● Развитие познавательной активности, самостоятельности.
    ● Развитие умений работать в должном темпе – читать, писать,
    чертить, конспектировать
    ● Развитие внимания, наблюдательности, настойчивости в достижении
    целей.
    ● Развитие конструкторско-технических умений, нешаблонно,
    творчески подходить к решению разнообразных задач.
    ● Формирование и развитие культуры труда
    7
    ● Развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие
    настойчивости, умения преодолевать трудности
    ● Развитие умений самостоятельно приобретать знания, привычек
    самообразования и совершенствования в избранной профессии.
    Воспитывающая:
     Воспитание уважения к труду
     Воспитание бережного отношения к учебному оборудованию
    и инструментам
     Воспитание любви к избранной профессии
     Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, взаимоуважения,
    коллективизма
     Воспитание самостоятельности и ответственности в
    принятии решений
     Воспитание патриотизма и любви к Родине
     Воспитание усидчивости, умения выполнять однообразную
    монотонную работу.
     Воспитание культуры труда, культуры речи.
    Надеюсь я смог доказать аксиому.Давно доказанной теоремы .Известными методистами -педагогами новаторами современности и советской системы образования.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 sta1970   (17.01.2019 18:33)
    Юрий Викторович, вы меня удивляете! Какой же вы не неугомонный человек!

    Оценить комментарий  0   Спам
    23 silin74   (17.01.2019 23:15)
    Извините почему же, я люблю Истину я везде шёл прямо,я нигде не сделал шага в сторону,налево и тем более назад я всегда иду прямо по жизни,на земле ни одного человека, которому я не мог бы смотреть прямо в глаза.я не когда не бываю голословным.Я нашел информацию и с буквы .так скажем прописных педагогических истин.доказал чо я прав.Хотя это аксиомы педагогики. Вот как то так. Вам не нравиться плюрализм мнений.Печально .Обещаю не вступать с вами в дискуссии не по каким вопросам педагогики.Я любил учиться и из 48 предметов 12 четверки остальные отлично.Не хвалюсь просто что я знаю считаю вопрос внутри.

    Оценить комментарий  0   Спам
    25 silin74   (18.01.2019 08:29)
    Уважаемая Татьяна Александровна !!С глубокими уважением !!И вот еще один так же материал...Ваше беспристрастное мнение Важно мне...Я долго не мог вчера уснуть вспоминал где же у нас уже были прения..и вспомнил..http://metodsovet.su/load/tekhn/razr_urokov/metodicheskaja_razrabotka_otkrytogo_uroka_proizvodstvennogo_obuchenija_montazh_lepnykh_gipsovykh_izdelij_na_ranee_podgotovlennuju_poverkhnost/247-1-0-8403#comments.вы были категорически против участия моей "шедевральной" (так она была оценена на одном из пед сайтов выдающимися педагогами современности) разработки в фестивале _открывая первые страницы.. (17.08.2016 12:43).

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 silin74   (17.01.2019 02:00)
    Пример Цели урока:
    Образовательная Научить учащихся подготавливать гусеничные и колесные тракторы
    к работе, составлять транспортный тракторный агрегат и управлять им на различных
    передачах с соблюдением правил дорожного движения и требований охраны труда.
    Развивающая: Развитие познавательной активности, самостоятельности.
    Развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие
    настойчивости, умения преодолевать трудности
    Воспитывающая: Воспитание уважения к труду. Воспитание бережного отношения к
    учебному оборудованию и инструментам.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    19 sta1970   (17.01.2019 18:37)
    Юрий Викторович, скажите, пожалуйста, а как возможно за одно занятие научить подготавливать гусеничные и колёсные тракторы? Какой бы способный ни был студент, за одно занятие не научишь. А вот формировать навыки подготовки гусеничных и колёсных тракторов к работе, по моему мнению можно на протяжении нескольких занятий. Может у некоторых не сформируется вовсе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 silin74   (17.01.2019 22:50)
    Одна тема производственного обучения и ее цели могут быть изучены не на одном занятии 6 часов ана протяжении 3-4 занятий.насчет обучаемости Если ребенок (студент) не имеет особенностей развития и это не коррекционная группа.хотя последний мой опыт как организатора регионального чемпионата ,в качестве главного эксперта Абелимпикс по компетенции штукатурные работы.показал что и дети с особенностями развития хорошо обучаются просто нужен индивидуальный подход.А если ребенок .закончил обычную школу .развивался .и ты не смог его не чему научить я бы поставил бы вопрос об профпригодности данного педагога как специалиста.Жестко но нужно смотреть правде в глаза.

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 silin74   (17.01.2019 23:06)
    и двигатель у них один а ЕТО он схож и у тех и у тех ходовая разная а принцип один..одни на колесном другие на гусеничном ходу вот и вся разница. Трактор — это сложносоставная машина, состоящая из двигателя, механизма управления, ходовой части, трансмиссии. Навесное оборудование относится к комплектацХодовая система гусеничного трактора, подобно ходовой системе колесного трактора, также представляет собой тележку (рис. 5.1, а), на которой крепятся все части трактора.

    Принципиальное отличие ходовой системы гусеничного трактора от системы колесного состоит в том, что колеса колесного трактора катятся по почве, преодолевая все ее неровности, образуя колею, а опорные катки 9 гусеничного трактора перекатываются по гладкой гусенице 8, которая представляет собой бесконечную плоскую цепь, составленную из отдельных звеньев. На наружной стороне звеньев для лучшего сцепления гусеницы с почвой сделаны выступы-почвозацепы. Ходовая система гусеничного трактора состоит из следующих основных частей: остова, движителей и подвески.ии трактора.А начинка одинаковая .Соответственно подготовка к работе у обоих одинаковая .и можно объединить в одну тему.Я вообще инженер строитель педагог .Но любезно постараюсь раскрыть Вам коллега интересующий вам вопрос.Да простит Августина Анатольевна за отступления от темы.Но видит бог я этого не хотел.Татьяна Александровна ...если вы хотели бы более детально познакомиться как подготавливают трактора к работе вот вам ссылка.https://lektsii.org/15-66299.html

    Оценить комментарий  0   Спам
    24 silin74   (18.01.2019 00:39)
    Извините отвечу прямо и кратко.Дабы поставить точки в данном вопросе . Пользуетесь терминами которые были при определенном этапе становления нашей педагогики который именовался ЗУН.Но на дворе 21 первый век и сейчас новый виток в педагогике.Сейчас ФГОС третьего поколения. существуют такие термины как знания умения компетентность.И я имею апробированный опыт мною преподаваемых модулей где дети успешно освоили те компетенции которые были прописаны в ФГОС .С уваженьем к вам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 silin74   (17.01.2019 02:07)
    Термин «цель» в общенаучном понимании обозначает идеальное мысленное предвосхищение результата деятельности педагога.
    2. В понятие «цели урока» можно включить следующие основные положения:
    а) Цели – это прогнозируемые результаты обучения учащихся.
    б) На практике следует планировать конкретные цели, вытекающие из содержания учебного материала данной темы.
    в) Целеобразование должно опираться на анализ основного, главного содержания темы, урока.
    3. К определению целей мастер п/о подходит комплексно, рассматривая цели образования, воспитания и развития учащихся в органическом единстве и взаимных связях. Целеобразование предполагает формулировку комплексно-дидактических целей, как интегративных (обучающих, развивающих, воспитательных) на весь урок, а также предполагает определение микроцелей, соответственно структурных этапов урока, структурных элементов урока.
    4. При планировании целей урока не надо бояться их развернутых формулировок; цели должны комплексно включать в себя все то основное, что учащимся предстоит усвоить, сделать в ходе уроков.
    5. Общим приемом формулирования, конкретизации целей урока, по определенной теме является использование глаголов, указывающих на действия учащихся, мастера и предполагаемый результат урока.
    6. Важным требованием в целеопределении является ее диагностичность, т.е. анализ мастером п/о достигнутых результатов на уроке.
    7. Цели необходимо конкретизировать по уровням обучения учащихся (репродуктивном и продуктивном уровнях).

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Навоз недалеко от того, кого слабит.
    /Пословица/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2019
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы