Вторник | 23.04.2024 | 22:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок по русскому языку по теме "Местоимение"

    Скачать удаленно (7,2 МБ) 18.01.2013, 20:27
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Куприянова Елена Михайловна (учитель начальных классов, МБОУ "Ясно-Полянская ООШ", п. Ясная Поляна, Республики Мордовия)

    Данный урок используется в 4 классе при обобщении темы "Местоимение", УМК "Школа России"
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Елена_Куприянова | Теги: Местоимение, русский язык, 4 класс
    Просмотров: 5308 | Загрузок: 1286 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 2.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (18.01.2013 21:45) [Материал]
    Елена Михайловна, спасибо за участие в Фестивале. Необходимо в Пояснительную записку добавить ссылки на графические ресурсы, которые Вы используете в презентации. Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Анатольевна,ссылки добавила, спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (19.01.2013 16:13) [Материал]
    Елена Михайловна! Ссылки на изображения сделаны неверно.  sad
    И изображений у Вас в презентации 21, а ссылок только 10. wink
    Вот пример правильно сделанной ссылки:
    http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/155/25232105.jpg
    Ждём доработки материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Добрый вечер, уважаемые эксперты, очень надеюсь, что материал доработала правильно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (19.01.2013 21:46) [Материал]
    Елена Михайловна, работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Ekaterina050466   (20.01.2013 05:22) [Материал]
    Елена Михайловна! Познакомилась с вашим ресурсом. Задумка интересная, но разрешите дать несколько советов: На слайдах шрифт, размер шрифта и цвет шрифта для заголовка должны быть одинаковые. Цветовая гамма не более 3 цветов. Фото детей нельзя использовать. Не работает на презентации звук и видео. Спасибо за участие на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Екатерина Степановна!Спасибо за советы, исправила, звук и видео проверила-работает всё.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 rimmaiv   (20.01.2013 11:42) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Елена Михайловна. Мне понравился ваш урок с нестандартными заданиями. По  поводу презентации согласна с мнением Екатерины Степановны. Но у меня вопрос: вы пишете "урок-игра", значит, используете игровую технологию. А в пояснительной записке пишете:  "Технология: проблемный диалог, оценивание учебных успехов". Может, это описка, или я что-то не так поняла?  На мой взгляд это интересный обобщающий урок с занимательными заданиями (элементами). Задания очень интересные, использую их в своей работе. Спасибо. С уважением, Римма Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Римма Ивановна, добрый день! Урок-игра взят мною при обобщении темы о местоимении, как наиболее приемлемый вариант урока, но даже и на таком уроке  многие задания невозможны без проблемного диалога,ставим вопросы, учим  ребят доказывать, отстаивать своё мнение,  а оценивание идёт  по окончании всей темы по местоимению. Наверное, мне в пояснительной записке надо было просто  больше внимания уделить форме урока. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ьуклгдщмф65   (22.01.2013 17:11) [Материал]
    Елена Михайловна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок понравился, он интересный и увлекательный. Задания разнообразные. Присутствуют межпредметные связи. Идет опора на жизненный опыт детей. Физкультминутка перекликается с темой урока. Мне показалось, что нет переходов от одного вида работы к другому, этого не видно в конспекте.По поводу домашнего задания разрешите дать небольшой  совет. Вы даете одно задание на всех, а в классе присутствуют дети с разными учебными возможностями. С уважением, Галина Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 marinochka   (22.01.2013 21:47) [Материал]
    Добрый вечер, Елена Михайловна. Познакомилась с Вашим урок. Заинтересовал. Урок насыщенный, содержательный. На уроке использованы разные виды деятельности. Их смена позволяет поддерживать достаточно высокую мотивацию обучающихся. Нестандартные задания помогают всех детей вовлечь в учебный процесс.  Даже физкульминутка особенная и  проведена  с пользой и для здоровья, и для усвоения материала. Здорово! Но не могу согласиться  с заявленной формой урока-игрой. По-моему он больше похож на интегрированный урок  - русский + окружающий. И вопрос: на уроке заявлен просмотр видеосюжет о белых медведях. Цель просмотра?  Непонятно. В конспекте не прописано. Шрифт в презентации неудачно подобран. Звук и видео в презентации у меня не работают.
    Спасибо за находки в уроке!
    С уважением, Букатина Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Lidia75   (23.01.2013 16:26) [Материал]
    Уважаемая Елена Михайловна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Вы используете разнообразные виды деятельности, что поддерживает учебную мотивацию детей. Вот только конспект Вы представили не подробный и поэтому мне некоторые моменты не очень понятны. Желательно чётко прописывать слова учителя и учащихся. Учитель: ... Учащиеся: предполагаемые ответы. Например, для чего посмотрели фильм о белых медведях? В презентации присутствует излишняя анимация, например, на титульном слайде для чего она? Архив извлекла как положено, фильм у меня запустился, а вот звук нет. Удачи в фестивале.  С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 tuturova   (24.01.2013 19:24) [Материал]
    Уважаемая Елена Михайловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы используете нетрадиционные формы обучения. Урок насыщен, ярок,  интересен. Задания разнообразны и интересны, очень понравилось задание - хитрые вопросы. Хорошее окончание урока. Не обычная физминутка, которая позволяет не только расслабиться, но является естественным продолжением урока.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса
    - хотелось бы увидеть более подробный конспект урока,
    - не очень понятно для чего идёт демонстрация видеофильма о белом медведе.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 kowalhuk   (24.01.2013 19:34) [Материал]
    Уважаемая Елена Михайловна, добрый день. Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Урок хороший, Подобраны разноплановые творческие задания, в уроке использованы разные виды деятельности (коллективная работа, самостоятельная работа...). На уроке повторяется большой материал. Физкультминутка связана с темой урока. Но, мне кажется, что данный урок мало напоминает игру, его можно назвать урок "Путешествие по Местоимению". Ход урока идет сплошным текстом, нет разграничений, где слова учителя, а где - детей. Конспект урока прописывается подробно (вы же предлагаете его нашему вниманию для знакомства), а у Вас подробно - презентация. Тему урока и цель могли проговорить ребята, ведь это урок обобщения. По ходу урока не прописаны некоторые задания, что выполняют ребята, порой непонятно. А в презентации даете только ответы. Не прописаны критерии оценивания. Исходя из чего выставляются оценки за урок? В задании 6 не записана песенка в конспекте урока. Проверьте, пожалуйста, пунктуацию. Я думаю, что мои замечания помогут Вам в улучшении ресурса. Всего доброго. Удачи в Фестивале. Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемые эксперты, спасибо Вам за работу, замечания учту, исправлю.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Научиться писать стихи нельзя.
    /Ф. Абрамов/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы