Многоуважаемая Юлия [ Женщина ]!!так написано ваше имя на вашей странице..Прошу пишите отчество.так как ну как я к вам обращусь Юлия...Были бы мужчина тогда бы ладно.Спасибо что вы перезагрузили материал. И так жребий брошен..
Многоуважаемая Юлия Сергеевна !! Про цели урока я промолчу..надоело одно и тоже писать но неудержусь..наверное напишу методическую разработку..Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить.
Цели обучения должны быть: Диагностируемые.
Диагностичность целей обозначает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. Критерии измеримости бывают качественные и количественные. Конкретные.
Понятные.
Осознанные.
Описывающие желаемый результат.
Реальные.
Побудительные (побуждать к действию).
Точные.
Цели обучения условно разделяют на три группы:
образовательные (обучающие). развивающие,
воспитательные.
Все эти группы целей взаимосвязаны.
Не обязательно ставить воспитательные и развивающие цели к каждому уроку, можно поставить одну цель на несколько уроков темы: невозможно за один урок улучшить память учащихся, научить анализировать и обобщать, воспитать доброту, гуманность, вежливость, а тем более проверить, насколько они сформированы. Значит, цели могут повторяться из урока в урок. Прописывая воспитательные цели, рекомендуется использовать следующие формулировки: создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, ценности физического здоровья и т.д.
Развивающий компонент цели можно формулировать так:
создать условия для развития/способствовать развитию (логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать, умения составлять план и пользоваться им и т. д.)
Образовательную цель ставить труднее, потому что к её формулировке нет единого подхода. Но именно эта цель самая важная. Она самая конкретная, самая проверяемая, самая очевидная и достижимая.
Цель урока должна быть одна
Цель современного урока: создать (обеспечить) условия для формирования (развития) представления (умения).
Кроме основной цели урока, которую ставит перед собой учитель, озвучиваются микроцели каждого этапа урока.
От цели к задачам…
В отличие от цели, задачи урока призваны детализировать её, «разбить» на конкретные пути достижения.
Задачи урока соотносятся с планируемыми результатами (они отражены в рабочей программе, в ПОО ООО).
Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Научить учащихся:
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Сформировать у учащихся планируемые УУД.
В начале урока каждый учащийся должен определить для себя задачи, которые он будет решать в течение урока. На этапе рефлексии ученик определит, решил ли он поставленные перед собой задачи или нет.
Учебная задача - это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.
Поставим цели на урок. Чему вы хотели бы научиться? Что хотели бы узнать?
Мы познакомимся… (Познакомиться…)
Мы узнаем… (Узнать…) Мы вспомним… (Вспомнить)
Мы повторим… (Повторить…) Мы научимся…(Научиться…)
Чтобы достичь поставленной цели, какие задачи вы будете решать?
Я хочу узнать… Я хочу научиться…
Я хочу понять…
Согласно критериям анализа урока с позиции требований ФГОС, цели и задачи должны быть сформулированы в совместной (или самостоятельной) деятельности с учетом субъективного опыта учащихся, а также отражать формирование УУД.
в целом статья интересная .Я бы ее применил на внеклассном мероприятии ..перед девятым маем допустим.Не хватает презентации сопровождение на протяжение всего мероприятия музыкального сопровождения.Проведение данных мероприятий способствует развитию патриотизма.уважению к ветеранам войны.Я думаю что любой подросток после прослушивании изложенного мероприятия уступит место ветерану в общественном транспорте
моя виденье
\перед изложением звучит .
https://www.youtube.com/watch?v=nLH8_x4qbUE м добавить поэзию например перед рассказом ПОСЛЕ ДЕСЯТОГО КЛАССА... БЫЛА ВОЙНА звучит стихотворение Эдуарда Асадова.