Пятница | 29.03.2024 | 14:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [10]
Дидактические материалы [5]
Внеклассная работа [1]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ОРКСЭ » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» ТЕМА "ВЕЖЛИВОСТЬ"

    Скачать с сервера (220.3 Kb) 22.11.2013, 17:18
    Автор: Столярова Юлия Витальевна (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №110" г. Трёхгорный)

    Тема урока : «Вежливость».
    Цель урока:
    учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста;
    Задачи:
    приобщение к нравственности;
    развитие внутренней культуры детей;
    развитие умения общаться, находить правильный выход из ситуации;
    расширение активного словарного запаса и кругозора детей;
    выработка особого мнения о вежливом человеке и правил вежливости.
    Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, работа с толковым словарем подготовка творческой -беседы с членами семьи
    Категория: Разработки уроков | Добавил: yulistolyarova | Теги: по, этики», разработка, тема, светской, религиозных, «Основы, курсу, культур, урока
    Просмотров: 6642 | Загрузок: 1676 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (22.11.2013 19:00) [Материал]
    Юлия Витальевна, в графу "Техническое оснащение" добавьте "не требуется".

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 yulistolyarova   (22.11.2013 20:02) [Материал]
    Анжела,Я всё внесла в графу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 stromanta   (23.11.2013 19:49) [Материал]
    Уважаемая Юлия Витальевна! Мне понравилась Ваша разработка урока - составлена интересно, поучительно для детей, соответствует возрасту четвероклассников, различные формы подачи материала не дадут детям заскучать на уроке. Я скачала себе этот материал. если Вы не против, конечно! smile Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 yulistolyarova   (25.11.2013 17:30) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна!Спасибо за комментарий.Если материал вам в работе будет необходим, я буду очень рада.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 bezikanna   (24.11.2013 10:50) [Материал]
    Уважаемая Юлия Витальевна! Спасибо за предоставленный материал. Он или его отдельные части могут быть востребованы учителями ОРКСЭ. Позвольте сделать небольшие замечания: 1) Цель на уроке должна быть одна, а задач несколько. 2) Этап урока "Сообщение темы и цели урока" в современном уроке отсутствует, так как обучающие должны вывести их сами. Этап урока "Итог урока" лучше заменить этапом "Реклексия". 3) В конспекте урока в использованной литературе написано "Ресурсы Интернета", а какие конкретно не указано. С уважением, Безик Анна Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 yulistolyarova   (25.11.2013 19:04) [Материал]
    Уважаемая Анна Александровна!Спасибо за Ваши замечания.Я их учла и внесла изменения в работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 kalinanata17   (25.11.2013 00:50) [Материал]
    уважаемая Юлия Витальевна! Спасибо за Ваш урок. Думаю, цель урока можно сформулировать так: закрепить и углубить знания учащихся о вежливости;
    прививать детям этические нормы поведения. Разработка полная, просто бери и веди по ней урок! Это ценно! (все приложения напечатаны). Как вариант: мне кажется на этапе рефлексии было бы здорово использовать вашу "ромашку" . В центре написать "вежливость", а на лепестках попросить ребят написать вежливые слова. И ещё в виде предложения, дополнения smile Я бы (как учитель музыки по основной специальности) спела с ребятами "Вежливую песенку" (можно вместо физминутки)К сожалению, не знаю авторов, но есть ссылка:http://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/noty_detskikh_pesen/vezhlivaja_pesenka/22-1-0-1449 Удачи в фестивале! С уважением, Наталья Борисовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 valentina67   (25.11.2013 08:54) [Материал]
    Уважаемая Юлия Витальевна! Спасибо за Ваш ресурс. Использованы различные виды работ: рассказ учителя, словарная работа, беседа, работа с пословицами, словарём. Дети включаются в работу, инсценируя ситуации. Я думаю, что такой урок никого не оставит равнодушным и заставит задуматься об отношении друг к другу. Интересная работа со свечой, но в этом месте надо быть учителю очень внимательным к вопросам детей. А по поводу цели я согласна с предыдущими комментариями. С уважением, Валентина Георгиевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 liliya-izh   (25.11.2013 13:48) [Материал]
    Уважаемая, Юлия Витальевна! Прочитала вашу разработку урока - мне понравилось. Урок выстроен из последовательно выстроенных этапов. На мой взгляд,урок очень насыщенный! Для себя взяла много различных приемов, которые возможно использовать на уроке.Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 yulistolyarova   (25.11.2013 19:04) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ElenaPol5   (28.11.2013 13:55) [Материал]
    Здравствуйте, Юлия Витальевна! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, позволит активизировать познавательную деятельность учащихся, лучше понять себя и своих товарищей, расширить кругозор, систематизировать имеющиеся знания и узнать много нового. Спасибо! Небольшие замечания по работе: в формировании цели следует избегать глагольных форм, а вот задачи должны начинаться с глаголов. если Вы вносите коррективы в конспект, не забывайте про пояснительную записку. В конспекте встречаются пунктуационные ошибки и орфографические (качества присущИ - мн.ч., невежливо, насколько пишутся слитно)
    С уважением, Полякова Елена Владимировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 oksanetka   (28.11.2013 22:57) [Материал]
    Уважаемая Юлия Витальевна, присоединяюсь к предыдущим комментариям, но хочу от себя сказать вам спасибо большое за ваше творчество. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 hodova_ov   (28.11.2013 23:14) [Материал]
    Здравствуйте, Юлия Витальевна! с огромным удовольствием ознакомилась с вашей работой!интересный урок для детей, используете разные методы и приёмы, что позволяет формировать познавательную деятельность учащихся. успехов вам в Фестивале! спасибо за Ваш ресурс.с уважением, Ольга Владимировна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Angelik   (29.11.2013 18:24) [Материал]
    Юлия Витальевна, спасибо за предоставленный материал. Насыщенный, плотный, интересный урок получился. Постоянная смена видов деятельности, творческие задания, продуктивные игры - всё это способствует удержанию мотивации в течение урока, позволяет осознать тему урока с разных сторон. Несомненный плюс Вашего ресурса - большое количество приложений с текстами, которые будут востребованы педагогами не только на уроках, но и во внеклассной работе.
    Очень хорошо, что Вы отредактировали материал в соответствии с комментарием Анны Александровны, перенесите изменения и в пояснительную записку (цель/задачи).
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда женщина влюбляется впервые, она любит своего любовника; в дальнейшем она любит уже только любовь.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы