Среда | 20.02.2019 | 06:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Фестиваль методических разработок «Нестандартный урок» [4]
Итоги фестиваля [0]
Начальная школа [4]
Точные науки [2]
Естественные науки [4]
Гуманитарные предметы [10]
Иные предметы [9]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Фестиваль методических разработок «Нестандартный урок»

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (14.02.2019) 10:47 Всего сообщений:(12)
  • Рефлексия "Светлый мир тургеневского слова"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (08.12.2018) 22:16 Всего сообщений:(10)
  • Интеллектуальные игры, конкурсы
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:21 Всего сообщений:(34)



    Технологическая карта интегрированного метаурока по истории, математике и русскому языку в 5 классе по теме: «Древний Рим»

    Скачать удаленно (22 мб) 11.02.2019, 16:33
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Лизунова Ю.,Габова Т.,Татаринова М. (учителя: русского языка, истории,математики, ГОУ РК "Республиканский центр образования" г.Сыктывкар Республика Коми)

    Материал представляет собой интегрированный метаурок по истории, математике и русскому языку в 5 классе по теме: «Древний Рим». Соавторы ресурса: Габова Татьяна Викторовна, учитель истории; Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы; Татаринова Марина Витальевна, учитель математики.
    Продолжительность урока – спаренный урок (80 минут)
    Тема урока по истории: Рим: от Древнейшего к Древнему. Тема урока по математике: Действия с натуральными числами и десятичными дробями. Тема урока по русскому языку: Повторение раздела «Лексика».
    Общая цель урока – создание условий для формирования целостного восприятия истории Рима средствами метапредметного обучения.
    На уроке, который ведут одновременно три учителя, постепенно разрабатывается концепция города Рима как живого организма, у которого есть сердце,мозг, вены , кишечник и т.д. Учащиеся занимаются не только поисковой деятельностью ( в интернете, в словарях и др. источниках), но и проектированием, строя макеты различных римских сооружений ,высчитывая масштаб и пропорции. На уроке учащиеся погружаются в исторический период и посредством прикладной математики и лингвистики получают всестороннее представлении о Древнем Риме.
    Категория: Фестиваль методических разработок «Нестандартный урок» | Добавил: ylka | Теги: Древний Рим, Интеграция, метаурок
    Просмотров: 44 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 tanigina1980   (18.02.2019 16:02)
    Мне очень понравился этот материал к уроку. Он достаточно обширный, подробный, а главное доступен для всех. Используемые методики, я думаю, помогут преподавателям сконструировать урок даже по другим предметам.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Душа, совершившая предательство, всякую неожиданность воспринимает, как начало возмездия.
    /Ф. Искандер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2019
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы