Материал доработала. Загрузила исправленный. Наверное, что - то сделала не так, ведь при повторной загрузке пропали ваши замечания, уважаемые организаторы.
Добрый вечер, Татьяна Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой.К подготовке ресурса Вы подошли творчески: используете разнообразные формы работы, интересна физминутка для глаз, презентация несёт большой воспитательный потенциал.Позвольте вам дать несколько рекомендаций: -фотографии на слайдах можно оформить в рамочку, лучше будут восприниматься; -на 14 слайде безударные гласные можно было выделить другим цветом( красным); -на 15 слайде, мне кажется лишняя картинка, текст тяжело читается; - на первом слайде анимация не нужна , много времени отводится этому слайду. В целом ресурс полезен учителям начальных классов и думаю многие коллеги её воспользуются. Желаю Вам удачи на фестивале! С уважением, Наталья Владимировна.
Добрый вечер, Татьяна Владимировна! Интересно было познакомиться с Вашей работой. Несколько рекомендаций по оформлению презентации: фон хотя и очень хорошо подходит к теме урока, не предусмотрен для выполнения надписей на нем, сложно подобрать цвет, размер шрифта, да и мешает детям сосредоточиться на содержании надписей. Слайды с надписями лучше смотрелись бы на фоне, который под ним - чисто голубом, текст белый, внизу в правом нижнем углу несколько снежинок. Надписи "Зима, декабрь, январь, февраль одним шрифтом. На 8 слайде у меня не включается звуковой файл. На последнем слайде я бы оставила только одно изображение. На слайде с физминуткой хорошо бы смотрелась двигающаяся белая снежинка на чисто-голубом фоне. В презентацию можно было включить материал каллиграфической минутки. На этапе "Задания января" и т.п. предлагаю использовать обсуждение в малых группах (по 4 человека), а затем дополнение подготовленными уч-ся. В целом, задумка интересная, все задания продуманы и связаны с темой урока. Думаю, Вашим ученикам понравилось путешествие к Зиме и среди них не было тех, кто испытывал затруднения. Удачи на фестивале, Татьяна Владимировна!
Добрый вечер, Татьяна Владимировна. Было интересно как словеснику познакомиться с Вашим занятием. Разрешите поделиться мнением. Хочется отметить хорошую работу с лексикой. Но было бы не лишним, на мой взгляд, предложить задание на конструирование словосочетаний, предложений или, может быть, даже текста с использованием изученных слов. Пусть это будут разноуровневые задания (можно дать на дом). Целесообразна даже устная работа. Пусть изученные слова входят в активный лексикон учащихся. С уважением, Наталия Владимировна.
Татьяна Владимировна, здравствуйте. Спасибо за Ваш ресурс. Урок выстроен грамотно, большое количество заданий, разнообразные формы их выполнения, урок плотный, насыщенный, хорошо дополняет ход занятия презентация - это повышает интерес детей, концентрирует их внимание. Удачи на Фестивале! С уважением, Елена.
Добрый вечер, Татьяна Владимировна! Познакомилась с вашим уроком. Урок замечательный, интересный. Грамотно построен. Все этапы урока выдержаны и логичны. Содержание урока соответствует его цели и задачам. Очень хорошо, что вы используете на своём уроке элементы здоровьесберегающих технологий. На занятии применяете разные формы работы. Хорошая презентация к уроку. Мне понравилась. Желаю вам успехов на фестивале! С уважением Людмила Михейкина.
Уважаемая Татьяна Владимировна! Спасибо Вам за работу. Урок получился насыщенным и плодотворным. Методически грамотно сформулированы цель и задачи урока, в ходе урока использованы разные виды деятельности, направленные на формирование УУД учащихся. Понравилось подведение учащихся к теме урока, этап актуализации знаний и рефлексия. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Татьяна Владимировна! Спасибо за урок! Обязательно возьму его на заметку! Согласна с комментариями коллег! Напишу своё мнение. На 15 слайде мешает снежинка восприятию текста. Мне понравилась рефлексия, игровой момент "Снежки" при работе со словарными словами, "Лепка снеговика". Успехов Вам в Фестивале. С уважением, Степаненко В. И.
Добрый день, Татьяна Владимировна. Познакомилась с Вашей методической разработкой урока - глубокая работа над формированием у учащихся умения работать с непроверяемыми гласными в словах. В процессе действия привлекаются все учащиеся, то есть спроектирована высокая познавательная активность. Спасибо за возможность взять Вашу работу в копилку.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей. /А.С. Пушкин/