Вторник | 23.04.2024 | 10:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект [1]
Фестиваль "Интерактивный калейдоскоп" [0]
Начальная школа [51]
Точные науки [17]
Естественные науки [19]
Гуманитарные предметы [31]
Иные предметы [52]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Естественные науки

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    «Воспоминания участников о Великой Отечественной Войне как исторический источник»

    Скачать с сервера (701.0 Kb) 11.08.2019, 10:30
    Автор: Стрембицкая Юлия Сергеевна (учитель истории и обществознания, г.Выборг МБОУ СОШ № 6)

    В истории мировых войн не найти более ожесточенного, масштабного, разрушительного и кровопролитного противоборства, чем то, которое выпало на долю народов СССР в годы Великой Отечественной войны. Война 1941 - 1945 гг. с фашистскими агрессорами определила судьбу не только России, но и многих других народов и стран, в том числе таких развитых сейчас государств как Швеция, Англия, Франция, Голландия, Бельгия и др.
    Война – это всегда тяжелое испытание, как для страны в целом, так и для каждого отдельного человека. Однако война несет с собой и мощное пробуждение сознания. Например, опыт Великой Отечественной войны показал, что человек на войне был не советским, а русским - а это большая разница. Патриотический дух Русского Народа проявился уже в первые месяцы войны и остался с ним до самой победы.
    Современного человека не может не заинтересовать вопрос, как среди ужасов военного времени людям удалось сберечь в себе истинно человеческое – доброту, любовь, сострадание. Ответ на этот вопрос дают и художественные произведения, написанные в тяжкие годы Великой Отечественной войны, и воспоминания ее непосредственных участников.

    Категория: Естественные науки | Добавил: j05121985 | Теги: Естественные науки, Войне, Исторический, как, «Воспоминания, Великой, источник», Отечественной, участников
    Просмотров: 687 | Загрузок: 189 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (11.08.2019 12:13) [Материал]
    Уважаемые коллеги у кого получилось загрузив этот файл открыть его ? у меня не получается

    Оценить комментарий  +1  
    2 Августина   (11.08.2019 13:41) [Материал]
    Файл открывается

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 NoskovaMarina   (14.08.2019 07:25) [Материал]
    Августина Анатольевна, я тоже не смогла скачать файл.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 silin74   (15.08.2019 02:56) [Материал]
    какой программкой вы открывали?я пробовал Adobe Acrobat для Windows. выдает что файл поврежден нельзя ли в одном формате как то публиковать файлы

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 j05121985   (15.08.2019 14:33) [Материал]
    Материал перезагризила, попробуйте еще раз открыть его.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 silin74   (20.08.2019 20:02) [Материал]
    Многоуважаемая Юлия [ Женщина ]!!так написано ваше имя на вашей странице..Прошу пишите отчество.так как ну как я к вам обращусь Юлия...Были бы мужчина тогда бы ладно.Спасибо что вы перезагрузили материал. И так жребий брошен..
    Многоуважаемая Юлия Сергеевна !! Про цели урока я промолчу..надоело одно и тоже писать но неудержусь..наверное напишу методическую разработку..Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить.
    Цели обучения должны быть:  Диагностируемые.
    Диагностичность целей обозначает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. Критерии измеримости бывают качественные и количественные.  Конкретные.
     Понятные.
     Осознанные.
     Описывающие желаемый результат.
     Реальные.
     Побудительные (побуждать к действию).
     Точные.

    Цели обучения условно разделяют на три группы:
     образовательные (обучающие).  развивающие,
     воспитательные.
    Все эти группы целей взаимосвязаны.
    Не обязательно ставить воспитательные и развивающие цели к каждому уроку, можно поставить одну цель на несколько уроков темы: невозможно за один урок улучшить память учащихся, научить анализировать и обобщать, воспитать доброту, гуманность, вежливость, а тем более проверить, насколько они сформированы. Значит, цели могут повторяться из урока в урок. Прописывая воспитательные цели, рекомендуется использовать следующие формулировки: создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, ценности физического здоровья и т.д.

    Развивающий компонент цели можно формулировать так:
    создать условия для развития/способствовать развитию (логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать, умения составлять план и пользоваться им и т. д.)

    Образовательную цель ставить труднее, потому что к её формулировке нет единого подхода. Но именно эта цель самая важная. Она самая конкретная, самая проверяемая, самая очевидная и достижимая.

    Цель урока должна быть одна
    Цель современного урока: создать (обеспечить) условия для формирования (развития) представления (умения).

    Кроме основной цели урока, которую ставит перед собой учитель, озвучиваются микроцели каждого этапа урока.

    От цели к задачам…
    В отличие от цели, задачи урока призваны детализировать её, «разбить» на конкретные пути достижения.
    Задачи урока соотносятся с планируемыми результатами (они отражены в рабочей программе, в ПОО ООО).
    Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
    Научить учащихся:
    Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Сформировать у учащихся планируемые УУД.

    В начале урока каждый учащийся должен определить для себя задачи, которые он будет решать в течение урока. На этапе рефлексии ученик определит, решил ли он поставленные перед собой задачи или нет.
    Учебная задача - это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

    Поставим цели на урок. Чему вы хотели бы научиться? Что хотели бы узнать?
    Мы познакомимся… (Познакомиться…)
    Мы узнаем… (Узнать…) Мы вспомним… (Вспомнить)
    Мы повторим… (Повторить…) Мы научимся…(Научиться…)

    Чтобы достичь поставленной цели, какие задачи вы будете решать?
    Я хочу узнать… Я хочу научиться…
    Я хочу понять…
    Согласно критериям анализа урока с позиции требований ФГОС, цели и задачи должны быть сформулированы в совместной (или самостоятельной) деятельности с учетом субъективного опыта учащихся, а также отражать формирование УУД.
    в целом статья интересная .Я бы ее применил на внеклассном мероприятии ..перед девятым маем допустим.Не хватает презентации сопровождение на протяжение всего мероприятия музыкального сопровождения.Проведение данных мероприятий способствует развитию патриотизма.уважению к ветеранам войны.Я думаю что любой подросток после прослушивании изложенного мероприятия уступит место ветерану в общественном транспорте
    моя виденье
    \перед изложением звучит . https://www.youtube.com/watch?v=nLH8_x4qbUE
    м добавить поэзию например перед рассказом ПОСЛЕ ДЕСЯТОГО КЛАССА... БЫЛА ВОЙНА звучит стихотворение Эдуарда Асадова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 silin74   (20.08.2019 20:03) [Материал]
    мое виденье преподачи материала не есть учение это совет .

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lidia75   (25.08.2019 19:27) [Материал]
    Уважаемая Юлия Сергеевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Вам проделана большая работа по изучению данной темы. Данный ресурс будет полезен широкому кругу коллег, так как его можно применить как в урочной, так и во внеурочной деятельности. На странице 26 у Вас опечатка (В,В, Валюженич). Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам.
    /Л.Толстой/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы