Викторина "Язык родной, дружу с тобой" проводится на уроке русского языка (развитие речи). В ходе проведения викторины использована групповая форма работы для достижения общего результата – знания русского языка. Задания различной степени сложности направлены на усвоение программного материала как базового, так и повышенного уровня сложности. Материал поможет в подготовке к олимпиадам в 4 классе.
Уважаемая Лариса, добрый вечер, мне нужен ваш совет. Вы сделали мне замечание по поводу ссылок в презентации, мне это понятно, но в анимационных картинках даётся ссылка только на сайт. Что делать удалять анимацию и поставить просто картинку? Может что то посоветуете. С ув. С.В.
Уважаемая Светлана Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом.Викторина интересна, задания подобраны необычные, нестандартные. Понравились правила работы в группе. Особенно "никому не спать"! ))) Позвольте некоторые замечания: 1. Встречаются орфографические ошибки, например, у Вас написано: 3–е задание УСТРАНИ НЕТОЧНСТЬ, Мы смамой и другие. И эта же ошибка про Неточность в презентации. 2. Ссылки должны вести на конкретные графические и текстовые объекты, а не на сайты. Например, Вы брали шаблон коллеги с сайта Педсовет.су. Укажите ссылку именно этого архива. 3. Разделите конспект на части: Вводное слово учителя, Викторина, Итог. Конспект плохо воспринимается сплошным текстом.
Надеюсь, ВЫ исправите все неточности. С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна с замечаниями согласна, всё делаю ночью так как загруженность на работе возросла в десятки раз, а поучаствовать хочется так как есть наработки, ошибки сейчас исправлю. Но вот с презентацией проблема не решается, я вас, как эксперта, прошу мне помочь, в чём у меня ошибка: если я копирую ссылку на изображение картинки, например Снегурочки, вы пишете что неверно, что делать??? С ув. С.В.
Светлана Владимировна! Мероприятие, несомненно, хорошО. Разообразный языковой материал, красивая презентация, творческие работы учащихся - это плюсы Вашей работы. Я согласна с Юлией Михайловной: обратите внимание на конспект мероприятия. Цель и задачи ( три!) Вам необходимо пересмотреть и сформулировать в соответствии с требованиями к современному уроку. Конкретизируйте, пожалуйста, этапы мероприятия. На пятом слайде анимационный рисунок накладывается на слова. Это затрудняет чтение. Надеюсь на понимание. С уважением, Ольга Семёновна.
Ольга Семёновна, спасибо за подсказки, сейчас буду исправлять. Если у вас есть время помогите с анимацией, я нажимаю и выделяю копирование ссылки на изображение, не могу разобраться, почему не так. С.ув. С.В.
Светлана Владимировна! Последние ссылки на изображения у Вас сделаны верно, а остальные нужно подправить. Некоторые изображения я смогла найти в Интернете: http://banana.by/uploads/posts/2010-01/thumbs/1263136596_a.jpg http://pushkino.tv/page/upload/images/paustovsky.jpg http://ubrok.com.ua/php_uploads/images/avto/AvtoImage_1_177.jpg Остальные изображения, думаю, придётся долго искать, проще будет их заменить и сделать правильные ссылки. Для того чтобы сделать ссылку на изображение, надо подвести курсор на картинку, кликнуть правой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать строку "Копировать ссылку на изображение" и вставить ссылку в нужный текстовый документ или презентацию. Чтобы ссылка стала активной, надо нажать на пробел. При этом ссылка должна изменить свой цвет. Если Вы делаете ссылку на изображение, то в конце ссылки должны стоять буквы jpg. Если Вы вставляете ссылку на анимацию, то последние буквы в ссылке - gif. Желаю удачи!
Светлана Владимировна! Эту ссылку Вы подправили и указали правильно её авторство. Теперь подправьте ещё две оставшиеся ссылки. Их указала Ражабова Любовь Игоревна (я их тоже имела в виду).
Уважаемая Светлана Владимировна. Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Урок начинается с замечательных слов К. Г. Паустовского и Вы ставите проблемные вопросы. Мне понравился Ваш урок насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Вы умело вовлекли в процесс познания учащихся, составили замечательные нестандартные задания, материал учащиеся познают в ненавязчивой, необычной форме. Самостоятельный активный поиск, направляющая работа учителя. Несколько предложений: 1. В презентации не открываются ссылки 3и 4. 2. Ссылки 2 и 5 ведут на сайты , а не на конкретные изображения. 3. На слайде 5 картинка с шарами закрывает часть текста. 4. На слайдах: 5 (салют) лишний, так как отвлекает внимание и не привязан к словам; а на слайде 7 (бабочки) не рекомендуется на одном слайде располагать разные по типу картинки. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Достаток распутного равняется короткому одеялу: натянешь его к носу, обнажаются ноги. /К. Прутков/