Статья посвящена преобразованию методов осуществления профессиональной деятельности учителя, которое происходит путем интеграции цифровых технологий и перехода к модели принятия решений, основанной на данных, а так же влиянию системы образования на учащихся в цифровую эпоху. Показано, что проблемы общения учащихся в интернете сохраняют свою актуальность. Утверждается, что система образования должна сочетать как цифровые технологии, так и учитывать доцифровой опыт педагогов.
В данном сборнике представлены различные сюжетно-ролевые игры, которые необходимы для подготовки к профессиональному самоопределению детей старшего дошкольного возраста. Данный сборник адресован педагогам ДОО для организации деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в процессе организации профориентационной работы, может быть рекомендован родителям, а так же будет полезен студентам педагогических специальностей.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК С.М. Никольский и др. «Алгебра. 9 класс». - Просвещение, 2019, соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК С.М. Никольский и др. «Алгебра. 8 класс»..Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно правовыми документами, определяющими нормативно-правовую и информационную основу преподавания математики.
Данный ресурс предназначен для работы по предмету «Естествознание» для обучающихся 1 класса по сквозной теме «Растения». Это интерактивное пособие можно использовать как дополнительный материал по теме: «Какие бывают растения».