Пятница | 29.03.2024 | 18:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Лингвистическая викторина "Язык родной, дружу с тобой"

    Скачать удаленно (6.42 МБ) 08.02.2012, 20:55
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сухарева Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №12" г. Ноябрьска)

    Викторина "Язык родной, дружу с тобой" проводится на уроке русского языка (развитие речи). В ходе проведения викторины использована групповая форма работы для достижения общего результата – знания русского языка. Задания различной степени сложности направлены на усвоение программного материала как базового, так и повышенного уровня сложности. Материал поможет в подготовке к олимпиадам в 4 классе.
    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: romahka | Теги: родной, дружу, Лингвистическая, Фестиваль Язык мой - друг мой, язык, викторина, тобой
    Просмотров: 5210 | Загрузок: 1018 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 281 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (08.02.2012 21:47) [Материал]
    Светлана Владимировна! Проверьте, пожалуйста, ссылки на использованные изображения. Ссылки должны вести на конкретные изображения, а не на сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 romahka   (09.02.2012 18:33) [Материал]
    Уважаемая Лариса, добрый вечер, мне нужен ваш совет. Вы сделали мне замечание по поводу ссылок в презентации, мне это понятно, но в анимационных картинках даётся ссылка только на сайт. Что делать удалять анимацию и поставить просто картинку? Может что то посоветуете. С ув. С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 YuliaG   (10.02.2012 10:42) [Материал]
    У анимационных картинок также есть свой адрес и своя ссылка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 romahka   (09.02.2012 19:38) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 YuliaG   (10.02.2012 10:41) [Материал]
    Уважаемая Светлана Владимировна!
    С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом.Викторина интересна, задания подобраны необычные, нестандартные. Понравились правила работы в группе. Особенно "никому не спать"! )))
    Позвольте некоторые замечания:
    1. Встречаются орфографические ошибки, например, у Вас написано: 3–е задание УСТРАНИ НЕТОЧНСТЬ, Мы смамой и другие. И эта же ошибка про Неточность в презентации.
    2. Ссылки должны вести на конкретные графические и текстовые объекты, а не на сайты. Например, Вы брали шаблон коллеги с сайта Педсовет.су. Укажите ссылку именно этого архива.
    3. Разделите конспект на части: Вводное слово учителя, Викторина, Итог. Конспект плохо воспринимается сплошным текстом.

    Надеюсь, ВЫ исправите все неточности.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 romahka   (10.02.2012 17:57) [Материал]
    Юлия Михайловна с замечаниями согласна, всё делаю ночью так как загруженность на работе возросла в десятки раз, а поучаствовать хочется так как есть наработки, ошибки сейчас исправлю. Но вот с презентацией проблема не решается, я вас, как эксперта, прошу мне помочь, в чём у меня ошибка: если я копирую ссылку на изображение картинки, например Снегурочки, вы пишете что неверно, что делать??? С ув. С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Владимировна! Мероприятие, несомненно, хорошО. Разообразный языковой материал, красивая презентация, творческие работы учащихся - это плюсы Вашей работы. Я согласна с Юлией Михайловной: обратите внимание на конспект мероприятия. Цель и задачи ( три!) Вам необходимо пересмотреть и сформулировать в соответствии с требованиями к современному уроку. Конкретизируйте, пожалуйста, этапы мероприятия. На пятом слайде анимационный рисунок накладывается на слова. Это затрудняет чтение. Надеюсь на понимание. С уважением, Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 romahka   (10.02.2012 18:06) [Материал]
    Ольга Семёновна, спасибо за подсказки, сейчас буду исправлять. Если у вас есть время помогите с анимацией, я нажимаю и выделяю копирование ссылки на изображение, не могу разобраться, почему не так. С.ув. С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (10.02.2012 23:19) [Материал]
    Светлана Владимировна!
    Последние ссылки на изображения у Вас сделаны верно, а остальные нужно подправить.
    Некоторые изображения я смогла найти в Интернете:
    http://banana.by/uploads/posts/2010-01/thumbs/1263136596_a.jpg
    http://pushkino.tv/page/upload/images/paustovsky.jpg
    http://ubrok.com.ua/php_uploads/images/avto/AvtoImage_1_177.jpg
    Остальные изображения, думаю, придётся долго искать, проще будет их заменить и сделать правильные ссылки.
    Для того чтобы сделать ссылку на изображение, надо подвести курсор на картинку, кликнуть правой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать строку "Копировать ссылку на изображение" и вставить ссылку в нужный текстовый документ или презентацию. Чтобы ссылка стала активной, надо нажать на пробел. При этом ссылка должна изменить свой цвет. Если Вы делаете ссылку на изображение, то в конце ссылки должны стоять буквы jpg. Если Вы вставляете ссылку на анимацию, то последние буквы в ссылке - gif.
    Желаю удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 romahka   (11.02.2012 18:42) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Лариса_М   (11.02.2012 23:22) [Материал]
    Светлана Владимировна! Не все ссылки верно сделаны. Проверьте, пожалуйста, 3 и 4 ссылки (веб-сайт сообщил, что нужный объект не найден sad )

    http://s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg - блокнот
    http://i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png - ранец

    Все ссылки добавьте в Пояснительную записку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 romahka   (12.02.2012 06:46) [Материал]
    Уважаемая Лариса, фон и картинки для первого слайда не мои, а Рожко Натальи, на её авторство я и ссылаюсь. Что теперь делать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Лариса_М   (12.02.2012 14:26) [Материал]
    Светлана Владимировна! Эту ссылку Вы подправили и указали правильно её авторство.
    Теперь подправьте ещё две оставшиеся ссылки. Их указала Ражабова Любовь Игоревна (я их тоже имела в виду).

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 baltaeva72   (12.02.2012 02:03) [Материал]
    Лариса Михайловна, у меня эти ссылки открываются.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 baltaeva72   (12.02.2012 02:17) [Материал]
    В презентации не открываются следующие ссылки:
    http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом
    http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Лариса_М   (12.02.2012 13:35) [Материал]
    Любовь Игоревна! Так я эти ссылки и исправила! А ссылки, которые у Вас не открываются, и у меня тоже не открываются. Я их и просила исправить! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 tuturova   (12.02.2012 11:49) [Материал]
    Уважаемая Светлана Владимировна. Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Урок начинается с замечательных слов К. Г. Паустовского и Вы ставите проблемные вопросы. Мне понравился Ваш урок насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Вы умело вовлекли в процесс познания учащихся, составили замечательные нестандартные задания, материал учащиеся познают в ненавязчивой, необычной форме. Самостоятельный активный поиск, направляющая работа учителя.
    Несколько предложений:
    1. В презентации не открываются ссылки 3и 4.
    2. Ссылки 2 и 5 ведут на сайты , а не на конкретные изображения.
    3. На слайде 5 картинка с шарами закрывает часть текста.
    4. На слайдах: 5 (салют) лишний, так как отвлекает внимание и не привязан к словам; а на слайде 7 (бабочки) не рекомендуется на одном слайде располагать разные по типу картинки.
    С уважением, Светлана Николаевна

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Достаток распутного равняется короткому одеялу: натянешь его к носу, обнажаются ноги.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы