Данная разработка представляет собой технологическую карту урока по русскому языку по теме "Дополнение" (программа "Начальная школа ХХI века"). Будет полезна учителям начальных классов, работающих по разным программам. В работе содержатся УУД по каждому этапу урока. Разработка полностью соответствует требованиям ФГОС.
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Спасибо за вопрос. Я не даю знания в готовом виде, дети добывают их самостоятельно в деятельности. Дети сами вывели цель урока. Оказавшись в проблемной ситуации, осознали, что для дальнейшей работы им не хватает знаний. Недостающие знания они добывают самостоятельно в ходе выполнения заданий, делают выводы. Я лишь направляю в нужное русло, корректирую ответы.
Здравствуйте Оксана Юрьевна, просмотрела Ваш урок, все этапы урока продуманны, много внимания уделяется самостоятельной деятельности учащихся на уроке,толчком к данной деятельности является создание проблемной ситуации на уроке. Я бы посоветовала просмотреть задачи, которые Вы поставили на урок. Я не заметила развивающую. Можно доработать. Желаю удачи, всего доброго.
Добрый вечер,Оксана Юрьевна! Изучила технологическую карту Вашего урока. Согласна с мнением Татьяны Николаевны о том,что этапы урока продуманы, создана проблемно-поисковая ситуация. дети много работают самостоятельно. Очень хотелось бы, чтоб дали не просто номера упражнений, но и коротко их суть. Спасибо за хороший урок!
Здравствуйте Оксана Юрьевна. Ваш материал достаточно продуман. На уроке очень много самостоятельной деятельности учащихся, важно, что в работу включаются все ребята. Особенно понравилось в уроке, что дети проверяют друг у друга работы, они всегда это делают с интересом. Только вот действительно, нет заданий. Вы пишите, даёте дифференцированные задания…Интересно было бы на них посмотреть. И ещё, я не заметила рефлексии, для самоанализа и метапредметных связей с другими предметами. Может быть с литературой?!Творческих успехов!
Уважаемая Оксана Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за желание участвовать в Фестивале и делиться своим опытом работы. Изучив Ваш конспект урока, прихожу к выводу, что Вы стремитесь применять системно-деятельностный подход. Да, Вы предлагаете детям самим сформулировать и тему урока и предположительно цель. Но проблемной ситуации, которая являлась бы центром метапредметного урока, и которая обязательно должна носить метапредметный характер, я не увидела. Вы предложили посмотреть на схему, я так понимаю, на которой указаны все члены предложения. Предлагаете им назвать те, которые они изучили и какие остались. Действительно вывод напрашивается сам за себя, что осталось, то и будем изучать. Причем это задание репродуктивное, оно позволяет усвоить только предметное содержание. А вот если бы Вы это задание переформулировали, таким образом, что бы оно из репродуктивного преобразовалось в продуктивное (предметное+метапредметное). И с помощью этого задания создать проблемную ситуацию, тогда этот этап урока выглядел бы совершенно иначе. И тогда, действительно, Ваша роль на этом уроке была «направляющей в нужное русло». Оксана Юрьевна, у меня к Вам вопрос: Каким образом, полученные знания на уроке русского языка, учащиеся смогут, например, применить на уроках чтения или математике? Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.
Оксана Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за ответ. Я поддерживаю Татьяну Александровну, что ваш урок соответствует уроку по ФГОС - урок деятельностной направленности. В ходе выполнения заданий идет формирование определенных групп УУД. Но... наша задача метапредметность. Об этом пока сложно говорить по вашему конспекту. С уважением, Татьяна Викторовна.
Уважаемая Оксана Юрьевна! Приглашаю посмотреть мой материал. Хочется узнать Ваше мнение по поводу моего урока. Конспекта урока по физике в 9 классе: Реактивное движение. Успехи в освоении космоса. С уважением Денисова Н.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В пятнадцать лет танцы - удовольствие, в двадцать - предлог, в сорок - тягость. /А. Рикар/