Автор: Терешина Анжела Александровна (учитель истории и обществознания, МКОУ "Новоярковская СОШ" Каменского района Алтайского края)
Проект рассчитан на учащихся 4-х классов. В ходе своей проектной деятельности: - знакомятся с устройством христианского храма - осваивают навыки по сбору информации в разных источниках - работают в группах
Уважаемая Анжела Александровна! Спасибо за участие в Фестивале. Ваш проект имеет большое духовно-нравственное значение и носит краеведческую направленность, так как ожидаемым результатом является создание газеты об устройстве и истории Храма Казанской Божей Матери Вашей малой родины. Проект состоит из трех основных эпапов: подготовительного, основного, рефлексивного. Перед обучающимися Вы ставите конкретные проблемы и вопросы, которые решаются в ходе работы над проектом. Работа имеет фотоприложение с процессом и итогом проекта. На мой взляд, как приложения, не хватает разработки вводного занятия на тему "Священные сооружения в религиях мира"и заявленной презентации "Священные сооружения христианства ", которые дополнили бы Вашу фестивальную работу. С уважением, Безик Анна Александровна.
Уважаемая Анна Александровна! Спасибо вам за полный комментарий, за совет, за то что вы уделили мне время! Вводная тема "Священные сооружения в религиях мира" проводилась мной, но только разработка не мною выполнена. Эта тема и стала толчком к проекту, узнав про Священные сооружения в религиях мира, мы заинтересовались, а как же устроен наш храм. Всех благ, с уважением Анжела Александровна!
Спасибо, Анжела Александровна, за представленный проект! После знакомства с Вашим проектом, сразу вспоминается китайская пословица: Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял. После такого проекта, когда учащиеся самостоятельно преодолели все этапы, собранная ими информация останется не только на бумаге, а в их головках и запомнится надолго, а это дорогого стоит. Удачи Вам и новых идей!
Уважаемая, Анжела Александровна, с огромным интересом и удовольствием ознакомилась с Вашим проектом. очень полезный проект для учащихся, формируете самостоятельно добывать информацию, учаться работать в группе, сотрудничать. Спасибо Вам за Разработку,удачи в Фестивале! с уважением Ходова О.В.
13. Закутская Наталья (NATTALLI) Уважаемая Анжела Александровна! Проект был бы полнее, если бы была представлена технологическая карта уроков или урока, на котором работа проходила. Удачи!
Анжела Александровна! Сам проект-задумка хорошая, как форма работы,и судя по фотографиям все дети брали и ставили свечки в храме, все дети-относятся к православным?Очень некорректно выставлять фото из храма.Вы пишите"в ходе экскурсии узнать,что такое алтарь, иконостас,притвор...А кто вам про них рассказывал?или нужно было написать "посмотреть. что такое ...и где они стоят в православном храме.... В конспекте точнее нужно написать, у кого дети спрашивают "Ходите ли вы в церковь?" -у одноклассников, или - у прохожих или-у своей группы? У проекта должен быть продукт деятельности- это газета? Хотелось бы увидеть отчёт по проекту , а не только план., можно было составить презентацию , а в ней отразить итоги анкетирования...Всё-таки отправляете работу на фестиваль...Всё равно, спасибо.Ведь вы старались.с уважением Светлана Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Существовало ли когда-либо такое господство, которое не казалось бы естественным тем, кто им обладает ? /Д. С. Милль/