Вторник | 19.03.2024 | 06:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Программы по ФГОС (начальная школа)
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (16.03.2024) 11:02 Всего сообщений:(6)
  • Мероприятия экологической направленности
  • [Классное руководство]
    Последнее сообщение: (16.02.2024) 07:02 Всего сообщений:(6)
  • Как вам современные школы?
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (09.02.2024) 13:05 Всего сообщений:(0)



    Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Дополнение" в 3 классе

    Скачать с сервера (17.3 Kb) 09.03.2015, 19:57
    Автор: Елышева Оксана Юрьевна (Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 43" город Ижевск Удмуртская Республика)

    Данная разработка представляет собой технологическую карту урока по русскому языку по теме "Дополнение" (программа "Начальная школа ХХI века"). Будет полезна учителям начальных классов, работающих по разным программам. В работе содержатся УУД по каждому этапу урока. Разработка полностью соответствует требованиям ФГОС.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: oksana120174 | Теги: русский язык, дополнение, члены предложения
    Просмотров: 4963 | Загрузок: 1179 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (09.03.2015 20:12) [Материал]
    Оксана Юрьевна, спасибо за предоставленный материал. Вопрос - уточнение: В чем заключается метапредметность вашего урока?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 oksana120174   (09.03.2015 20:44) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Спасибо за вопрос. Я не даю знания в готовом виде, дети добывают их самостоятельно в деятельности. Дети сами вывели цель урока. Оказавшись в проблемной ситуации, осознали, что для дальнейшей работы им не хватает знаний. Недостающие знания они добывают самостоятельно в ходе выполнения заданий, делают выводы. Я лишь направляю в нужное русло, корректирую ответы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ruslan   (10.03.2015 18:01) [Материал]
    Здравствуйте Оксана Юрьевна, просмотрела Ваш урок, все этапы урока продуманны, много внимания уделяется самостоятельной деятельности учащихся на уроке,толчком к данной деятельности является создание проблемной ситуации на уроке. Я бы посоветовала просмотреть задачи, которые Вы поставили на урок. Я не заметила развивающую. Можно доработать. Желаю удачи, всего доброго.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Vesna   (10.03.2015 20:37) [Материал]
    Добрый вечер,Оксана Юрьевна! Изучила технологическую карту Вашего урока. Согласна с мнением Татьяны Николаевны о том,что этапы урока продуманы, создана проблемно-поисковая ситуация. дети много работают самостоятельно. Очень хотелось бы, чтоб дали не просто номера упражнений, но и коротко их суть. Спасибо за хороший урок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 net   (10.03.2015 23:37) [Материал]
    Здравствуйте Оксана Юрьевна. Ваш материал достаточно продуман. На уроке очень много самостоятельной деятельности учащихся, важно, что в работу включаются все ребята. Особенно понравилось в уроке, что дети проверяют друг у друга работы, они всегда это делают с интересом. Только вот действительно, нет заданий. Вы пишите, даёте дифференцированные задания…Интересно было бы на них посмотреть. И ещё, я не заметила рефлексии, для самоанализа и метапредметных связей с другими предметами. Может быть с литературой?!Творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (11.03.2015 20:14) [Материал]
    Уважаемая Оксана Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за желание участвовать в Фестивале и делиться своим опытом работы. Изучив Ваш конспект урока, прихожу к выводу, что Вы стремитесь применять системно-деятельностный подход. Да, Вы предлагаете детям самим сформулировать и тему урока и предположительно цель. Но проблемной ситуации, которая являлась бы центром метапредметного урока, и которая обязательно должна носить метапредметный характер, я не увидела. Вы предложили посмотреть на схему, я так понимаю, на которой указаны все члены предложения. Предлагаете им назвать те, которые они изучили и какие остались. Действительно вывод напрашивается сам за себя, что осталось, то и будем изучать. Причем это задание репродуктивное, оно позволяет усвоить только предметное содержание. А вот если бы Вы это задание переформулировали, таким образом, что бы оно из репродуктивного преобразовалось в продуктивное (предметное+метапредметное). И с помощью этого задания создать проблемную ситуацию, тогда этот этап урока выглядел бы совершенно иначе. И тогда, действительно, Ваша роль на этом уроке была «направляющей в нужное русло». Оксана Юрьевна, у меня к Вам вопрос: Каким образом, полученные знания на уроке русского языка, учащиеся смогут, например, применить на уроках чтения или математике? Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 alekcandra10   (13.03.2015 04:12) [Материал]
    Урок понравился, много самостоятельной работы, работают все дети, проверяют задания друг у друга.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Tatiana_02   (13.03.2015 07:24) [Материал]
    Оксана Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за ответ. Я поддерживаю Татьяну Александровну, что ваш урок соответствует уроку по ФГОС - урок деятельностной направленности. В ходе выполнения заданий идет формирование определенных групп УУД. Но... наша задача метапредметность. Об этом пока сложно говорить по вашему конспекту. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 net   (13.03.2015 15:29) [Материал]
    Уважаемая Оксана Юрьевна! Приглашаю посмотреть мой материал. Хочется узнать Ваше мнение по поводу моего урока.
    Конспекта урока по физике в 9 классе: Реактивное движение. Успехи в освоении космоса. С уважением Денисова Н.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sta1970   (14.03.2015 17:58) [Материал]
    Уважаемая Оксана Юрьевна, приглашаем Вас принять участие в работе Фестиваля! С уважением, Скворцова Татьяна.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Вместо того чтобы возвеличивать Небо и размышлять о нем, не лучше ли самим, умножая вещи, подчинить себе Небо?
    /Сюнь-цзы/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы