Елена Михайловна, спасибо за участие в Фестивале. Необходимо в Пояснительную записку добавить ссылки на графические ресурсы, которые Вы используете в презентации. Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.
Елена Михайловна! Ссылки на изображения сделаны неверно. И изображений у Вас в презентации 21, а ссылок только 10. Вот пример правильно сделанной ссылки: http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/155/25232105.jpg Ждём доработки материала.
Елена Михайловна! Познакомилась с вашим ресурсом. Задумка интересная, но разрешите дать несколько советов: На слайдах шрифт, размер шрифта и цвет шрифта для заголовка должны быть одинаковые. Цветовая гамма не более 3 цветов. Фото детей нельзя использовать. Не работает на презентации звук и видео. Спасибо за участие на Фестивале.
Здравствуйте, уважаемая Елена Михайловна. Мне понравился ваш урок с нестандартными заданиями. По поводу презентации согласна с мнением Екатерины Степановны. Но у меня вопрос: вы пишете "урок-игра", значит, используете игровую технологию. А в пояснительной записке пишете: "Технология: проблемный диалог, оценивание учебных успехов". Может, это описка, или я что-то не так поняла? На мой взгляд это интересный обобщающий урок с занимательными заданиями (элементами). Задания очень интересные, использую их в своей работе. Спасибо. С уважением, Римма Ивановна.
Уважаемая Римма Ивановна, добрый день! Урок-игра взят мною при обобщении темы о местоимении, как наиболее приемлемый вариант урока, но даже и на таком уроке многие задания невозможны без проблемного диалога,ставим вопросы, учим ребят доказывать, отстаивать своё мнение, а оценивание идёт по окончании всей темы по местоимению. Наверное, мне в пояснительной записке надо было просто больше внимания уделить форме урока. Спасибо.
Елена Михайловна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок понравился, он интересный и увлекательный. Задания разнообразные. Присутствуют межпредметные связи. Идет опора на жизненный опыт детей. Физкультминутка перекликается с темой урока. Мне показалось, что нет переходов от одного вида работы к другому, этого не видно в конспекте.По поводу домашнего задания разрешите дать небольшой совет. Вы даете одно задание на всех, а в классе присутствуют дети с разными учебными возможностями. С уважением, Галина Николаевна.
Добрый вечер, Елена Михайловна. Познакомилась с Вашим урок. Заинтересовал. Урок насыщенный, содержательный. На уроке использованы разные виды деятельности. Их смена позволяет поддерживать достаточно высокую мотивацию обучающихся. Нестандартные задания помогают всех детей вовлечь в учебный процесс. Даже физкульминутка особенная и проведена с пользой и для здоровья, и для усвоения материала. Здорово! Но не могу согласиться с заявленной формой урока-игрой. По-моему он больше похож на интегрированный урок - русский + окружающий. И вопрос: на уроке заявлен просмотр видеосюжет о белых медведях. Цель просмотра? Непонятно. В конспекте не прописано. Шрифт в презентации неудачно подобран. Звук и видео в презентации у меня не работают. Спасибо за находки в уроке! С уважением, Букатина Марина Александровна.
Уважаемая Елена Михайловна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Вы используете разнообразные виды деятельности, что поддерживает учебную мотивацию детей. Вот только конспект Вы представили не подробный и поэтому мне некоторые моменты не очень понятны. Желательно чётко прописывать слова учителя и учащихся. Учитель: ... Учащиеся: предполагаемые ответы. Например, для чего посмотрели фильм о белых медведях? В презентации присутствует излишняя анимация, например, на титульном слайде для чего она? Архив извлекла как положено, фильм у меня запустился, а вот звук нет. Удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Елена Михайловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы используете нетрадиционные формы обучения. Урок насыщен, ярок, интересен. Задания разнообразны и интересны, очень понравилось задание - хитрые вопросы. Хорошее окончание урока. Не обычная физминутка, которая позволяет не только расслабиться, но является естественным продолжением урока. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса - хотелось бы увидеть более подробный конспект урока, - не очень понятно для чего идёт демонстрация видеофильма о белом медведе. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Елена Михайловна, добрый день. Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Урок хороший, Подобраны разноплановые творческие задания, в уроке использованы разные виды деятельности (коллективная работа, самостоятельная работа...). На уроке повторяется большой материал. Физкультминутка связана с темой урока. Но, мне кажется, что данный урок мало напоминает игру, его можно назвать урок "Путешествие по Местоимению". Ход урока идет сплошным текстом, нет разграничений, где слова учителя, а где - детей. Конспект урока прописывается подробно (вы же предлагаете его нашему вниманию для знакомства), а у Вас подробно - презентация. Тему урока и цель могли проговорить ребята, ведь это урок обобщения. По ходу урока не прописаны некоторые задания, что выполняют ребята, порой непонятно. А в презентации даете только ответы. Не прописаны критерии оценивания. Исходя из чего выставляются оценки за урок? В задании 6 не записана песенка в конспекте урока. Проверьте, пожалуйста, пунктуацию. Я думаю, что мои замечания помогут Вам в улучшении ресурса. Всего доброго. Удачи в Фестивале. Галина Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала