Рабочая программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
Адаптированная образовательная программа начального общего образования по предмету «Мир природы и человека», адаптированная для учащихся 3 – 4 класса, детей с ограниченными возможностями здоровья
Адаптированная образовательная программа начального общего образования по предмету «Математика», адаптированная для учащихся 3 – 4 класса, детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель: Обобщить знания детей о насекомых. Задачи: 1) уточнить знания детей о пчелах, их образе жизни и продукции пчеловодства; 2) развивать внимание; 3) воспитывать бережное отношение к насекомым (пчелам).
Цель: Обобщить знания детей о насекомых. Задачи: 1) уточнить знания детей о пчелах, их образе жизни и продукции пчеловодства; 2) развивать внимание; 3) воспитывать бережное отношение к насекомым (пчелам).
Цель. Познакомить детей с предлогами в, на, под, около, между. Задачи. 1. Добавить в активную речь детей предлоги в, на, под, около, между. 2. Учить правильно строить фразы с использованием предлогов. 3. Учить определять пространственное положение предметов. 4. Развивать коммуникативные навыки. 5. Способствовать развитию дружественных отношений в коллективе.
Цели: 1) Научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше»; сформулировать правила сравнения чисел; практиковать в решении примеров. 2) Развивать наблюдательность; прививать навыки самостоятельной деятельности; интереса к предмету.
Цель: Формировать и закреплять знания о зимующих птицах. Задачи. Образовательные: закреплять знания о зимующих птицах; продолжать учить различать зимующих и перелетных птиц; вызывать желание узнавать новые факты из их жизни; расширять и активизировать словарь по теме «Птицы». Воспитательные: формировать доброе и заботливое отношение к зимующим птицам.