Среда | 17.10.2018 | 10:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Итоги фестиваля [0]
Фестиваль творческих работ «Осенняя фантазия» [0]
Начальная школа [11]
Точные науки [3]
Естественные науки [9]
Гуманитарные предметы [16]
Иные предметы [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
танечка

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Естественные науки

Последние обновления на форуме:
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (24.09.2018) 12:52 Всего сообщений:(63)
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2018"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (30.08.2018) 03:15 Всего сообщений:(2)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (26.08.2018) 13:16 Всего сообщений:(2)



    Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Основы геологии»

    Скачать с сервера (1.55 Mb) 29.01.2018, 09:58
    Автор: Мозжухина Елена Никитична (Преподаватель горных дисциплин, ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж» г. Краснодон)

    Разработка практического занятия по определению элементов залегания горных пород, может использоваться в учебных заведениях СПО при изучении дисциплин "Геология" и "Основы геологии". Проведение данной практической работы предполагает использование измерительного инструмента - горного компаса, макета имитирующего моноклинальное падение пластов. Занятие должно способствовать формированию профессиональных компетенций; приобретению умения использовать теоретические знания и навыки в решении практических задач;
    развитию умений обобщать, анализировать, самостоятельно делать выводы;
    Категория: Естественные науки | Добавил: Mozzhukhinaml | Теги: геология, практическое занятие, залегание пластов
    Просмотров: 265 | Загрузок: 45 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 koserogek   (16.08.2018 15:58)
    Учащимся в любом возрасте нравятся практические работы, тем более, что это необходимо в будущей профессии. Представлена пояснительная записка и конспект занятия. В пояснительной записке не заполнена графа "Техническое оснащение", хотя эта информация имеется в конспекте.
    Презентация отсутствует, однако в тексте конспекта она предполагается, имеются рисунки-слайды.
    Конспект занятия очень подробно, четко описан. Имеется план, ход занятия, список литературы и раздаточный материал.
    Структура материала соответствует его содержанию и целям. Необходимо расставить пробелы между словами в конспекте, особенно в раздаточном материале для правильного восприятия информации.
    Методы изучения материала (лекция, практическая работа) соответствуют возрастным особенностям учащихся.
    При выполнении практической части студенты делятся на микрогруппы, получают индивидуальное задание, раздаточные материалы, выполняют по очереди замеры, оформляют отчёт о выполненной работе. Это способствует развитию самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний. Спасибо за интересную разработку. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Правда - качество, крайне редко встречаемое в эпитафиях.
    /Г. Торо/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы