Тема урока : «Вежливость». Цель урока: учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста; Задачи: приобщение к нравственности; развитие внутренней культуры детей; развитие умения общаться, находить правильный выход из ситуации; расширение активного словарного запаса и кругозора детей; выработка особого мнения о вежливом человеке и правил вежливости. Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, работа с толковым словарем подготовка творческой -беседы с членами семьи
Уважаемая Юлия Витальевна! Мне понравилась Ваша разработка урока - составлена интересно, поучительно для детей, соответствует возрасту четвероклассников, различные формы подачи материала не дадут детям заскучать на уроке. Я скачала себе этот материал. если Вы не против, конечно! Спасибо.
Уважаемая Юлия Витальевна! Спасибо за предоставленный материал. Он или его отдельные части могут быть востребованы учителями ОРКСЭ. Позвольте сделать небольшие замечания: 1) Цель на уроке должна быть одна, а задач несколько. 2) Этап урока "Сообщение темы и цели урока" в современном уроке отсутствует, так как обучающие должны вывести их сами. Этап урока "Итог урока" лучше заменить этапом "Реклексия". 3) В конспекте урока в использованной литературе написано "Ресурсы Интернета", а какие конкретно не указано. С уважением, Безик Анна Александровна.
уважаемая Юлия Витальевна! Спасибо за Ваш урок. Думаю, цель урока можно сформулировать так: закрепить и углубить знания учащихся о вежливости; прививать детям этические нормы поведения. Разработка полная, просто бери и веди по ней урок! Это ценно! (все приложения напечатаны). Как вариант: мне кажется на этапе рефлексии было бы здорово использовать вашу "ромашку" . В центре написать "вежливость", а на лепестках попросить ребят написать вежливые слова. И ещё в виде предложения, дополнения Я бы (как учитель музыки по основной специальности) спела с ребятами "Вежливую песенку" (можно вместо физминутки)К сожалению, не знаю авторов, но есть ссылка:http://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/noty_detskikh_pesen/vezhlivaja_pesenka/22-1-0-1449 Удачи в фестивале! С уважением, Наталья Борисовна
Уважаемая Юлия Витальевна! Спасибо за Ваш ресурс. Использованы различные виды работ: рассказ учителя, словарная работа, беседа, работа с пословицами, словарём. Дети включаются в работу, инсценируя ситуации. Я думаю, что такой урок никого не оставит равнодушным и заставит задуматься об отношении друг к другу. Интересная работа со свечой, но в этом месте надо быть учителю очень внимательным к вопросам детей. А по поводу цели я согласна с предыдущими комментариями. С уважением, Валентина Георгиевна.
Уважаемая, Юлия Витальевна! Прочитала вашу разработку урока - мне понравилось. Урок выстроен из последовательно выстроенных этапов. На мой взгляд,урок очень насыщенный! Для себя взяла много различных приемов, которые возможно использовать на уроке.Спасибо!
Здравствуйте, Юлия Витальевна! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, позволит активизировать познавательную деятельность учащихся, лучше понять себя и своих товарищей, расширить кругозор, систематизировать имеющиеся знания и узнать много нового. Спасибо! Небольшие замечания по работе: в формировании цели следует избегать глагольных форм, а вот задачи должны начинаться с глаголов. если Вы вносите коррективы в конспект, не забывайте про пояснительную записку. В конспекте встречаются пунктуационные ошибки и орфографические (качества присущИ - мн.ч., невежливо, насколько пишутся слитно) С уважением, Полякова Елена Владимировна
Здравствуйте, Юлия Витальевна! с огромным удовольствием ознакомилась с вашей работой!интересный урок для детей, используете разные методы и приёмы, что позволяет формировать познавательную деятельность учащихся. успехов вам в Фестивале! спасибо за Ваш ресурс.с уважением, Ольга Владимировна!
Юлия Витальевна, спасибо за предоставленный материал. Насыщенный, плотный, интересный урок получился. Постоянная смена видов деятельности, творческие задания, продуктивные игры - всё это способствует удержанию мотивации в течение урока, позволяет осознать тему урока с разных сторон. Несомненный плюс Вашего ресурса - большое количество приложений с текстами, которые будут востребованы педагогами не только на уроках, но и во внеклассной работе. Очень хорошо, что Вы отредактировали материал в соответствии с комментарием Анны Александровны, перенесите изменения и в пояснительную записку (цель/задачи). С уважением, Анжела Григорьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда женщина влюбляется впервые, она любит своего любовника; в дальнейшем она любит уже только любовь. /Ф. Ларошфуко/